Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
сайт ожил ,обновы доступны. Появилась и обнова для наземной станции
Насчет режима Карефрее в последней прошивке… не знаю как кому , но мне не нужен. На ХА его ни к чему применить не могу. Только смуту в мозги мои вносит, разве только для понтового пилатажа;) и полетные задачи у нас совсем другие.
Фишка конечно прикольная
Ну и как продолжение о БЛА , чем занята контора DJI, понять вопрос о полетах по точкам…и собственно на чем можно еще полетать с этой фишкой www.dji-innovations.com/en/solutions.php (у нас ведь не любят искать…)
сайт ожил ,обновы доступны. Появилась и обнова для наземной станции
Стало многоточие в этом обновлении или всеже придется к клик энд гоу что то докупать потом еще ?
Стало многоточие в этом обновлении или всеже придется к клик энд гоу что то докупать потом еще ?
Естественно придется докупать, если есть цели и задачи, мысли и средства для их реализации. Но функция многоточия появилась в прошивке. Теперь нужно ждать когда и почем можно ключик активации защимить
Конечно очень хреново что наземная станция пошет только в 32-разрядной винде… Как то совсем не вяжется с прогрессом и временем и это вызывает некоторые нудобства.
Артему нужно им об этом замолвить.
Вот собственно красным обведено, что в плане активации(если захочется)
Но было удобнее на Х2 держать под контролем настройку ПИД:(
Можно увидеть Ваше видео прекрасного полёта ХА650 на 700 уё в прямых руках, ну и до кучи хоть один эксперимент?
Куплю подвес , сниму видео и покажу - потерпите
Я на хобби в год трачу 7000уе + тренировки + вдумчиво разбираюсь с проблемами+основное направление нитро и электро вертолеты 50 и 500 классов+тусовка с грамотными людьми
до кучи хоть один эксперимент?
А я не для экспериментов приобретал квадр, а перво наперво - для души. И эксперементировать не собираюсь . Я просто летаю и все))
Три раза просил совета по ХА650
Дык ветка то про Диджея
Ну наконец то в 5.0 прошивке слелали так , что газ можно сбрасывать в ноль и снова поднимать. Т.е. как мы привыкли. Теперь не заглохнем случайно. Отменили это опасное выключение ниже 10% , без возможности нормального запуска.
Теперь двигатели запускаем комбинацией обоих стиков( как и раньше) , но газ полностью под нашим контролем. Повторноя комбинация стиками вырубает моторы при положение газа в ноль и переводит систему управления газа в предохранительный режим . Вот это очень грамотно!!! То что нужно. И полная предохранение от дурака могущего случайно дернуть газ и полное управление газом
Ну наконец то в 5.0 прошивке слелали так , что газ можно сбрасывать в ноль и снова поднимать
потому что они постоянно совершенствуются.
О чем и говорил))
Митя, а ты куда дел купленный тобой вуконг? В двух словах то, какие впечатления?
пока никуда не дел - желаю продать кстати) както мне немецкое оказалось больше по душе)
ps объяву разместил
Ну что, господа! Стала известна цена на опцию Waypoint - 1730$ 😁
Дороговато конечно, НО! Если сравнивать с немцем, то у него ограничен радиус полетов по точкам на 250 метров. А вот лицензия, которая позволяет немцу летать, к примеру, в радиусе 500 метров, стоит 1430$. Желаете радиус 1км - будьте добры добавить еще 720$.
Итого за 2150$ немец летает по точкам в радиусе 1км.
DJI это делает за 1730$. Без ограничения по радиусу.
Другое дело, что большинству и не нужно улетать по точкам на 1км…
Ждем в сети видео полетов WooKong`а по маршруту 😉
Ну что, господа! Стала известна цена на опцию Waypoint - 1730$
Радует. Были мысли что гораздо дороже. И оно этого стоит
Единственное , без первой фишки за 1200 вторая не прокатит. Теперь сюда и сам модуль на 2.4 или 900. Складываем…1200+1730+(500 или 600)=… за все удавольствие, но может и просто нужно будет доплатиь разницу если по аналогии с вертолетными системами
DJI это делает за 1730$. Без ограничения по радиусу.
для 900 Мгц - до 10 км (но тут есть один маленький стрём - рядышком по частоте сотовые сети, а как они частоту держат, нам известно) Но в пинципе, не страшно , пипилац в случае проблем сам летит в точку старта.
Ждем в сети видео полетов WooKong`а по маршруту
Будет железно.
Сегодня отлетал малость в тесте на крупнячке весом в 3.5 кило , диагональ 720. Что могу сказать. Супер!!! Не понимаю почему он на некоторых клипах колбасится??? Скорее это рама играет или что подобное.
