Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

alekseii

Доброго времени суток !
Почти собрал (установил подвес камеры DJI ZENMUSE и всякую “мелочёвку”) в окончательном виде, свой коптер DJI 550, но с аккумулятором 9000 мАч полный вес перевалил за 2800 гр. Пока не взлетал, думаю и так будет летать нормально. На днях увидел фото в инете, на нём , на гексе (не опознаная) по краям (с лева и права) с низу дополнительно стояли ещё по два мотора с пропеллерами. Появилась идея (пока только идея 😃 ), если своя конструкция будет “тяжела на подъём” сделать также.
Может кто уже проводил подобные (с доп. моторами) эксперименты ?

Andrey_Ch
alekseii:

На днях увидел фото в инете,

А сюда фото положить? А то из вашего описания ничего не понятно. Какие моторы, куда моторы…

alekseii
Andrey_Ch:

А сюда фото положить? А то из вашего описания ничего не понятно. Какие моторы, куда моторы…

Снимка не сохранил, нарисовал (прошу прощения, не художник 😃 )
Добавляем два мотора с толкающими винтами, по теории вес добавится, но в то же время потребляемый моторами ток уменьшится (может быть…).

Andruhapes

Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
В субботу краш. В чём может быть дело?
Пишу суда, т.к. здесь владельцы вуконга.
Подробности тут. Пост #931.

delfin000

В эти дни (пятница-воскресение) наблюдалась геомагнитная бурька , в полне могло сказаться.

kedrikov

Мне кажится что проблема в радио была , может приемыш подвис.

Andruhapes

Возможно. По словам товарища, коптер не реагировал на команды, хотя в конце опять стал слушаться и у самой земли он попытался его вытащить, но было уже слишком низко.

delfin000
kedrikov:

проблема в радио была , может приемыш подвис.

При солнечной активности вполне такое может быть. И тем более если аппа управления не из верхнего уровня.
К стати в этот период много таких случаев. Не только этот.
И симтомы все похожие, как буд-то потяря связи и вход в ненастроенный файлсейф (что тоже не редкость - не все файлсейфу уделяют внимание и время). Потом как бы связь востанавливается , но уже поздно. Да и дистанции небольшие. Проблема в атмосферных явлениях и качестве аппаратуры управления в 90 из 100%

delfin000

Да никто и не подымает вопрос, какая у кого аппа. Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)

Andrey_Ch
delfin000:

Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)

Да не в активности дело. Как только коптер заваливаться стал,(2-20: 2-21 время на видео) там что то, пищать на боту начало. Очень похоже на провал по напряжению. Я по началу ( больше года тому на зад) тоже такую “ляпу” словил. Летел себе низенько, тихонечко, а коптер взбрыкнул и пошел по касательной к земле. Вся беда в резком падении напруги оказалась. Хорошо, что отделался легким испугом, ничего не сломалось.

Andruhapes

А в чем проблема посадки напряжения может быть?
Акукум максамп новый.
В пятницу при морозе минус 5 спокойно отлетал 20 минут до напруги 3,5 Вольта на банку.
А здесь практически сразу провал напряжения.

delfin000
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть?

На вскидку и сходу пока еще не один краш не поддавался точному анализу(экспертизе). Это целый комплекс мероприятий и причем очень трудоемких. Охвату анализа должен поддаваться весь аппарат т.к. причин может быть море. Есть теория вероятности,есть множество источников ошибок…не просто это. Пока лишь все это предположения, имеющие максимальную вероятность в событии краша - солнечная активность и сбой в каналах связи (электроники).

Andrey_Ch
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть? Акукум максамп новый.

варианты

  1. глюк Вуконга. Не корректно отработал просадку напруги на батарее и перескочив первую ступень контроля дал команду на приземление . Он в этом режиме аппаратуру вообще не слушается.
  2. Какая то беда с батарейкой - падала, некачественный контакт между банок, перегрев контактов между банками и сильный рост сопротивления в этом месте, ( там такой гнилой припой стоит, чуть паяльником коснешься, сразу плавиться) ,
    3 ) падение напряжения в разъеме ( нагар от искры при подключении , окисная пленка) отсюда неправильный замер напруги коробочкой.
    4 ) провал одной банки ЛиПольки - контакты, электролит, одна банк охладилась меньше остальных и работала за всех ( остальные бездельничали)
  3. Проблемы от тряски в электрической схеме ( там компонентов много гадать не буду, это как пальцем в небо тыкать)

В общем смотреть надо в живую все. Когда раму восстановите, коптер на стенд привязать и погонять как следует, до горячки.
Удачных полетов, не падайте больше.

delfin000
Andrey_Ch:

В общем смотреть надо в живую все.

Правильно Андрей говорит. DJI WK очень сложно хлобыстнуть. Вот ошибиться в десяток метров он может, но просто так упасть и тем более когда упакован не самыми последними комплектующими - очень маловероятно

А АКБ не парой стояли? И на разъемах не одна сотня аппаратов пострадала. Но долю разъемов почти половина крашей приходится. Подгорают, т.к. мало кто ставит разрядники. А кондеры на ESC порой крупненькие по емкости. Искру часто видим в момент соединения, но мер не принимаем (со временем нагара там тьма, да и изнашиваются)
Ну солнышко в расчет берем

Andrey_Ch
delfin000:

Ну солнышко в расчет берем

Это тоже со счетов сбрасывать не надо. Я в субботу пробовал после перепрошивки на самую последнюю версию, подлетнуть. Так окта, себя как капризный ребенок вела. То в небо рвалась, то проседала по высоте. А под конец вообще обиделась и сама на посадку пошла. Хорошо поймать успел. Надо гейны подстраивать, похоже после прошивки новой они по другому работают.

delfin000
Andrey_Ch:

Я в субботу пробовал после перепрошивки на самую последнюю версию, подлетнуть.

В субботу был самый пик солнышкиных причуд.
Но посмотрел только что видео краша . действительно бредовое пищание пишалки. Пищалка сама по себе гарантии не дает. Кто ее проверял по порогам. Только примерно и тем более если регули без отсечки.
Вопросов много остается. Сам акб тоже не может так резко просесть, разве только если его не забыли подзарядить. И такое бывает.

Andruhapes

Ещё раз спасибо.
На неделе привезут “пациента”- буду разбираться.

Andrey_Ch
delfin000:

В субботу был самый пик солнышкиных причуд.

Я гонял оба аппарата. Один с Вуконгом, второй с Зеро. Вуконг - выпендривался, Зеро ( отлаженный месяц назад) на летал как по рельсам. Может на него солнышко не так влияет 😃
Скорее всего дело в человеческом факторе. Не докрутил на Вуконге настройки.

Andruhapes

Насчёт настроек я уверен.
Настраивал лично. После этого мучали как могли: пытались раскачать, пуляли под разными углами и т.п.
Хотя, действительно, может быть всё, что угодно.
Если установлю причину краша, то обязательно отпишусь.
P.S.: Звук пищалки на видео меня тоже с толку сбил…