Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Совершенно верно о влиянии на компас. У меня стоит модуль на самой длинной палке из комплекта. Все Ок.
Кроме того при захвате точки , сильное кружение над ней может быть от:

  1. Помехи на ГПС и компас , а это значит красненьким да маргнет в какой то момент. Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
  2. Ось компаса не совпадает с осью апарата. Следовательно нужно корректировать ось.

Теперь о вспышках белым - 100 процентов на это влияет сильная вибрация и проблемы по питанию (отсоедините лишние не пипилаца потребители и переведите их на отдельный UBEC).

После того как поставил всю электронику на свою площадку и установил ее через демпферы вспышки стали очень редкими и то только на больших разгонах аппарата (вертикальных и горизонтальных). Кроме того провода регулей в нутри лучей алюм. , а сами лучи заземляны.

Еще очень жутко сводит с ума мозги компасу крупная серва не так уж близко расположенная и пашущая под сильной нагрузкой.

Провода с переменным током практически не влияют на компас. Тут только магниты моторов. Вот там где постоянный ток, там могут быть очень сильные магнитные поля, если не запаралелены и не прижаты друг к другу в пространстве плюсовой и минусовыой

delfin000

О причинах ошибок при полете по точкам.
Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться

Ну и разобрался с этим Futaba R6208 SB . Всеже протягивает он все 16 каналов.

couger
IgorKKK:

Точнее - здесь.

Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?

IgorKKK
couger:

Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?

Вместо введения конкретного мотора из базы, справа можно вводить его характеристики:
Kv - обороты на вольт, у Вас, видимо, 750
Resistance: - сопротивление двигателя, ом. Не нашел. Поставьте 0.335. Но не ручаюсь.
no-load Current: ток холостого хода, амперы, Ваш 1.4
Limit (up to 20s): предельный ток, амперы, у Вас 18
# mag. Poles: количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
Case length: - шут его знает что это, посмотрите какие там в среднем цифры у схожих моторов. Поставьте, например, цифру 30 (у Пульсо 920 кв). Или может сами знаете аналогичный двигатель.

Bluebird
IgorKKK:

Case length

Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…

IgorKKK
Bluebird:

Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…

Тогда Case length: 37.
Resistance - все равно нигде не указан.

painter12
delfin000:

О причинах ошибок при полете по точкам. Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться

Очень интересно!
Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.

Basil

[QUOTE=IgorKKK;3065203]
# : количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.

mag. Poles- это магнитные полюсы и их количество равно количеству магнитов всегда кратное двум.

delfin000
painter12:

Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.

Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров. Все ок.

vadson

Потверждаю, проверял через планшет гугл планета, координаты совпадают с очень высокой точностью!

RID
delfin000:

Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.

Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).

painter12
delfin000:

Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров.

Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку? Это все-же правильное попадание по карте, и неправильное на местности, или даже по карте коптер летит не в ту точку которую Вы указали?

delfin000

Ну вот сегодня мы получили активацию полного полета по точкам. Последняя фитча, которая так сильно нужна. Отдельное спасибо Артему за скорость , оперативность. В ближайшее время активируем и попробуем по заранее спланированному маршруту.

Сегодня немного подлетнули с нашими Коломенскими друзьями в ознокомительных целях как с аппаратом, так и с друг другом. Было два подлета на весе в районе 3050-3100 грамм. Погода солнечная , ветерок присутствовал , но не сильный, менее трех метров. Камера гопро, подвес хромой и самый приметивный. До конца не доделанный и с кривой сервой. Свидетель имеется. Видео будет чисто технического плана. Никакой расколбаски нет, даже учитывая ветерок. Полет в ГПС АТТ. Гружу самый короткий фрагмент.

RID:

Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).

Так и есть, учитывая что AWG 16 не такой уж и легкий, а о 14-ом и тем более сложно что говорить

painter12:

Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку?

