Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Кто нибудь выводил гейн на отдельный канал регулирования?
Что за гейн?
Саш они будут или 14 или 18 не помню – бля больших коптеров не подойдет
Жаль.
Летаю на таких, в ближайшее время ребята из рстима обещали привести в москву такие ,
Будем брать
Что за гейн?
Вход Х3 - регулеровка чувствительности. Но можно и в Х2
Господа, а всё-таки, кто какие регули на DJI ставит?
Поставил Plush 40A работают нормально без перепрограммирования.
Поставил Plush 40A работают нормально без перепрограммирования.
А как они на морозе запускаются? Без заморочек? Просто у меня в свое время была проблема с 12 амперными плюшами. Уже при +5 начинали пиликать долго и упорно при входе в полетный режим при подключении питания. Конечно летали, но такое их поведение выводило меня из спокойного состояния.
А как они на морозе запускаются? Без заморочек? …
Сегодня на улице где-то -2С Запускались нормально.
Сегодня облетал аппарат на улице. Впечатление пока двоякое.
С одной стороны после увеличения Pitch Gain & Roll Gain до 185% раскачивания значительно уменьшились, хотя и не пропали совсем. И был еще эпизодик тревожный - в режиме удержания высоты (без GPS!) - в какой то момент аппарат полетел вперед, я ему даю Pitch “на себя” а он отреагировал ну так вяло, что я даже сперва решил, что теряю контроль. При этом, по расходам ручек - ему достаточно было дать четверть хода, чтобы назад пошел, а тут до упора почти отклонил ручку, и только тогда он соизволил медленно начать возвращаться. Расстояние до него было метров 12, аппаратура - Futaba 12FG, на 2.4, так что думаю о потере связи говорить не стоит.
В режиме удержания по GPS, летает по эллипсу размером 3 на 5 метров примерно, хотя спутников ему вроде достаточно - красный не мигает. И непонятно С ЭТИМ что делать? GPS Gain там не предусмотрен, так что чем настраивать - не понятно совсем. Единственное что в голову приходит - компас перикалибровать. Несовпадение GPS курса и магнитного курса могут в принципе влиять на стабильность удержания.
В целом пока скорее разочарован чем очарован. Надеюсь, все это от недостаточного знания особенностей аппарата. Но пока немецкий MK у меня ведет себя лучше, хотя его проблемы с I2C никто не отменял 😃
Единственное что в голову приходит - компас перикалибровать. Несовпадение GPS курса и магнитного курса могут в принципе влиять на стабильность удержания.
Именно так. Там даже в иструкции выделен этот пункт о калибровки компаса (предупреждение) А вход в этот режим производится очень просто перед полетом. Это тоже не просто так сделано. Так что нет проблем для калибровки перед полетом.
И был еще эпизодик тревожный - в режиме удержания высоты (без GPS!) - в какой то момент аппарат полетел вперед, я ему даю Pitch “на себя” а он отреагировал ну так вяло, что я даже сперва решил, что теряю контроль. При этом, по расходам ручек - ему достаточно было дать четверть хода, чтобы назад пошел, а тут до упора почти отклонил ручку, и только тогда он соизволил медленно начать возвращаться.
А вот это действительно странная и неоднозначно понимаемая вещь… Дело в том что один квадрик но с другими мозгами так же себя повел необъяснимо вчера… в ветке об ХА 650. Поведения прямо похоже. И так же временно. Надо посмотреть как активно наше СОЛНЫШКО было 2-5 дней назад…Светильце каку может подбросить легко. И главное не поймешь . О мощных направленных точках вайфай тоже можно такое сказать и главное сложно нам эти точки предупреждать и выявлять, но в их направленный лучик попасть можно. Правда у вас дальность малая. Но когда что то лупит узким лучов в 2-3 ватта , тут чего угодно можно получить и не всегда двойное, тройное и т.д. преобразование поможет. И избирательность также заткнется вместе с шифрованием и скольжением по диапазону. Это называется РЭБ 😉
странная пока статистика на форуме по DJI получается: 4-е летают нормально, 1 летает с глюками, 1 улетел домой.
Поставил Plush 40A работают нормально без перепрограммирования.
Всегда уважал людей которые покупают самолеты (слово красивое, не принципиально что ) за 1000$ и в него ставят сервы за 10$ с хобби сити.
Продолжая свои испытания, перекалибровал компас на месте полетов. После этого полеты по эллипсу прекратились, аппарат стал висеть вполне предсказуемо, с небольшими дрейфами в приделах пары метров. На мой взгляд, большего ожидать от GPS сегодня смысла нет.
Теперь попробую сравнить впечатление о полета с DJI и МК.
