Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Bluebird
Reyter:

Не успел прочитать всю тему, но пока не могу найти ответ, может-ли этот контроллер в автономном режиме на определённой точке скинуть груз?
интересует для применения в страйкболе

Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.

Reyter
Bluebird:

Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.

Скорее-всего гранаты 😃. Это пока только задумка.

Bluebird
Reyter:

Скорее-всего гранаты . Это пока только задумка.

Ага, а как поджигать замедлитель в гранате будете? 😉 При экспериментах я получил взрыв на борту 😉 Так что прорабатывайте идею очень хорошо 😉
Прекращаем не по теме - не флудим! 😉

Reyter

Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?

Bluebird
Reyter:

Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?

В каком смысле? Не понял вопроса.
В ГраундСтейшн есть возможность проложить маршрут, по маршруту можно поставить выполнение команды, спуск затвора, или через равные промежутки делать тоже самое.
Почитайте краткие обзоры в Теме про граундстейшн.
Или напрямик:
Обзор 1
Первый полет
Обзор 2

tiger99
delfin000:

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

У меня такая фигня на назе была

Animator
tiger99:

У меня такая фигня на назе была

А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.

tiger99
Animator:

А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.

Щелкали конечно… Реакции ноль. Правда, отдать должное- вернулся и сел туда куда нужно. Вот на вуконге пока аЧЬкую проэкперементировать так

fidller:

да, можно. только лучше дальше 1 км не летать

Интересненькое дело… У меня с граунд стейшн ваше только по точкам без управления с планшетиа… Мож че не так делаю конечно ( что скорее всего)

7 days later
helimika

Блок датчиков теперь в металле. Это означает, что он тяжелее, а из этого следует, что частота резонанса ниже. А по низкой и высокой частоте фильтры стоят. Собственно тут имеется запас по улучшению виброустойчивости. Еще (якобы) там стоят новые аксели, которые более точные.
По заявлениям самой ДЖаЙ, этот блок может понадобится только на больших, тяжелых, и вибронагруженных аппаратах (вроде больше восьми кг)

13 days later
Matrixro

Господа, тут почти на каждой странице про инструкцию. А нет ли собственно ссылки на эту инструкцию по свежее? А то на сайте у джи кроме Quick Start Guide другой и нет.

Led

v1.12 25 страниц для софта 5.26 на данный момент актуальная. Доступна на сайте.
В новой версии 2.04 добавили возможность сброса пароля блютуса, если его забыл.

16 days later
alekseii

Доброго времени суток !
Почти собрал (установил подвес камеры DJI ZENMUSE и всякую “мелочёвку”) в окончательном виде, свой коптер DJI 550, но с аккумулятором 9000 мАч полный вес перевалил за 2800 гр. Пока не взлетал, думаю и так будет летать нормально. На днях увидел фото в инете, на нём , на гексе (не опознаная) по краям (с лева и права) с низу дополнительно стояли ещё по два мотора с пропеллерами. Появилась идея (пока только идея 😃 ), если своя конструкция будет “тяжела на подъём” сделать также.
Может кто уже проводил подобные (с доп. моторами) эксперименты ?

Andrey_Ch
alekseii:

На днях увидел фото в инете,

А сюда фото положить? А то из вашего описания ничего не понятно. Какие моторы, куда моторы…

alekseii
Andrey_Ch:

А сюда фото положить? А то из вашего описания ничего не понятно. Какие моторы, куда моторы…

Снимка не сохранил, нарисовал (прошу прощения, не художник 😃 )
Добавляем два мотора с толкающими винтами, по теории вес добавится, но в то же время потребляемый моторами ток уменьшится (может быть…).

Andruhapes

Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
В субботу краш. В чём может быть дело?
Пишу суда, т.к. здесь владельцы вуконга.
Подробности тут. Пост #931.

delfin000

В эти дни (пятница-воскресение) наблюдалась геомагнитная бурька , в полне могло сказаться.

kedrikov

Мне кажится что проблема в радио была , может приемыш подвис.

Andruhapes

Возможно. По словам товарища, коптер не реагировал на команды, хотя в конце опять стал слушаться и у самой земли он попытался его вытащить, но было уже слишком низко.

delfin000
kedrikov:

проблема в радио была , может приемыш подвис.

При солнечной активности вполне такое может быть. И тем более если аппа управления не из верхнего уровня.
К стати в этот период много таких случаев. Не только этот.
И симтомы все похожие, как буд-то потяря связи и вход в ненастроенный файлсейф (что тоже не редкость - не все файлсейфу уделяют внимание и время). Потом как бы связь востанавливается , но уже поздно. Да и дистанции небольшие. Проблема в атмосферных явлениях и качестве аппаратуры управления в 90 из 100%

delfin000

Да никто и не подымает вопрос, какая у кого аппа. Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)

Andrey_Ch
delfin000:

Просто здесь немного статистики о прошедших днях пятница-воскресение (когда отголоски солнечной активности дошли до земли)

Да не в активности дело. Как только коптер заваливаться стал,(2-20: 2-21 время на видео) там что то, пищать на боту начало. Очень похоже на провал по напряжению. Я по началу ( больше года тому на зад) тоже такую “ляпу” словил. Летел себе низенько, тихонечко, а коптер взбрыкнул и пошел по касательной к земле. Вся беда в резком падении напруги оказалась. Хорошо, что отделался легким испугом, ничего не сломалось.

Andruhapes

А в чем проблема посадки напряжения может быть?
Акукум максамп новый.
В пятницу при морозе минус 5 спокойно отлетал 20 минут до напруги 3,5 Вольта на банку.
А здесь практически сразу провал напряжения.

delfin000
Andruhapes:

А в чем проблема посадки напряжения может быть?

На вскидку и сходу пока еще не один краш не поддавался точному анализу(экспертизе). Это целый комплекс мероприятий и причем очень трудоемких. Охвату анализа должен поддаваться весь аппарат т.к. причин может быть море. Есть теория вероятности,есть множество источников ошибок…не просто это. Пока лишь все это предположения, имеющие максимальную вероятность в событии краша - солнечная активность и сбой в каналах связи (электроники).