Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Я в субботу пробовал после перепрошивки на самую последнюю версию, подлетнуть.
В субботу был самый пик солнышкиных причуд.
Но посмотрел только что видео краша . действительно бредовое пищание пишалки. Пищалка сама по себе гарантии не дает. Кто ее проверял по порогам. Только примерно и тем более если регули без отсечки.
Вопросов много остается. Сам акб тоже не может так резко просесть, разве только если его не забыли подзарядить. И такое бывает.
Ещё раз спасибо.
На неделе привезут “пациента”- буду разбираться.
В субботу был самый пик солнышкиных причуд.
Я гонял оба аппарата. Один с Вуконгом, второй с Зеро. Вуконг - выпендривался, Зеро ( отлаженный месяц назад) на летал как по рельсам. Может на него солнышко не так влияет 😃
Скорее всего дело в человеческом факторе. Не докрутил на Вуконге настройки.
Насчёт настроек я уверен.
Настраивал лично. После этого мучали как могли: пытались раскачать, пуляли под разными углами и т.п.
Хотя, действительно, может быть всё, что угодно.
Если установлю причину краша, то обязательно отпишусь.
P.S.: Звук пищалки на видео меня тоже с толку сбил…
Люди добрые, подскажите пожалуйста.
Светодиод маргает желтым и зеленым…
Я так понял это с GPS идут неверные данные…
Форум перечитал, контакты проверил… Но проблему найти и решить не могу(
Что может быть?
Wookong-m стоит на s-800.
Но проблему найти и решить не могу( Что может быть?
А тумблеры в каком положении? и мануал глянте, там такая индикация есть?
Форум перечитал, контакты проверил…
Что может быть?
Wookong-m стоит на s-800.
Может быть Вы мануал на стр. 20 не открывали? Калибруйте компас.
Не поленитесь ещё 23-ю прочитать…
P.S.: Звук пищалки на видео меня тоже с толку сбил…
Нормальное явление , слышно что коптер дал тапку в пол из-за чего был достигнут пик тока потребления ампер 80 не меньше наверно , вот вам и падение напруги ниже установленного.У меня падение на назе один в один было , если интересно постараюсь найти видос.
Интересно.
Если не сложно, то киньте ссылку. Сюда или в личку.
Проблема в атмосферных явлениях и качестве аппаратуры управления в 90 из 100%
ну не знаю, я в пятницу снимал триумфальную площадь, аппарат летал, был абсолютно адекватен, предсказуем… Три тьфу, конечно 😃
Подскажите пожалуйста, сколько будут весить в совокупности вуконг + iosd + datalink?
А в чем проблема посадки напряжения может быть?
Акукум максамп новый.
В пятницу при морозе минус 5 спокойно отлетал 20 минут до напруги 3,5 Вольта на банку.
А здесь практически сразу провал напряжения.
Так, “до кучи”, по провалу напряжения. Вскрыл регулятор (родной DJI на 30 ампер с опто) двигателя (запасной, так для ревизии) и ❗ - выводы из конденсатора все изогнуты и плюсовой вывод (конденсатора) проходит в пол милиметре от минусового провода питания. Соответственно небольшое смещение и … в лучшем случае - просадка по напряжению.
Вопросик, может кто подключал к wookong аппаратуру dulband от 1slon ?
Проблема, с колибровкой стиков. Если сделать как положено, все подсоединить то отколибровать не удаётся, один стик уйдёт в лево (и перемещается в лево в право на четверть хода) и другие (кроме канала газ). Приходится в начале первй канал подсоединить и отколибровать, затем не выходя из колибровки (только питание выключать) подсоединить второй итд.
Может кто сталкивался с таким вопросом ?
Нормальное явление , слышно что коптер дал тапку в пол из-за чего был достигнут пик тока потребления ампер 80 не меньше наверно , вот вам и падение напруги ниже установленного.У меня падение на назе один в один было , если интересно постараюсь найти видос.
Я, вот, думаю, может на питание мозгов поставить мощный конденсатор, что бы от просадок спасать?
Видос к сожалению не нашел, сори.
Кандер особого смысла нет , у вука бек грамотный лишнего не пустит по 5В. Еслибы отказал мотор или регуль то коптер перевернулся бы. Еслибы заклинили мозги то он также перевернулся ,а так он шел боком ,хотя напрягает снижение высоты!!! Всетаки я склоняюсь к РУ но не исключаю мозг
Прошу прощения, мучаюсь со своим Слоном (дюальбандом)…
Всё, баста карапузики… Калибровка стиков wookonga перестала работать. Рудер, элерон и элеватор перестали калиброваться полностью (канал газа работает !!!).
Газ калибруется а остальные “ползунки” перемещаются в левой (или правой) половине всего сектора. При подключении спектрумовского приёмника - всё работает ! Переключать штекера рудера на канал газа пробовал - ничего.
Может кто чего посоветает ?
Заранее спасибо !!!
(Сергею (слону) письмо написал, жду ответа…)
Кажется разобрался 😃 (с дюальбандом).
У себя настроил. Настраивал ночью, сегодня с утра проверил, всё работает. Написал Сергею о моих “домыслах”, так что думаю всё будет нормально работать 😃
(я думаю дело в управляющих сигналах, с дюалбанда - диапазон (скважность) немного отличается (надо перепроверить !!!), его не распознают мозги wookonga, но тем не менее, с помощью субтрима на передатчике (dx8) “загнал” сигналы в “правильный” диапазон).
ADXRS620 3 штуки и заведены на 24 битный ацп.
А вот и ни фига. АЦПха там 16ти битная.
Аксели ADXL326
Аксели ADXL326
Это хорошо или плохо?
Господа - есть актуальный вопрос, не уверен что спрашиваю в той что нужно теме, но…
Может-ли вуконг летать по точкам на модемах 900\2.4 при выключеной аппаратуре, и\или как будет реагировать вуконг в полёте по точкам, когда сигнал от аппы пропадёт.
как будет реагировать вуконг в полёте по точкам
На экране высветится предупреждение о потери связи с РУ, но если после взлета была загружена программа полета, будет продолжать полет до последней точки.
пару вопросов к бывалым.
Подскажите, а вы используете родные модемы с Вуконгом, или же есть возможность использовать сторонние?
Версия 5.26 прошивки - фатальных багов нет? А то тут читал, что была какая-то версия прошивки, нежелательная с серьёзным багом.