Понравилось в DJI:
- Хороший режим удержания высоты. Управляется предсказуемо и приятно. Высоту держит стабильно. Не рвет двигатели при улете вверх и не проваливает обороты при снижении как у МК. На режиме удержания высоты посадить МК очень тяжело. Я так один аппарат чуть не грохнул, забыв на посадке отключить удержание по высоте.
- Удержание позиции по GPS совершенно сопоставимо с МК. Дрейф небольшой, и по кругу перестал летать после калибровки компаса.
- Очень простая процедура инициализации. Нет плясок с выравниванием аппарата в горизонт по пузырьковому уровню, чтобы прокалибровать акселерометры. Не нужно выполнять специальное действие для калибровки гироскопов.
- Очень порадовал режим запуска двигателей. Все моторы стартовали одновременно, плавно, без дерганий и рывков, а самое главное без риска сжечь мотор или контроллер добавляя газ когда мотор еще не раскрутился и только подергивается. Меня это у МК раздражает безумно!
Не понравилось в DJI:
- Нельзя мгновенно остановить моторы в экстренной ситуации - они еще секунд 5 крутятся после перевода ручки газа до конца вниз. Это с одной стороны хранит от остановки моторов в полете, а с другой - я подстригал траву на земле после посадки, не имея возможности быстро выключить моторы.
- Маловразумительная система цветовой сигнализации. Иногда понять каким цветом оно моргает и сколько раз, и что это значит очень тяжело, а в критической ситуации просто не реально. Иногда выдавало совсем непонятные сигналы - после включения и инициализации аппарата вдруг непрерывно горит белый. Пока не перезагрузил аппарат так и светил белым непрерывно. В документации такого сигнала нет.
- Зачем нужен режим полностью ручного управления? Система вроде как позицианируется как мегастабильная платформа для видео и фотосъемки, и вдруг такое… Мне совсем не понятно. В этом режиме аппарат по-моему даже не автовыравнивается в горизонт. Какой-то ненужный экстрим! Случайно в полете в этот режим включил, и капец!
В целом, пока впечатления в пользу DJI в сравнении с МК. Недостатки есть у обеих систем, но если DJI хотя бы не будет делать время от времени “автофлип” как делает МК - уже за одно это я ее буду любить!
Ну и ещё один пока что доводится до ума, разок запустил с Максимом (V8Max), т.к. сам не решался сделать запуск. до этого 4 раза шваркнул коптер о землю. (причина неадекватного поведения проста, перепутал сигнальные провода на регули 4 с 5-м) После сам хотел запустить но выявился отказ 1 мотора. Слишком длинный винт вкрутил в его корпус, который коротнул обмотку. Завтра получу мотор, заменю и потестю скорее всего на выходных
Всегда уважал людей которые покупают самолеты (слово красивое, не принципиально что ) за 1000$ и в него ставят сервы за 10$ с хобби сити.
Вот в том-то ещё и проблема, что единственный из более или менее известных регулей с частотой больше 50 - 30-и долларовая китайская поделка.
Стрёмно как-то… при паре тысяч баксов на борту.
Вот в том-то ещё и проблема, что единственный из более или менее известных регулей с частотой больше 50 - 30-и долларовая китайская поделка.
Стрёмно как-то… при паре тысяч баксов на борту.
Вообще, как мне сказал заслуживающий доверия человек, регуляторы специально для коптеров стал делать Маркус. Вроде бы есть 50-ти и 70-ти амперные варианты.
С одной стороны после увеличения Pitch Gain & Roll Gain до 185% раскачивания значительно уменьшились
Кто вам вообще сказал что ее надо увеличивать? 😃
все делается банально ! если есть крутилка в аппе – то ставите эту крутилку на канал и втыкаете на например в X3 дальше в проге устанавливаете на базик гейн(пич и ролл) X3 в максимум – и идете летать
Базик гейн влияет только на нормал как я понял – опускаете чувствительность пока он своими крыльями не перестанет махать. дальше смотрите сколько по программе получается и забиваете уже жеско в программу. У меня получилось 60%
И также все делаете с альтитут гейн. и все выуля все летает без махов крыльями!
PS мои настройки не копировать , все индивидуально. Пока на раме Волкан стояли 10 винты и 28 движки все было нормально по после постановки 1 винтов – у квадра появились крылья:) и потребовалась настройка
Теперь попробую сравнить впечатление о полета с DJI и МК.
Очень четко, непредвзято и честно. Спасибо.
Мне совсем не понятно. В этом режиме аппарат по-моему даже не автовыравнивается в горизонт. Какой-то ненужный экстрим! Случайно в полете в этот режим включил, и капец!
