Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле
А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WKТо что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО❗ т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃
Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
У меня такая фигня на назе была
У меня такая фигня на назе была
А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.
А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.
Щелкали конечно… Реакции ноль. Правда, отдать должное- вернулся и сел туда куда нужно. Вот на вуконге пока аЧЬкую проэкперементировать так
да, можно. только лучше дальше 1 км не летать
Интересненькое дело… У меня с граунд стейшн ваше только по точкам без управления с планшетиа… Мож че не так делаю конечно ( что скорее всего)
Не знаю, может баян, но тут продублирую. Наткнулся на обновленный IMU V2.
www.flying-hobby.com/dji-wook...2-p-12274.html
А есть смысл в обновленном иму ? Может это очередной маркетинг ?
Блок датчиков теперь в металле. Это означает, что он тяжелее, а из этого следует, что частота резонанса ниже. А по низкой и высокой частоте фильтры стоят. Собственно тут имеется запас по улучшению виброустойчивости. Еще (якобы) там стоят новые аксели, которые более точные.
По заявлениям самой ДЖаЙ, этот блок может понадобится только на больших, тяжелых, и вибронагруженных аппаратах (вроде больше восьми кг)
Господа, тут почти на каждой странице про инструкцию. А нет ли собственно ссылки на эту инструкцию по свежее? А то на сайте у джи кроме Quick Start Guide другой и нет.
v1.12 25 страниц для софта 5.26 на данный момент актуальная. Доступна на сайте.
В новой версии 2.04 добавили возможность сброса пароля блютуса, если его забыл.
Доброго времени суток !
Почти собрал (установил подвес камеры DJI ZENMUSE и всякую “мелочёвку”) в окончательном виде, свой коптер DJI 550, но с аккумулятором 9000 мАч полный вес перевалил за 2800 гр. Пока не взлетал, думаю и так будет летать нормально. На днях увидел фото в инете, на нём , на гексе (не опознаная) по краям (с лева и права) с низу дополнительно стояли ещё по два мотора с пропеллерами. Появилась идея (пока только идея 😃 ), если своя конструкция будет “тяжела на подъём” сделать также.
Может кто уже проводил подобные (с доп. моторами) эксперименты ?
На днях увидел фото в инете,
А сюда фото положить? А то из вашего описания ничего не понятно. Какие моторы, куда моторы…
Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
В субботу краш. В чём может быть дело?
Пишу суда, т.к. здесь владельцы вуконга.
Подробности тут. Пост #931.
В эти дни (пятница-воскресение) наблюдалась геомагнитная бурька , в полне могло сказаться.
Мне кажится что проблема в радио была , может приемыш подвис.
Возможно. По словам товарища, коптер не реагировал на команды, хотя в конце опять стал слушаться и у самой земли он попытался его вытащить, но было уже слишком низко.
проблема в радио была , может приемыш подвис.
При солнечной активности вполне такое может быть. И тем более если аппа управления не из верхнего уровня.
К стати в этот период много таких случаев. Не только этот.
И симтомы все похожие, как буд-то потяря связи и вход в ненастроенный файлсейф (что тоже не редкость - не все файлсейфу уделяют внимание и время). Потом как бы связь востанавливается , но уже поздно. Да и дистанции небольшие. Проблема в атмосферных явлениях и качестве аппаратуры управления в 90 из 100%
И тем более если аппа управления не из верхнего уровня.
Аппа JR с саттелитом.
Как- бы надёжная аппа…
Да никто и не подымает вопрос, какая у кого аппа. Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)
Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)
Да не в активности дело. Как только коптер заваливаться стал,(2-20: 2-21 время на видео) там что то, пищать на боту начало. Очень похоже на провал по напряжению. Я по началу ( больше года тому на зад) тоже такую “ляпу” словил. Летел себе низенько, тихонечко, а коптер взбрыкнул и пошел по касательной к земле. Вся беда в резком падении напруги оказалась. Хорошо, что отделался легким испугом, ничего не сломалось.
А в чем проблема посадки напряжения может быть?
Акукум максамп новый.
В пятницу при морозе минус 5 спокойно отлетал 20 минут до напруги 3,5 Вольта на банку.
А здесь практически сразу провал напряжения.
А в чем проблема посадки напряжения может быть?
На вскидку и сходу пока еще не один краш не поддавался точному анализу(экспертизе). Это целый комплекс мероприятий и причем очень трудоемких. Охвату анализа должен поддаваться весь аппарат т.к. причин может быть море. Есть теория вероятности,есть множество источников ошибок…не просто это. Пока лишь все это предположения, имеющие максимальную вероятность в событии краша - солнечная активность и сбой в каналах связи (электроники).
А в чем проблема посадки напряжения может быть? Акукум максамп новый.
варианты
- глюк Вуконга. Не корректно отработал просадку напруги на батарее и перескочив первую ступень контроля дал команду на приземление . Он в этом режиме аппаратуру вообще не слушается.
- Какая то беда с батарейкой - падала, некачественный контакт между банок, перегрев контактов между банками и сильный рост сопротивления в этом месте, ( там такой гнилой припой стоит, чуть паяльником коснешься, сразу плавиться) ,
3 ) падение напряжения в разъеме ( нагар от искры при подключении , окисная пленка) отсюда неправильный замер напруги коробочкой.
4 ) провал одной банки ЛиПольки - контакты, электролит, одна банк охладилась меньше остальных и работала за всех ( остальные бездельничали) - Проблемы от тряски в электрической схеме ( там компонентов много гадать не буду, это как пальцем в небо тыкать)
В общем смотреть надо в живую все. Когда раму восстановите, коптер на стенд привязать и погонять как следует, до горячки.
Удачных полетов, не падайте больше.