Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Вношу поправку. Пид уменьшать при таких данных

delfin000

Ну что ж, к следующим выходным то же начнем полеты со всеми программными прибамбасами, включая и полет (пока ) по единственной точке.
Понятное дело что соответствие координат карт (видов , снимков из космоса) не айс. Но на этот счет есть свои соображения как это улучшить по точности

alexandr_t

Ветер сегодня утром просто нереальный…, но руки то чешутся, итак после полетушек получилось Pitch 200% (больше крутилка не дала) Roll 87%, аппарат конечно держит точку и высоту, но всё равно его подколбашивает в порывах ветра, два раза его просто срывало ветром и несло но ручками ловится нормально. После поднимал немца окто XL я конечно понимаю что совершенно разные весовые категории но немец порывы ветра держит очень достойно но с настройками немца… легче застрелиться. Попробую DJI загрузить второй батареей как говорил Александр сэмитировав полный полётный вес, т.к. страшно пока на него ставить подвес с камерой.

delfin000
alexandr_t:

Ветер сегодня утром просто нереальный…, но руки то чешутся, итак после полетушек получилось Pitch 200%

Можно на крутилку поставить намного больше. В моем тестовом летающем варианте ПИД 267% и еще есть запас увеличения более чем 300. Что бы получить такую возможность, нужно при среднем положении крутилки ввести значение которое обеспечивает нормальный полет. В вашем случае 200 и сохранить это в программе. Теперь у вас появится возможность регулировок с максимальным значением под 400% и минимумом под 40-50. Roll нет смысла выводить на крутилку. Достаточно одного подобранного значения и оно будет нормальным для всех весовых и ветровых нагрузок .

А ветер сегодня просто жуткий. В такой ветер у меня отлетал Х650С в варианте Х8 соосный как то … неплохо

alexandr_t

Зашёл во вкладку “rror code list” и офигел, почти всё красное, но при этом летае уже более менее стабильно(т.е. дома 1х1м держится уверенно. Жалуется на: Your S/N is not available (вводил не помогает), IMU-OFF, PMU connection problem, Connection between receiver and main controller is abnormal, Compass works abnormally, пробовал заново перепрошиться, не помогло.

painter12
alexandr_t:

Зашёл во вкладку “rror code list” и офигел, почти всё красное

Попробуйте запустить программу вообще не подключая автопилот, и посмотреть на эту страничку - увидите опять что “почти всё красное”. Это у них так некоторые ошибки цветом выделены. Если у вас программа сама ошибок не показывает внизу окна, беспокоится не о чем.

alexandr_t

Крутилки отстроил, держится стабильно, поменял винты на 10х4,7 вроде даже получше себя ведёт, надо будет по времени полёта проанализировать 12 и 10 винты, но потряхивания на ветру всё равно присутствуют. Подскажите должна ли программа отображать переход в режим Fail-safe, т.е. выключаю передатчик, обороты (ползунок газа в программе) увеличивается, а режим в программе в Fail-safe не переходит

A_Nitro
alexandr_t:

Подскажите должна ли программа отображать переход в режим Fail-safe

Конечно1 при переходе в файл сейф в програме он становиться синим! советую за ранее испытать без винтов в программе аппаратуру-- что бы не удивиться в поле!

delfin000
V8Max:

Для удобства как мне кажется)))

Смысла никакого. Только добавит весу (пусть и немного) и заведет на доп.расходы. Лучше сразу брать сам приемник с такой шиной и не городить огород

V8Max

Ну не все же с футабами)))
ну да ладно, может просто кому интересно былоб, для любителей попаять, можно былоб спаять эту приблуду с приемышем любой другой фирмы не только футабы.

Вопрос ко всем, Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться? У меня мысля, толще провода, или по доп кондеру на каждый регулятор… Просто один человечек, по незнанке, после того как не все моторы запустились, судя по всему дал газку и 2 пары регулятор-мотор вышли из строя…(и то это только мои предположения). Сам когда запускаю, смотрю чтоб все стартовали с равными оборотами, и бывает это не всегда…
Реги 30А, моторы Pulso 28e, 13x6.5 APC

delfin000

Поставил на тумблер (з-х) позиционный три режима. ATTI, GPS ATTI и Fail-Safe. В режиме М все равно не летаю и возврат хочется иметь и с тумблера , а не только при потере сигнала. Так при такой раскладке потерялась возможность калибровки компаса . Теперь переделал под две раскладки полетных режимов. Очень удобно и функционально. На футабе это делается просто.
Теперь все режимы есть. И по тумблеру он домой на посадку сам летит. И если что быстро можно перехватить управление, в отличии если рвать связь выключение Тх. А порую включение и восстановление связи не так быстро можно сделать в экстренных ситуациях.
Вот собственно и пособие на скору руку как пример. Просто идти на самопосадку отключая Тх не логично. Такую функцию естественно оставляем, но добавляем возможность с тумблера. А это безопасность и скорость перехвата управления
Кроме того снова можем быстро входить в колибровку компаса. Без чего нам никак нельзя летать

www.youtube.com/watch?v=zidNWJyzREo

V8Max:

Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться

Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей)

V8Max
delfin000:

Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей

Все поставлено одинаково, регули откалиброваны

delfin000
V8Max:

Все поставлено одинаково, регули откалиброваны

Тогда скорее всего или были сбиты настройки регулей или они начали глючить по какой то причине

V8Max

Если с первого раза не пускается как надо, то со второго и тд запускается. мотор не то чтоб не раскручивается, а как бы работает на пусковой обмотке, как бы в первой фазе, т.е. как на больших асинхронных трехфазнаках, сначала старт. а потом выходит на рабочие обороты. хз как еще описать.

Vladimir_Volkovich

Есть мнение что нехватка тока на старте , проверить просто , повесить в параллель еще один аккум

salamir2k

Уважаемые обладатели сиего прекрасного произведения кетайской мысли.
Просветите по одному единственному вопросу, в случае если коптер пошел на автопосадку (скажем по первой или второй отсечки) можно ли в любой момент перехватить управление в свои руки?

seva7

Можно, но нужно чтобы был выключен режим удержания по ГПС.