Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Кто изучает, работает, не экономит понопрасну, соизмеряет, не спешит, не на авось, доводит все до ума, тот и летает и у того все летает - вот и вся тенденция.😃
Уже подзабыл об этой проблеме. На отдельный тумблер вешаю управление кривой газа следующим образом:
- В нулевом положении стика - 25% газа
- от 25 до 75% стика - 50% газа
- в 100% стика - 75% газа.
Этот режим хорош для съемки - удержания коптера на одной высоте, плавного его изменения. (но включать его в ручном режиме может быть опасно - зависит от тяговооруженности Вашего коптера)
Если тумблер трехпозиционный - завесьте на другое положение просто блокировку опускания газа ниже 15% а кривую выставьте как Вам нравится.
Взлетаете без тумблера, а затем ставите его в то положение, которое зависит от задач - фан или съемка.
Понятно, Спасибо !
У кого DJI модем на 900мГц какая реальная дальность в условии города и за городом, у кого какой максимум по дальности и на какой высоте?
Тест кто-нибудь проводил по земле в условиях города, какая дальность?
Буду очень признателен за подробный ответ.
Если с хорошим патчем и аппарат на достаточной высоте (линия видимости) то 8-12 не проблема, можно и больше. Не из тестов , а из практики. Дальность от многих условий зависит, включая и время суток
Интересует сток и примерные цифры, в условиях город\поле.
Интересует сток и примерные цифры, в условиях город\поле.
Приведение примерных цифр на радиоканал дело неблагодарное. Очень много разных факторов, влияющих на него. Поэтому можно сказать, что кто-то и 5 км может взять, а у кого-то и 300 м. Лучше если летаете в одной местности протестировать практически и иметь виду. Правда в зависимости от условий и это не догма. Например DJI на модуль 2,4 ГГц в городе приводит цифру ~ 300 м, за городом в прямой видимости около 2 км. Хотя голову за эти цифры никто не даст. Думайте сами.
Была у меня такая ерунда и на WKM и на naza . Калибровал регули через 3 канал приемника Футабы. Попробовал перекалибровать через приемник фрискай все заработало.
если кому интересно, внутренности IMU:
ADXRS620 3 штуки и заведены на 24 битный ацп.
конечно у DJI качество сборки авно полное
но я все равно их не брошу потому что он хороший ))
Всем добрый вечер!
Летаю на назе.
Попросили собрать коптер на wookong.
После сборки коптер моргает поочередно жёлтыми и зелёными короткими вспышками.
Судя по мануалу- ошибка компаса.
Ассистант ошибок не выдаёт, ground station показывает, что спутники ловит хорошо. Похицию определяет с точностью до метра, но при любом положении тумблера переключения полётных режимов в Ground Station переключение происходит только между режимами atti и manual. Соттветственно, никакого полёта по точкам не происходит. Пишет: " переключите в режим auto".
Точку в ветер не держит. Видимо, действительно с компасом беда. Что делать не знаю…
P.S.: компас вынесен на длинной ножке вдали от электроники, компас перекалибровывал. Калибровка проходит нормально. Прощивка для Wookong последняя.
Ошибки в ассистанте не выскакивают. Что подскажите, где искать?
Калибровка проходит нормально.
Он у вас даже без подключенного компаса будет входить в режим калибровки, а потом “рассказывать”,морганием, что все в порядке.
Проверьте контакты на коробке Вуконга на предмет окисления , или непропай в компасе. Короче, контакт надо востановить.
Прошился на предпоследнюю версию прошивки. С оффссйта скачал.
Компас сразу заработал, режимы gps, atti, manual переключаются без проблем.
Но пропали все путевые точки. В ассистанте написано, что не доступны.
Ground Station пишет, что прежний серийник не подходит.
Я теперь совсем запутался: либо с новой прощивкой 50 точек ( но они бесполезны без работающего компаса).
Либо отлично работающий компас ( на старой прошивке), но без точек.
Извиняюсь за грамматику- с телефона.
Что посоветуете? Будет ли толк, если в dji написать?
p.S.: контроллер брал б.у.
если вы на новой прошивке не сделаете калибровку ,то вообще не будет ничего работать ! это обязательное условие сейчас , защита от дураков . Прошивайте на новую , настраивайте полетный переключатель , отключайте все лишнее ( карефри, иос) , калибруйте компас , ну а потом все что нужно включите
После сборки коптер моргает поочередно жёлтыми и зелёными короткими вспышками.
это как раз и говорит о том что компас неоткалиброван !!! защитный режим
Доброе утро!
Именно так и сделал.
Прошился на последнюю прошивку и откалибровал компас.
Всё лишнее отключил.
Калибровал в поле по несколько раз. Вся остальная электроника отключена.
Я даже часы с руки снял и всё металлическое из карманов вынул. Как и писал выше, калибровка проходит номально, но после неё опять идут жёлто- зелёные мигания диода.
На предпоследней прошивке всё отлично.
Нет ли у кого компаса поблизости?
Я по подъехал, попробовал просто Ваш компас подключить.
Проблема решилась заменой компаса на новый.
Можно ли управлять Wookong/Naza используя только 2.4 или 900 Mhz Datalink и Ground Station, то есть обойтись вообще без пульта?
да, можно. только лучше дальше 1 км не летать
то есть возможна ли первоначальная настройка автопилота и полет без подключенного к автопилоту приемника “сигналов с пульта” ?
Возможно ли настроить автопилот, чтобы он не ругался, что не получает никаких команд с пульта, стики не откалиброваны и лететь нельзя, или он и так и так будет сможет летать по путевым точкам нормально без пульта?
на сайте написано что да. т.е. пульт будет планшет.