Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
При полете не замечаю никаких левых вспышек… На втором вуконге случилось старнность- можно калибровать IMU в вуконге? Открываю вкладку TOOL , вроде там были калибровки, а она пуста , только обнулить блютуз импорт , экспорт… Версия IMU 2 . Светодиод горит постоянно белым. Еще вопросик для общего образования: светодиод с блютуз и без него отличаются свечением на разные состояния системы?
И самое главное: стрелки на блоке IMU V2 нет как на первой версии , я так понимаю,что тоже перед где выходит провод?
Вот и у меня раньше небыло вспышек.
Во вкладке тул никаких настроек ИМУ нет. В том то и дело что калибровать ИМУ могут только в диджиай и раньше народ посылал свои ИМУ дилеру и тот калибровал их на заводе или выдавал новый. У меня непонятный дрейф ИМУ (раньше не замечал, увидел после подключения ОСД) при включении коптера горизонт уплывает через некоторое время, правда если взлететь то он выравнивается. А вот при неподвижном стоянии на месте идет непонятный дрейф влево.
И вот белые вспышки((( Летает конечно, но напрягает.
Лед модули отличаются только наличием блютус модуля и антенны.
Думается что ИМУ в1 и ИМУ в2 отличаются только алюминиевым корпусом, хотя писали что он более стабильный и он стоит в А2
Отличная идея с осд-точно, посмотрю как он отзывается на наклоны и пойму правильно ли его разместил. Да и проверю его с А2 , было бы хорошо чтоб они взаимоменялись. Насчет белого-в разных прошивках разная сигнализация светодиода ,какая прошивка? Писали тут что с последними прошивками вуконг стал истерить светодиодом по разным поводам, может прошиться на другую и посмотреть?
Начну издалека- купил как то регули fpvmodel.com/bumpbee-blheli_s-30a-3s-6s-esc-w-ones… , поставил на гексу, контроллер вектор-полетел вяло как то . Друг попросил с гексы мотор , стояли мартины с кв 320 4006 , пропы 16" . Снял , и тут как всегда понадобилась гекса. Не долго думая нашел в загашнике мотор с кв 390 какой то мультистар весом 90 гр , прикрутил, взлетаю- гекса неуправляемо тыкается в разные стороны, короче чешу репу …Да, поставил 15" проп на этот движок-все таки кв выше чем у мартинов . Ну думаю пора ставить вуконг . Взлетаю- неуправляем ,валится,короче диагноз вооообще непонятен. Меняю IMU с другого ( тут стоял версии 2 , поставил перву) - такая же фигня, ну там компасы и прочие мелочи калибровал -не фига. Поменял моторы , все на 4114 с кв 330 , на них у меня коптер летает как трактор-взлетаю и офигеваю- валится . Ставлю iosd в надежде увидеть горизонт - он ровный и отзывается на все телодвижения адекватно. Короче оказалось все банально просто - купил как то регули и их не откалибровал!!! Стал калибровать, а там средний газ в одном 1500,во втором 1450…Короче сделал как должно быть и коптер повис))) Обидно на старости лет так затупить)))) Короче насчет иму версии один и версии два- они имеют одинаковую “распиновку” то есть перед к них там где выходит провод. И в заключении все таки прошивка 5.26 истерична своим диодом))
А не пробовали поставить иму от вуконга на а2? интересно, будет ли работать?
Хотел, но у меня А2 так хорошо заделан внутри рамы.Читал на рцг , вроде как ставили и работает,но подтверждения больше нигде не видел. А смысл? Проще сделать аккуратную коробочку из металла на старую )))) Вряд ли там что поменяли серьезного,джидаи те еще маркетологи.
жду со дня на день А2. Проверю)))
А что даст металл коробка?
По мне экранировка и чуть большая стабильность из-за большего веса и прочности корпуса,очень вряд ли,но вдруг)) Хотя пишут про более усовершенствованную схемотехнику и улучшенную стабильность на больших коптерах, не верю я им из-за того что бросили поддержку топ продуктов.
