Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Andrey_Ch
delfin000:

Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)

Да не в активности дело. Как только коптер заваливаться стал,(2-20: 2-21 время на видео) там что то, пищать на боту начало. Очень похоже на провал по напряжению. Я по началу ( больше года тому на зад) тоже такую “ляпу” словил. Летел себе низенько, тихонечко, а коптер взбрыкнул и пошел по касательной к земле. Вся беда в резком падении напруги оказалась. Хорошо, что отделался легким испугом, ничего не сломалось.

Andruhapes

А в чем проблема посадки напряжения может быть?
Акукум максамп новый.
В пятницу при морозе минус 5 спокойно отлетал 20 минут до напруги 3,5 Вольта на банку.
А здесь практически сразу провал напряжения.

delfin000
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть?

На вскидку и сходу пока еще не один краш не поддавался точному анализу(экспертизе). Это целый комплекс мероприятий и причем очень трудоемких. Охвату анализа должен поддаваться весь аппарат т.к. причин может быть море. Есть теория вероятности,есть множество источников ошибок…не просто это. Пока лишь все это предположения, имеющие максимальную вероятность в событии краша - солнечная активность и сбой в каналах связи (электроники).

Andrey_Ch
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть? Акукум максамп новый.

варианты

  1. глюк Вуконга. Не корректно отработал просадку напруги на батарее и перескочив первую ступень контроля дал команду на приземление . Он в этом режиме аппаратуру вообще не слушается.
  2. Какая то беда с батарейкой - падала, некачественный контакт между банок, перегрев контактов между банками и сильный рост сопротивления в этом месте, ( там такой гнилой припой стоит, чуть паяльником коснешься, сразу плавиться) ,
    3 ) падение напряжения в разъеме ( нагар от искры при подключении , окисная пленка) отсюда неправильный замер напруги коробочкой.
    4 ) провал одной банки ЛиПольки - контакты, электролит, одна банк охладилась меньше остальных и работала за всех ( остальные бездельничали)
  3. Проблемы от тряски в электрической схеме ( там компонентов много гадать не буду, это как пальцем в небо тыкать)

В общем смотреть надо в живую все. Когда раму восстановите, коптер на стенд привязать и погонять как следует, до горячки.
Удачных полетов, не падайте больше.

delfin000
Andrey_Ch:

В общем смотреть надо в живую все.

Правильно Андрей говорит. DJI WK очень сложно хлобыстнуть. Вот ошибиться в десяток метров он может, но просто так упасть и тем более когда упакован не самыми последними комплектующими - очень маловероятно

А АКБ не парой стояли? И на разъемах не одна сотня аппаратов пострадала. Но долю разъемов почти половина крашей приходится. Подгорают, т.к. мало кто ставит разрядники. А кондеры на ESC порой крупненькие по емкости. Искру часто видим в момент соединения, но мер не принимаем (со временем нагара там тьма, да и изнашиваются)
Ну солнышко в расчет берем

Andrey_Ch
delfin000:

Ну солнышко в расчет берем

Это тоже со счетов сбрасывать не надо. Я в субботу пробовал после перепрошивки на самую последнюю версию, подлетнуть. Так окта, себя как капризный ребенок вела. То в небо рвалась, то проседала по высоте. А под конец вообще обиделась и сама на посадку пошла. Хорошо поймать успел. Надо гейны подстраивать, похоже после прошивки новой они по другому работают.

delfin000
Andrey_Ch:

Я в субботу пробовал после перепрошивки на самую последнюю версию, подлетнуть.

В субботу был самый пик солнышкиных причуд.
Но посмотрел только что видео краша . действительно бредовое пищание пишалки. Пищалка сама по себе гарантии не дает. Кто ее проверял по порогам. Только примерно и тем более если регули без отсечки.
Вопросов много остается. Сам акб тоже не может так резко просесть, разве только если его не забыли подзарядить. И такое бывает.

Andruhapes

Ещё раз спасибо.
На неделе привезут “пациента”- буду разбираться.

Andrey_Ch
delfin000:

В субботу был самый пик солнышкиных причуд.