Были моменты отклонения от точки , причем возврат в место взлета всегда не ниже чем хорошо. Хорошо - это не дальше 5 метров
По координатам он летит строго туда куда указанно.(проверялось навигатором) Но вот по карте…маршрут правильный по карте кординаты тоже ок. Но вот расположение объектов на карте , но совсем как бы не айс.

В общем самое кароткое, что бы не тратить время. Просто техничесая проба. Димыч, Специально для тебя. Все как есть. В живую.

www.youtube.com/watch?v=ZQ1E5CkPgMI

Задача художественного плана не приследовалась. Чисто тех.план.

delfin000

Все, теперь полный доступ ко всем функциям

Раньше не мог обновиться на новую версию наземной станции… теперь сходу все прошло само собой и встала 4.04
Изменения есть, бросившиеся сразу в глаза. Пропали две графы выбора привязки высот (относительная - определяющая высоту относитьельно Баренцева моря и привязывающая высоту к нулю по первоначальной высоте аппарата на стартовой позиции).

Будем разбираться и изучать все досконально, что бы дров не наломать

V8Max

Вчера наконец то добрался полетать на своем.
Вообщем поставил новую прошивку и понеслась…
Испытывал все что может система.
Стабилизация- очень хорошо держит точку, как по высоте так и в горизонте, по высоте в районе 50см и в горизонте не более 1.5м, отпускаешь ручки, а оно само висит, и при падении напряжения ниже заданного уровня, спокойненько себе садиться. Автономность поражает, поднял аппарат, и управляй подвесом себе, направляя его куда хочешь.
Кери фри- очень удобная функция для новичков, которые толком аппаратом управлять не могут, не важно как вы повернете аппарат, но он будет постаянно к вам задницей, своего рода 3-я ось на подвес, ну очень удобно, можно даже оператору на второй передатчик вывести управление подвесом и рудером, а себе спокойно перемещайте аппарат в пространстве, пока оператор ищет кадр нужный.
Возврат домой- со страхом в одном месте, отпустив аппарат от себя на 30м выключил передатчик, и уаля не чего не сработало)))) аппарат просто сел и все…
позже выяснилось, что для работы системы мало 10% газа, нужно больше, поставил на глаз около 20-25% и чтоб фаил сейв включался при выключении аппы. Опять взлет, отвел аппарат от себя на такое же расстояние, выключил передатчик, загорелся синий светодиод, аппарат был на уровне 5м, он взмывает на высоту 15-20м и весит пару секунд, разворачивается в сторону взлета и уверенно прет на меня(я уж испугался, что пролетит, подумал, ну все, домой в Китай полетел с полным аккумулятором), резко остановился над точкой взлета, и подождав секунд 10, очень медленно начал спуск, спустя пару секунд он вырубает моторы и стоит сигнализирует синим светодиодом… Когда он садиться, главное чтоб было ровное место, чтоб не завалился. Вообщем эксперементировал раз 5-6, отпускал и на расстояние около 150м, больше не мог, просто его уже не особо видно было, темнело. Вообщем погрешность посадки состовляла 0.5-2м…
Вообщем системой доволен.

delfin000
V8Max:

позже выяснилось, что для работы системы мало 10% газа, нужно больше, поставил на глаз около 20-25% и чтоб фаил сейв включался при выключении аппы.

Лучше рядышком с 50%. Ему легче будет

Flycamera

Друзья, идиотский вопрос - никто не в курсе - не предполагается вариант софта для iPad?

delfin000
V8Max:

