Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Vladimir_Volkovich

на этом видео нет 3 банки летали , моторы 3506 , винты 11х4.7 (60 проц газа) , также летали на нем и с 4 банки , винты 10х3.8 ( газ тоже 60 проц где то )

salamir2k

что же его бедненького так колбасит…

Vladimir_Volkovich

покажите где его колбасит , я покрайней мере видел как его специально качали чтобы показать что ручка ходит вперед назад , а коптер разными сторонами , вы походу вообще еще не летали на вуконге ! так как если бы летали поняли что даже на самых касячных рамах его не колбасит !!!

Еще у вертолетчиков есть привычка ручками дергать 8))))))))))))

delfin000
A_Nitro:

Коротко:

Артем, а подробнее. Понимаю что это в последней прошивке… Сегодня боулинг более четырех часов…туго соображаю…
Конкретнее можно. На новой еще не летал. Готовлю нафаршиоровонного пипилаца. В проводах уже утонул… получается очень навороченная машина… Не дай бог свалится…на тесте с фаршем.Уж извини , но разжуй что и как, что бы время не тратить на изучение нового прошивона

Всех с Рождеством!!!

Vladimir_Volkovich:

покажите где его колбасит

Все равно как то нервно он летает… может это пилот…Привык уже к тому что он как сыр в масле и ни как не меньше…Стабильность в полном идеале что в Х4 ,что в Х6 , что в Х8(соосный). Другие варианты пока не пробовал.

A_Nitro

Ебушки воробушки ! а как вам показать что модра остается всегда в одну сторону не дергая ручки ? я же видео не по стабильности снимал а по кери фри-- этот аппарат вообще создан для продолжительных полетов в районе 20-25 минут и у него есть некая специфика + он не настроен я прошился и пошел летать

salamir2k:

что же его бедненького так колбасит…

Летайте на немце - аминь!

delfin000
A_Nitro:

Летайте на немце - аминь!

Еще сюда нужно добавить …и падайте , а это неизбежно из за проблем в шине. Пару раз грохнулся на МК, один раз починился с напрягом. На второй не стал чиниться и избавился. Очень хрупки его будербродные мозги

salamir2k
A_Nitro:

Ебушки воробушки ! а как вам показать что модра остается всегда в одну сторону не дергая ручки ? я же видео не по стабильности снимал а по кери фри-- этот аппарат вообще создан для продолжительных полетов в районе 20-25 минут и у него есть некая специфика + он не настроен я прошился и пошел летать

Летайте на немце - аминь!

Ну почему же сразу так категорично. Я жду када в РЦТиме появятся контроллеры. Закажу сразу DJI и их .

Feedback
salamir2k:

а никто не зандировал в последнее время РЦГрупс, там последние ~10 страниц обсуждают падения DJI.

И что?
По поводу падения на этом видео - так сам пилот этого коптера в теме отписал свои предположения краша.
Ну а корейский октокоптер упал из-за снижения напряжения аккума.

salamir2k

Угу я читал это. Не совсем все понял конечно, т.к. с инглишом не очень дружу.

delfin000
salamir2k:

а никто не зандировал в последнее время РЦГрупс, там последние ~10 страниц обсуждают падения DJI.

Сам упал перед Новым годом . Причиной на 90% считаю опускание дросселя ниже 10 процентов. Весь смысл произошедшего рассматриваю в такой версии.
Поднял высоко аппарат управляя через ноутбук. Далее перешел на управление обычным способом с помощью пульта. Начал снижаться. На большой высоте снижение плохо воспринимается визуально и кроме того в режимах автополета АTTI и GPS ATTI (а все именно в них и летают в силу большого комфорта) аппарат снижается с контролируемой мозгами скоростью(не так быстро как мы привыкли на простых аппаратах). Как итог инстиктивно и неконтролируемо рученки опускают газ ниже разрешенного 10% уровня (а мы ведь так привыкли)…далее вырубаются моторы программно и кирпич. В силу того что все настраивают регуляторы с отключенным тормозом, аппарат падает в режиме авторотации продолжая крутить пропами в набегающем потоке при падении. Что собственно и видим
Если просмотреть все видео падений, то все происходит именно на приличном удалении и высоте от пилота и именно в момент снижения. На близких дистанциях , когда аппарат хорошо виден пилоту нет ни одного падения. Это серьезный факт для анализа причин падений.
Кроме того падения на тяжелых аппаратах , тут тоже есть о чем подумать. Регуляторы при перегреве имеют защитную функцию отключаться при некоторой критичной температуре. Факт заслуживающий повышенного внимания

Feedback:

Ну а корейский октокоптер упал из-за снижения напряжения аккума.