Я гонял оба аппарата. Один с Вуконгом, второй с Зеро. Вуконг - выпендривался, Зеро ( отлаженный месяц назад) на летал как по рельсам. Может на него солнышко не так влияет 😃
Скорее всего дело в человеческом факторе. Не докрутил на Вуконге настройки.

Andruhapes

Насчёт настроек я уверен.
Настраивал лично. После этого мучали как могли: пытались раскачать, пуляли под разными углами и т.п.
Хотя, действительно, может быть всё, что угодно.
Если установлю причину краша, то обязательно отпишусь.
P.S.: Звук пищалки на видео меня тоже с толку сбил…

tsarskiytakoyA

Люди добрые, подскажите пожалуйста.
Светодиод маргает желтым и зеленым…
Я так понял это с GPS идут неверные данные…
Форум перечитал, контакты проверил… Но проблему найти и решить не могу(
Что может быть?
Wookong-m стоит на s-800.

Andrey_Ch
tsarskiytakoyA:

Но проблему найти и решить не могу( Что может быть?

А тумблеры в каком положении? и мануал глянте, там такая индикация есть?

Led
tsarskiytakoyA:

Форум перечитал, контакты проверил…
Что может быть?
Wookong-m стоит на s-800.

Может быть Вы мануал на стр. 20 не открывали? Калибруйте компас.
Не поленитесь ещё 23-ю прочитать…

kedrikov
Andruhapes:

P.S.: Звук пищалки на видео меня тоже с толку сбил…

Нормальное явление , слышно что коптер дал тапку в пол из-за чего был достигнут пик тока потребления ампер 80 не меньше наверно , вот вам и падение напруги ниже установленного.У меня падение на назе один в один было , если интересно постараюсь найти видос.

Andruhapes

Интересно.
Если не сложно, то киньте ссылку. Сюда или в личку.

paratozor
delfin000:

Проблема в атмосферных явлениях и качестве аппаратуры управления в 90 из 100%

ну не знаю, я в пятницу снимал триумфальную площадь, аппарат летал, был абсолютно адекватен, предсказуем… Три тьфу, конечно 😃

PRS-X

Подскажите пожалуйста, сколько будут весить в совокупности вуконг + iosd + datalink?

alekseii
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть?
Акукум максамп новый.
В пятницу при морозе минус 5 спокойно отлетал 20 минут до напруги 3,5 Вольта на банку.
А здесь практически сразу провал напряжения.

Так, “до кучи”, по провалу напряжения. Вскрыл регулятор (родной DJI на 30 ампер с опто) двигателя (запасной, так для ревизии) и - выводы из конденсатора все изогнуты и плюсовой вывод (конденсатора) проходит в пол милиметре от минусового провода питания. Соответственно небольшое смещение и … в лучшем случае - просадка по напряжению.

Вопросик, может кто подключал к wookong аппаратуру dulband от 1slon ?
Проблема, с колибровкой стиков. Если сделать как положено, все подсоединить то отколибровать не удаётся, один стик уйдёт в лево (и перемещается в лево в право на четверть хода) и другие (кроме канала газ). Приходится в начале первй канал подсоединить и отколибровать, затем не выходя из колибровки (только питание выключать) подсоединить второй итд.
Может кто сталкивался с таким вопросом ?

Animator
kedrikov:

Нормальное явление , слышно что коптер дал тапку в пол из-за чего был достигнут пик тока потребления ампер 80 не меньше наверно , вот вам и падение напруги ниже установленного.У меня падение на назе один в один было , если интересно постараюсь найти видос.

Я, вот, думаю, может на питание мозгов поставить мощный конденсатор, что бы от просадок спасать?

kedrikov

Видос к сожалению не нашел, сори.

Кандер особого смысла нет , у вука бек грамотный лишнего не пустит по 5В. Еслибы отказал мотор или регуль то коптер перевернулся бы. Еслибы заклинили мозги то он также перевернулся ,а так он шел боком ,хотя напрягает снижение высоты!!! Всетаки я склоняюсь к РУ но не исключаю мозг