Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
а мона по подробней?
Не знаю, может баян, но тут продублирую. Наткнулся на обновленный IMU V2.
www.flying-hobby.com/dji-wook...2-p-12274.html
А кто нибудь покупал тут,надежный магаз ? Есть хорошие цены на наборы.
надежный магаз
да магазин нормальный
и проверен не раз
Есть хорошие цены на наборы.
Скажем, есть как минимум пара проверенных магазинов, где цена на набор WKM+MK2+2.4G iOS GS+50 Waypoints, на 200 долларов дешевле.
Собственно, неделю назад заказал себе.
Не успел прочитать всю тему, но пока не могу найти ответ, может-ли этот контроллер в автономном режиме на определённой точке скинуть груз?
интересует для применения в страйкболе
сам нет. зависнуть только
определённой точке скинуть груз
APM может) все таки радуют меня эти мозги всякими рюшечками)
…ardupilot.com/…/common-electro-permanent-magnet-g…
APM может) все таки радуют меня эти мозги всякими рюшечками)
…ardupilot.com/…/common-electro-permanent-magnet-g…
Читал что надежность не та, да и нету опыта в настройках и т.п.
Не успел прочитать всю тему, но пока не могу найти ответ, может-ли этот контроллер в автономном режиме на определённой точке скинуть груз?
интересует для применения в страйкболе
Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.
Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.
Скорее-всего гранаты 😃. Это пока только задумка.
Скорее-всего гранаты . Это пока только задумка.
Ага, а как поджигать замедлитель в гранате будете? 😉 При экспериментах я получил взрыв на борту 😉 Так что прорабатывайте идею очень хорошо 😉
Прекращаем не по теме - не флудим! 😉
Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?
Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?
В каком смысле? Не понял вопроса.
В ГраундСтейшн есть возможность проложить маршрут, по маршруту можно поставить выполнение команды, спуск затвора, или через равные промежутки делать тоже самое.
Почитайте краткие обзоры в Теме про граундстейшн.
Или напрямик:
Обзор 1
Первый полет
Обзор 2
Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле
А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WKТо что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО❗ т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃
Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
У меня такая фигня на назе была
У меня такая фигня на назе была
А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.
А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.
Щелкали конечно… Реакции ноль. Правда, отдать должное- вернулся и сел туда куда нужно. Вот на вуконге пока аЧЬкую проэкперементировать так
да, можно. только лучше дальше 1 км не летать
Интересненькое дело… У меня с граунд стейшн ваше только по точкам без управления с планшетиа… Мож че не так делаю конечно ( что скорее всего)
Не знаю, может баян, но тут продублирую. Наткнулся на обновленный IMU V2.
www.flying-hobby.com/dji-wook...2-p-12274.html
А есть смысл в обновленном иму ? Может это очередной маркетинг ?
Блок датчиков теперь в металле. Это означает, что он тяжелее, а из этого следует, что частота резонанса ниже. А по низкой и высокой частоте фильтры стоят. Собственно тут имеется запас по улучшению виброустойчивости. Еще (якобы) там стоят новые аксели, которые более точные.
По заявлениям самой ДЖаЙ, этот блок может понадобится только на больших, тяжелых, и вибронагруженных аппаратах (вроде больше восьми кг)
Господа, тут почти на каждой странице про инструкцию. А нет ли собственно ссылки на эту инструкцию по свежее? А то на сайте у джи кроме Quick Start Guide другой и нет.
v1.12 25 страниц для софта 5.26 на данный момент актуальная. Доступна на сайте.
В новой версии 2.04 добавили возможность сброса пароля блютуса, если его забыл.
Доброго времени суток !
Почти собрал (установил подвес камеры DJI ZENMUSE и всякую “мелочёвку”) в окончательном виде, свой коптер DJI 550, но с аккумулятором 9000 мАч полный вес перевалил за 2800 гр. Пока не взлетал, думаю и так будет летать нормально. На днях увидел фото в инете, на нём , на гексе (не опознаная) по краям (с лева и права) с низу дополнительно стояли ещё по два мотора с пропеллерами. Появилась идея (пока только идея 😃 ), если своя конструкция будет “тяжела на подъём” сделать также.
Может кто уже проводил подобные (с доп. моторами) эксперименты ?