есть настройка контроля напряжения на акб. Там два порога контроля. Можно настроить так, что при первом пороге аппарат полетит к месту взлета сам и по достижении второго более низкого порога произведет сам автопосадку , даже не взирая на команды пилота;) Фишка конкретно рулит и очень спасительная для тугодумных-неросторопных и любящих выжимать все соки из акб. до последней капли😁

Feedback
delfin000:

есть настройка контроля напряжения на акб. Там два порога контроля. Можно настроить так, что при первом пороге аппарат полетит к месту взлета сам и по достижении второго более низкого порога произведет сам автопосадку

Есть, отчего ж ей не быть) Вот только это у корейца нужно спрашивать, настраивал он эту опцию или нет.

delfin000
Feedback:

Есть, отчего ж ей не быть) Вот только это у корейца нужно спрашивать, настраивал он эту опцию или нет.

Сам лично не настраивал раньше, мол и так сойдет. Теперь когда нехило нафаршировал аппарат = этот вопрос выдвинут на передний план.😉
Дня через два начну снова полеты.

vadson

Вопрос? А при покупке модема, дается право полета по точке? или нужно еще за 1250 докупать ПО?
Александр, а вы писали что у вас пропы 13/3,7 вроде? поделитесь ссылкой где можно заказать, и на моторы 28, не помню названия!

Хочу коптеры осваивать, развеяться между вертолетами!

delfin000
vadson:

Вопрос? А при покупке модема, дается право полета по точке? или нужно еще за 1250 докупать ПО?

докупать придется. Конечно все вместе не дешево, но стоит того. Если покупать только один модем , то реально в нем нет никого смысла. Ну и на рисует он вам марщрут пролета аппарата. И зачем это. Но вот после получения возможности полного управления через модем, совсем другое дело.

vadson:

Александр, а вы писали что у вас пропы 13/3,7 вроде?

Нет .Ставлю пропы 12х3.8 (Карбон).shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr… На тестах они дали хороший результат среди всех остальных. И тяга обеспечивается достаточная и эфеективность максимальная. Эти пропы полный аналог АРС-овских. Но при тяги более 0.5 кг на двигатель, они начинают выигрывать у аналогичных АРС .

Кому интересно и кто любит экстрим - появились и Граупнеры (пара) на 14 дюймов 😉

Covax

О, да. Я бы вообще каждому производителю мозгов рекомендовал бы дать возможность пользователю подбирать под свой аппарат минимальное положение ручки газа (тяги как хотите). На СС руки не дошли это сделать, на мультивие было очень приятно настроить так, чтобы даже при полной ручке газа вниз коптер опускался плавно, иначе падал только так с больших высот 😃 сейчас с арудкоптером борюсь. Артем, вот еще одно пожелание в вишлист производителю, пусть даст настроить минимальный газ.

Piranha

Я не понимаю в чем проблема с минимальным уровнем газа? Не ужто низзя настроить аппаратуру под вукунга в вертолетном пежиме а там сделать полетный режим с кривой газа начинающейся от 10процентов?!

delfin000
Piranha:

Я не понимаю в чем проблема с минимальным уровнем газа? Не ужто низзя настроить аппаратуру под вукунга в вертолетном пежиме а там сделать полетный режим с кривой газа начинающейся от 10процентов?!

Теперь так и делают все. Но что бы прийти к этому, понадобилось время и серия крашев. Как же без шишек!!! Никак нельзя. Поэтапное развитее. Спираль познания. Асы западные и то повлетали.
Единственное пока непонятно как будет с газом ниже 10% если джойстиком через ноут рулить… тоже вопрос открытый пока. Ниже 10 процентов зарулить рученками очень простенько 😉

Piranha

Вообще конечно странна инепонятна политика диджиаев! Вот что им мешает глюк этот прошивкой поправить?

Volver
delfin000:

Кому интересно и кто любит экстрим - появились и Граупнеры (пара) на 14 дюймов

а можно ссылку?