Это для спортсменов высшего пилотажа, что бы не скучали
- Нельзя мгновенно остановить моторы в экстренной ситуации - они еще секунд 5 крутятся после перевода ручки газа до конца вниз. Это с одной стороны хранит от остановки моторов в полете, а с другой - я подстригал траву на земле после посадки, не имея возможности быстро выключить моторы.
это сделано что бы если вы случайно убрали газ винты не остановились и вы не упали
Маловразумительная система цветовой сигнализации. Иногда понять каким цветом оно моргает и сколько раз, и что это значит очень тяжело, а в критической ситуации просто не реально. Иногда выдавало совсем непонятные сигналы - после включения и инициализации аппарата вдруг непрерывно горит белый. Пока не перезагрузил аппарат так и светил белым непрерывно. В документации такого сигнала нет.
У немцев и такой нету
Базик гейн влияет только на нормал как я понял – опускаете чувствительность пока он своими крыльями не перестанет махать. дальше смотрите сколько по программе получается и забиваете уже жеско в программу. У меня получилось 60%
пасиб, важное наблюдение
Зачем нужен режим полностью ручного управления? Система вроде как позицианируется как мегастабильная платформа для видео и фотосъемки, и вдруг такое… Мне совсем не понятно. В этом режиме аппарат по-моему даже не автовыравнивается в горизонт. Какой-то ненужный экстрим! Случайно в полете в этот режим включил, и капец!
Ручной режим =— это наверное сравнимо с вертолетом – стабилизация не работает— моторы выключаются разу – но если мне надо будет отлететь на 50 метров то я получу в ручном а там на месте переключу удержалку
Ручной режим только для тех кто умеет летать 😃
странная пока статистика на форуме по DJI получается: 4-е летают нормально, 1 летает с глюками, 1 улетел домой.
Поверьте мне дижиаев на иного больше было продано в москве – только не все пишут на форуме
- у кого летает с глюками? готов встретиться настроить
Всегда уважал людей которые покупают самолеты (слово красивое, не принципиально что ) за 1000$ и в него ставят сервы за 10$ с хобби сити.
Артем, посоветуйте пожалуйста хорошие\дорогие\качественные контроллеры, которые идеально подойдут для DJI!
Артем, посоветуйте пожалуйста хорошие\дорогие\качественные контроллеры, которые идеально подойдут для DJI!
Сергей, я если честно летал на Maytech и на qx controll больше понравились майтеч, единственный минус программирование, нужно терпение адское.
притом я не скажу что они дорогие-- это плюс – говорят скоро появятся в москве
Сергей, я если честно летал на Maytech и на qx controll больше понравились майтеч, единственный минус программирование, нужно терпение адское.
притом я не скажу что они дорогие-- это плюс – говорят скоро появятся в москве
Спасибо!
ИМХО плохо, что DJI не предоставили информацию по рекомендуемым контроллерам. Многим было бы проще. А так только метод “проб и ошибок”(
Кто вам вообще сказал что ее надо увеличивать? 😃
все делается банально ! если есть крутилка в аппе – то ставите эту крутилку на канал и втыкаете на например в X3 дальше в проге устанавливаете на базик гейн(пич и ролл) X3 в максимум – и идете летать
Базик гейн влияет только на нормал как я понял – опускаете чувствительность пока он своими крыльями не перестанет махать. дальше смотрите сколько по программе получается и забиваете уже жеско в программу. У меня получилось 60%
И также все делаете с альтитут гейн. и все выуля все летает без махов крыльями!
PS мои настройки не копировать , все индивидуально. Пока на раме Волкан стояли 10 винты и 28 движки все было нормально по после постановки 1 винтов – у квадра появились крылья:) и потребовалась настройка
Как раз никто не говорил! По этому я именно так как вы пишите и сделал, с крутилками. И даже думал сперва как Вы - раскачивание - значит перерегулирование, значит значение нужно уменьшать. И уменьшил. Сперва. А он только сильнее стал раскачиваться! Я удивился конечно, и попробовал увеличить - и что вы думаете? На 185% примерно, стал вести себя вполне удовлетворительно. Я думаю, уменьшение/увеличение зависит от особенностей аппарата. У Вас аппарат судя по винтам небольшой, а у меня тяжелый квадро, с длинными балками, весом под 2кг с винтами 13". Наверное так…
По поводу сигнализации.
У немцев на карту памяти пишется лог всех полетных параметров, и их можно потом в программе просмотреть в любой момент времени. Это раз.
Кроме того, установив модем, вы можете смотреть все в реалтайме, если надо. Это два.
И наконец, там есть система звуковой сигнализации сопоставимая по функционалу с DJI-евской. Это три.
Не знаю как кому, а подсчитывать мигания на удалении в воздухе и понять их цвет, а потом быстро интерпретировать в словесное описание, по-моему очень не просто.