он взмывает на высоту 15-20м

А вот это все же маловато. Не правда ли . Там где эксперементирую растут деревья повыше. Бывает так что он заходит в точку для посадки с некоторым полукруговым заходом. И возможны варианты столкновения с кронами. Посему вывел эту фитчу на тумблер. Выше писал и показывал как теперь получилось два варианта раскладок на трех позиционный тумблер на футабе.(первый режим все как обычно , второй - заменяется режим “М” на файлсеф при сохранении ATTI, GPS ATTI. И теперь нет необходимости ОПАСНОГО отключения Тх. Причем и остается режим входа в колибровку компаса. Ну в случае пропадания связи и выключения Тх тоже все так же остается на файлсейфе. Но теперь дополнительно - Тумблером щелк и он полетел на посадку. Чуть что не так - щелк и он снова под полным контролем. Советую так же настроить аппу Тх , что бы не искушать судьбу. Футаба, к примеру, не даст включить передатчик (выходной усилитель СВЧ) после выключения , если газ не внуле. А это давольно таки опасно.

Flycamera:

не предполагается вариант софта для iPad?

Даже для МАС нету. Только если на виртуальной машине под винду

V8Max

Саш, так он поднимается на такую высоту если ниже 5м, а если выше коптер находиться, он даже не снижаясь летит к точке старта…
поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик, так он с той же высотой летел к точке старта, и долго и медленно спускался)))
Про тумблер подумаю)

delfin000
V8Max:

поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик,

Я про то , когда с высоты 5-10 метров включаем “домой” и он поднимается сам на 20 ( хотелось бы повыше) и … Вот о таком варианте. У вертолетного варианта, почему то они заложили 30 м. Как то притесняют многороторы и обделяют. Сейчас разбираюсь с полетами по маршруту… тоже есть нюансы опасные.
Просто нужно выявить все опасные моменты и осветить их, что бы на грабли никто не наступил потом. Автоматическая система - дело очень хорошее и очень мощное. Сильно расслабляет пилота…а это опасно. Были бы у него еще и сонары кругового обзора, тогда и легче маршрут планировать не не очен ь большой высоте. А так можно начудить.
В общем, анализируем и думаем. Как говорится - осваиваем и изучаем обдуманно материал.

Хотел сегодня подлетнуть в комфорте и поснимать прицельно используя две камеры . Одна для видео съемки с видео выходом на стабилезированом подвесе, Другая микро с большим разрешением на пантитле без стаба с круговым обзором (пилотская). Оси совмещены у них по вертикальному углу наведения и синхронизированны. Очень удобно для пилота и чувствовать положение аппарата по через микро камеру и четко держать объект съемки через стаб. подвес. Камеры можно переключать на выбор дистанционно. Так сгорел беспричинно второй видеосвитч на три входа с BVRC. Гнилушки какие то.
Стоит у меня с один с eBay на скайвокере , рулит без проблем больше года. Но не могу найти аналогичный.
Присматривался вот к такому, но он на два входа. Может ,кто что подскажет и посоветует.
Вот это гадость…bevrc.com/3channel-mini-video-switcher-p-239.html
На этот смотрю и думаю www.himodel.com/…/2-way_Video_Switch_Unit.html

Вопрос стоит конечно о целесообразности с тремя входами. Запас не мешает. И хорошо чисто для посадки или еще чего иметь подбрюшную микрокамеру или заднего вида (как зеркало заднего вида).

Может, кто что посоветует? Поможет и тюкнет меня носом в цель, где оно лежит:)

Кажется пришло время открывать тему примерно с такой тематикой " Возможности и примеры оснащения многороторов и других ЛА дополнительным оборудованием" И там собирать все фишки и примочки …может кто и смудрит даже патчи мелко габаритные , но конкретные и с наведением как у наземок для установки на сам аппарат, что бы малыми мощностями обходится и не гадить в эфире. Да мало ли что еще придумает коллективный разум.
Многое есть в разделе по FPV… но разбросанно по моделям и системам стабилизации и автопилотов. Как бы все вкучку сконцентрировать бы.

alexandr_t

Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
1.Power on the Tx.
2.Connect the X1/X2/X3 channel;
3.Disable all knob tuning.
You’ve chose parameters tuning by X1/X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X1/X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.