Успел отлетать на АРС. Хотел переставить на карбоновый аналог, так ключ на 10 забыл. Уже дома попробую.
Как не странно ПИД вставший на крутилке в 280% привел аппарат в полное соответствие. И на малом Х6 был оптимален пид с таким значением. Но на малом и КВ намного выше.
Подвес выставил , но не опробовал с камерой. Все тестились. Но привод во всех измерениях работает четко. Регулировки похожие на ХА-ашные (о МК специально промалчиваю).
В общем настоящий ураган а не аппарат.
Ранее выкладывал видео как летал мелкий Х6, так вот разницы никакой.
Далее полетаем при весе более 4кг. Пока жду соответствующие регули под это, до сих пор едут…
В общем под впечатлением и не малым. Все же вес и размер имеют большое значени .
Теперь нужно доводить до ума все видеоснаряжение. Буду ставить и третью камеру микро, для заднего обзора. Намного будет удобнее чем Ханд Трекером на 360. 180 удобнее + камера заднего вида
Саша, эмоции это конечно здорово, но народу требо видео с борьа;)
[QUOTE=swat0russia;3053850]Куплю подвес , сниму видео и покажу - потерпите
Я на хобби в год трачу 7000уе + тренировки + вдумчиво разбираюсь с проблемами+основное направление нитро и электро вертолеты 50 и 500 классов+тусовка с грамотными людьми
У богатых свои привычки!
А я не для экспериментов приобретал квадр, а перво наперво - для души. И экспер(е)ментировать не собираюсь . Я просто летаю и все))
Про мою боязнь экспериментировать Вы первый начали, забыли?
Дык ветка то про Диджея
Ну дык ёлы-палы, я писал в теме про ХА650.
Саша, эмоции это конечно здорово, но народу требо видео с борьа
Дим, будет видео. Сейчас итак пашу на этом фронте так что и спать некогда. Все навороты нужно отрегулировать из доп оснащения. Сейчас вот сижу карбоновые лопаты балансирую… мытырно.
А видео будет и оно ну ни как не разойдется с тем что сказал выше. Дома подлетнул дополнительно в его же диком вихре. Все ок!!!.. померил расход в висе… всего 26-28А. Пока среднее не расчитывал. По моему методу расчета должно было быть около 5. А тут уже 4.5 А на двигун.
В общем зашиваюсь.
Но слово чести - ВИДЕО БУДЕТ❗
ХА даже на фторой фронт отодвинул. А он тоже достоин внимания как средний уровень
Ну дык ёлы-палы, я писал в теме про ХА650.
Ну не подеремся ведь все равно)))
Просто летайте и все)) для Души))
Мне еще кажется что на весе более 4-4.5 кг АПС на 13-14 размере начинает сильно играть. Теоретически это так и должно быть. Был пример перевода тяжеляка на деревяшки благородные 13 дюймов. Не дешевые( из вишни). Вот на них и весь гемор расколбасный закончился. (разговор о Х6 весом под 5 кило)
Тут как говорится , поставь на Формулу-1 дерьмовые диски и такую же резину и будет тебя тряска и слет с трассы как бы саму машину не облизывали.
Кстати и немца колбасило на крупных Турниговских движках на раме от Сергея. Там и двигуны играли и рама плавала. Так что картина рисуется конкретно. Летал на таком варианте Гриня, если память не изменяет.
Хи, а мне даже страшно посчитать сколько я на хобби в год трачу;)
Хи, а мне даже страшно посчитать сколько я на хобби в год трачу;)
+1. Не то слово, страшнище-страшенное. Но это когда хобби уходит в более серьезное направление… намного серьезнее
Просто летайте и все)) для Души))
В точку!!!
Хи, а мне даже страшно посчитать сколько я на хобби в год трачу
Дима)) Это я написал такую сумму потому что жена за спиной стояла)) Сейчас только на хоббикинге подсчитал сумму моих посылок (вроде мелочи) - самому страшно стало))
Осталось открыть тему “Доска почёта со скриншотами акаунтов и ордеров”.
А я ломаю голову чегойто всё в бецкордере?
Осталось открыть тему “Доска почёта со скриншотами акаунтов и ордеров”.
А я ломаю голову чегойто всё в бецкордере?
Кто на что учился))
Отлетал в тесноте на карбоновых пропах (полный аналог АРС ). Прикольно. Аппарат стал намного активнее отвлекаться на команды. Звук карбона резче и выше чем с АРС. Обороты явно в плюсе. Впечатление в лучшую сторону. Динамика стабилизации без вопросов.
Часть навесного снята. Прикрученны полетные индикаторы расходов тока и мощности со своим радиоканаалом… ну и помелочи. Шапченка снята
Блин парни хорош уж флудить то , на каждой странице по 6-8 ответов реально не в тему