Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

kedrikov

Мне кажится что проблема в радио была , может приемыш подвис.

Andruhapes

Возможно. По словам товарища, коптер не реагировал на команды, хотя в конце опять стал слушаться и у самой земли он попытался его вытащить, но было уже слишком низко.

delfin000
kedrikov:

проблема в радио была , может приемыш подвис.

При солнечной активности вполне такое может быть. И тем более если аппа управления не из верхнего уровня.
К стати в этот период много таких случаев. Не только этот.
И симтомы все похожие, как буд-то потяря связи и вход в ненастроенный файлсейф (что тоже не редкость - не все файлсейфу уделяют внимание и время). Потом как бы связь востанавливается , но уже поздно. Да и дистанции небольшие. Проблема в атмосферных явлениях и качестве аппаратуры управления в 90 из 100%

delfin000

Да никто и не подымает вопрос, какая у кого аппа. Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)

Andrey_Ch
delfin000:

Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)

Да не в активности дело. Как только коптер заваливаться стал,(2-20: 2-21 время на видео) там что то, пищать на боту начало. Очень похоже на провал по напряжению. Я по началу ( больше года тому на зад) тоже такую “ляпу” словил. Летел себе низенько, тихонечко, а коптер взбрыкнул и пошел по касательной к земле. Вся беда в резком падении напруги оказалась. Хорошо, что отделался легким испугом, ничего не сломалось.

Andruhapes

А в чем проблема посадки напряжения может быть?
Акукум максамп новый.
В пятницу при морозе минус 5 спокойно отлетал 20 минут до напруги 3,5 Вольта на банку.
А здесь практически сразу провал напряжения.

delfin000
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть?

На вскидку и сходу пока еще не один краш не поддавался точному анализу(экспертизе). Это целый комплекс мероприятий и причем очень трудоемких. Охвату анализа должен поддаваться весь аппарат т.к. причин может быть море. Есть теория вероятности,есть множество источников ошибок…не просто это. Пока лишь все это предположения, имеющие максимальную вероятность в событии краша - солнечная активность и сбой в каналах связи (электроники).

Andrey_Ch
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть? Акукум максамп новый.

варианты

  1. глюк Вуконга. Не корректно отработал просадку напруги на батарее и перескочив первую ступень контроля дал команду на приземление . Он в этом режиме аппаратуру вообще не слушается.
  2. Какая то беда с батарейкой - падала, некачественный контакт между банок, перегрев контактов между банками и сильный рост сопротивления в этом месте, ( там такой гнилой припой стоит, чуть паяльником коснешься, сразу плавиться) ,
    3 ) падение напряжения в разъеме ( нагар от искры при подключении , окисная пленка) отсюда неправильный замер напруги коробочкой.
    4 ) провал одной банки ЛиПольки - контакты, электролит, одна банк охладилась меньше остальных и работала за всех ( остальные бездельничали)
  3. Проблемы от тряски в электрической схеме ( там компонентов много гадать не буду, это как пальцем в небо тыкать)

В общем смотреть надо в живую все. Когда раму восстановите, коптер на стенд привязать и погонять как следует, до горячки.
Удачных полетов, не падайте больше.

delfin000
Andrey_Ch:

В общем смотреть надо в живую все.

Правильно Андрей говорит. DJI WK очень сложно хлобыстнуть. Вот ошибиться в десяток метров он может, но просто так упасть и тем более когда упакован не самыми последними комплектующими - очень маловероятно

А АКБ не парой стояли? И на разъемах не одна сотня аппаратов пострадала. Но долю разъемов почти половина крашей приходится. Подгорают, т.к. мало кто ставит разрядники. А кондеры на ESC порой крупненькие по емкости. Искру часто видим в момент соединения, но мер не принимаем (со временем нагара там тьма, да и изнашиваются)
Ну солнышко в расчет берем

Andrey_Ch
delfin000:

Ну солнышко в расчет берем

Это тоже со счетов сбрасывать не надо. Я в субботу пробовал после перепрошивки на самую последнюю версию, подлетнуть. Так окта, себя как капризный ребенок вела. То в небо рвалась, то проседала по высоте. А под конец вообще обиделась и сама на посадку пошла. Хорошо поймать успел. Надо гейны подстраивать, похоже после прошивки новой они по другому работают.

delfin000
Andrey_Ch:

Я в субботу пробовал после перепрошивки на самую последнюю версию, подлетнуть.

В субботу был самый пик солнышкиных причуд.
Но посмотрел только что видео краша . действительно бредовое пищание пишалки. Пищалка сама по себе гарантии не дает. Кто ее проверял по порогам. Только примерно и тем более если регули без отсечки.
Вопросов много остается. Сам акб тоже не может так резко просесть, разве только если его не забыли подзарядить. И такое бывает.

Andruhapes

Ещё раз спасибо.
На неделе привезут “пациента”- буду разбираться.

Andrey_Ch
delfin000:

В субботу был самый пик солнышкиных причуд.

Я гонял оба аппарата. Один с Вуконгом, второй с Зеро. Вуконг - выпендривался, Зеро ( отлаженный месяц назад) на летал как по рельсам. Может на него солнышко не так влияет 😃
Скорее всего дело в человеческом факторе. Не докрутил на Вуконге настройки.

Andruhapes

Насчёт настроек я уверен.
Настраивал лично. После этого мучали как могли: пытались раскачать, пуляли под разными углами и т.п.
Хотя, действительно, может быть всё, что угодно.
Если установлю причину краша, то обязательно отпишусь.
P.S.: Звук пищалки на видео меня тоже с толку сбил…

tsarskiytakoyA

Люди добрые, подскажите пожалуйста.
Светодиод маргает желтым и зеленым…
Я так понял это с GPS идут неверные данные…
Форум перечитал, контакты проверил… Но проблему найти и решить не могу(
Что может быть?
Wookong-m стоит на s-800.

Andrey_Ch
tsarskiytakoyA:

Но проблему найти и решить не могу( Что может быть?

А тумблеры в каком положении? и мануал глянте, там такая индикация есть?

Led
tsarskiytakoyA:

Форум перечитал, контакты проверил…
Что может быть?
Wookong-m стоит на s-800.

Может быть Вы мануал на стр. 20 не открывали? Калибруйте компас.
Не поленитесь ещё 23-ю прочитать…

kedrikov
Andruhapes:

P.S.: Звук пищалки на видео меня тоже с толку сбил…

Нормальное явление , слышно что коптер дал тапку в пол из-за чего был достигнут пик тока потребления ампер 80 не меньше наверно , вот вам и падение напруги ниже установленного.У меня падение на назе один в один было , если интересно постараюсь найти видос.

Andruhapes

Интересно.
Если не сложно, то киньте ссылку. Сюда или в личку.