100% те же яйца, только в профиль…
А скажите, где то читал, что у Вуконга стоковый бек часто выгорает, дохнет… У моего прошлого Вуконга была такая беда, но я его уже купил со сгоревшим беком. Не было ни у кого такой проблемы?
И по глюкам, как на назах, улетов либо еще чего?
К сожалению с вуконгами маленький опыт, пока три шт в пользовании, нет нареканий, но читая эту ветку напрягался , какие то залипухи с разными прошивками . Как налетаю побольше напишу статистику.
Пластиковый корпус ИМУ не стоек к механическим воздействиям. При неоднократном приклеивании его на двухсторонний скотч и отдирание его от рамы полопались защелки, что стоят внутри. Пластик там очень тонкий. А так да, никакой разницы, но блястит занятно.
Бек иногда сгорал от того что на него вешали энергоемкие сервы, например ретракты + светодиоды. А так там 3 ампера, для мозга и приемника заглаза.
Самая последняя прошивка отмечена панической игрой лед-модуля (слишком он много разнообразных комбинаций выдает) но на ней работает весь спектр граунд стейшена. из минусов есть неадекватное поведение в возврате домой, но это не всегда и не у всех. Предпоследняя работала без нареканий.
Привет ребята!!! Всех с прошедшим Новым Годом!!!
Есть у меня пару вопросов! Собираю квадрик на этом контроллере! Я начинающий! Почитал на форуму про него и что то я немного напрягся насчет прошивки!!! Интересуют несколько вопросов!!!
1 как прошивать?
2 где брать прошивки?
3 какую прошиву ставить?
За ранее спасибо!!!
Водт что на данный момент собрал!!!
Почему-то мне кажется, что Вы собираете не квадрик 😉
Гексокоптер))))
Если бы Вы прочитали последние 15 страниц все вопросы отпали бы , так как на них регулярно отвечали местные корифеи. А лучше всю ветку прочесть, один вечер, а столько полезностей.
Я попросил конкретно помощи! А не носо тыканья!!!
Предпоследнюю рекомендуют… вот ее и ставьте.
Заходите сюда www.dji.com/ru/wookong-m/info#downloads
Качаете Wookong-M Assistant Software v2.00
Сетапите
Гдето в последних вкладках есть обновить фирмвар.
Так же читаете вот это: flydrones.ru/faq-dji-wookong/
Большое спасибо ребята!!!
Ребята такая проблема!!! Мой Wookong к приложению на телефоне присоединяеться без проблем, а к компу не могу его присоединить, драва поставил прогу поставил, а она не конектиться с Wookong пиликает но связи нет!!! винда стоит 10!!! до переустановки винды все работало!!! а сейчас танцы с бубном(((((((
Добрый старый вуконг))) Вчера подлетаю на тяжелой 7 кг гексе , взлетал сидя в авто и видел визуально с 15 м взлет- вроде все как обычно, но прислушался и офигел- такое ощущение что перекручены пиды вверх, причем ооочень сильно, гекса как 200 мм квадрик " дрожит" . Выпригиваю из авто так как посадить ее на фанерку с такого расстояния никак , а вокруг снег ну и смотрю, а она вдруг становится обычной проверенной гексой с вуконгом- все ровно и гладко, но 4 проп не крутится… Надо сказать запас по троттлу хороший, с этим расчетом и собирал железку чтоб в случае отказа она без вращений могла долететь, уровень газа при взлете 30 %… Я к чему это написал - запас по газу висения все таки желательно делать для большей надежности аппарата в случае отказа одного мотора на гекс или окте. Да- причина такого поведения оказалась банальна-мотор " засосал" болтик и он протер обмотку двига 4 луча, по моим соображениям коптер дергался из-за замыкания обмотки при вращении , подклинивания., как то так, мотор поменял и все стало как обычно) Смотрю на мотор из соображений перемотки, но это другая тема)))))