Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Какие цифра ставить по осям XYZ при стандартном положении GPS и IMU на раме S800evo?
Тебе надо поставить отклонение твоего IMU и GPS от “центра модели”.
Сейчас у тебя выставлено что IMU смещён на 6см назад от центра модели, а GPS на 7см левее цента и возвышается на 9см.
А как у тебя в реальности - никто не знает. Сфоткай свою машину, выложи и мы скажем правильно ли ты понял направления (ну а точность до сантиметра тебе только линейкой померить).
Добрый вечер! Не могу решить проблему: компас калибруется, спутники ловятся(хотя и подозрительно быстро…), после взлета аппарат медленно вращается(???), на стики реагирует адекватно. Через 10 секунд начинает моргать белым(высота?) и через 5 секунд - красным. Акк заряжен. При подключении к компу (с красной мигалкой после описанной попытки взлета) выдает “ошибка подключения PMU”, "Ошибка подключения приемника (RX-ERR) и не правильный S\N, до кучи. Кстати, где взять, блин, правильный!!! Купил WOO c рук, номера не знаю. Заранее спасибо!
Поменял PMU на новый - полетел нормально. Вопрос с S\N остается открытым… А он вообще нужен?
Кстати, где взять, блин, правильный?!!! Купил WOO c рук, номера не знаю.
У продавца , в компе, если он им конечно пользовался.На последней странице Ассистента,
через 5 секунд - красным
Ищите короткое замыкание в своей схеме. Если рама карбон, то вполне мог какой провод о него порезаться и коротит через корпус.
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой: при установке IOSD MARK II. Все работает штатно, кроме индикации Control mode. При включении питании (режим GPS на передатчике) на мониторе несколько секунд отображается режим GPS, а затем изменяется на ATT. В assistant все как надо. В чем может быть причина?
В чем может быть причина?
В непойманных спутниках 😃 Аппарат физически не может перейти в GPS режим, потому по факту остается а АТТ. В ассистанте показывается режим, в который вы переключаете аппарат. Выйдите на улицу и посмотрите как все изменится.
Да, я то же так думал, так как проверял дома в квартире, спутников было 0. Однако я размышлял, что osd тупо показывает режим тумблера передатчика. Спасибо за помощь.
В чем может быть причина?
Вы это в помещении проверяли? Без спутников он режим GPS не покажет.
А можно ли получить с wookong-m что-то типа лога, в котором будет информация о высоте моего квадрокоптера в каждую секунду его полёта?
На квадрокоптере стоит фотик GoPro автоматически снимающий каждые 2 секунды. И мне надо откуда-то брать информацию о высоте чтобы потом её автоматически наложить на каждый снимок. Если бы эта информация где-то фиксировалась, я бы потом мог бы сделать программку которая сама вписывает эту информацию в .jpg файлы… Но вот можно ли где-то добыть эту информацию?
Информация фиксируется в IOSD Mark II. Остальные вопросы к програмистам.
А кто-нибудь пробовал iOSD Mark II с назой? На сайте DJI NAZA v2 есть в списке совместимых контроллеров, но явно не указано - поддерживается ли запись журналов при работе с ней.
Мне марк 2 нужна исключительно для “черного ящика”, будет обидно если она пишет логи только с вуконга и А2
У назаводов и нужно спрашивать
Да уж спрашивал. Уж больно экзотическая комбинация получается NAZA + mk2. Такое ощущение, что нет ни у когоН а если и есть, то логи смотреть не пробовали.
Заказал - придет - попробую, расскажу.
А кто-нибудь пробовал iOSD Mark II с назой?
К сожалению в описании к iOSD Mark II явно пишут:
- На данный момент DJI Innovations iOSD поддерживает только автопилоты Wookong M и Ace One.
Придется купить A2 😃
А где именно это пишут?
Вот тут пишут:
Controller Supported:
A2
WKM
Naza-M
Naza-M V2
Аналогично в инструкции:
…dji-innovations.com/…/iOSD_user_manual_v2.10_en.p…
Supported A2, WKM, NAZA-M*, NAZA-M V2*, PHANTOM 2
*iOSD should be connected to the NAZA-M or NAZA-M V2 via the PMU V2 (NAZA-M V2 Accessory)
В общем - не теряю надежду
(прошу прощения за оффтопик, просто тут больше шансов встретить владельца mk2, чем в ветках о назе)
Да всё работает отлично!
Только что облетал назу 2 с данным osd. Логи не проверял, но показания высоты, скорости и прочего отображаются корректно!
Логи не проверял
Если будет время, посмотрите пожалуйста логи. Если получится прислать пример, было бы совсем хорошо ) Я уже все равно заказ сделал, но любопытство берет верх
А где именно это пишут?
Я в поисковике написал фразу “iOSD Mark II” поставил опцию “выводить результат только на русском языке” и в ТРЁХ из первых 10 ссылкок было так или иначе написано что поддерживает только Wookong M и Ace One. Про “А2” ни где не написано, так что наверно на тот момент он ещё небыл выпущен. Так что вполне возможно что с выпуском новой прошивки они добавили и возможность работы с назой (хотя обратите внимание что возле назы стоят звёздочки, а значит там явно какие-то ограничения).
А в другом разделе мне как раз человек у которого наза написал, как логи можно собирать. Цитата:
—
flytrex если еще не нашли то это устройство, подключается к компасу назы, и пишет на микросд данные с gps барометра и термометра, не знаю температура от назы или своя собственная, но на плате датчика температуры не видел. Работает хорошо, раз 10 летал все треки записались. Собственно сайт flytrex.com там понятно что за девайс.
—
Спасибо, flytrex мне не очень подходит, поскольку мне помимо GPS и того что он пишет, нужно знать уровни газа моторов и прочие детали, которые позволят разбирать отказы (например, отличать отказ ESC от глюка самого контроллера)
Ну и колхозить неохота - для колхоза есть APM и Pixhawk 😃
Звездочки в инструкции про назу сслаются на то, что подключать нужно через PMU. В общем - приедет расскажу что получилось
нужно знать уровни газа моторов и прочие детали, которые позволят разбирать отказы (например, отличать отказ ESC от глюка самого контроллера)
www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p… и все будет и в логе и в полном контроле включая и обороты и уровень газа
Классная штука, но ровень газа он кажется пишет только один. Обороты тоже. А моторов - то больше.
Возможность писать фактические обороты это большой плюс, которого нет у iOSD.
Я могу на ардуино за 10$ сделать решение, которое будет писать PWM со всех регуляторов. Но дело не в этом.
Это решит только частную задачу мониторинга силовой части аппарата.
Для разбора отказов нужно знать что “чувствовал” и что “делал” контроллер по максимуму. То есть именно показания eго компаса, его IMU, eго GPS, а не только выходы на движки.
Нарезает круги S800evo на вуконге.
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут:
www.youtube.com/watch?v=Rn7sNAvL5L8
Что делать?
(штаны снимали, бегали, не помогло):rolleyes: