Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?
Вместо введения конкретного мотора из базы, справа можно вводить его характеристики:
Kv - обороты на вольт, у Вас, видимо, 750
Resistance: - сопротивление двигателя, ом. Не нашел. Поставьте 0.335. Но не ручаюсь.
no-load Current: ток холостого хода, амперы, Ваш 1.4
Limit (up to 20s): предельный ток, амперы, у Вас 18
# mag. Poles: количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
Case length: - шут его знает что это, посмотрите какие там в среднем цифры у схожих моторов. Поставьте, например, цифру 30 (у Пульсо 920 кв). Или может сами знаете аналогичный двигатель.
Case length
Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…
Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…
Тогда Case length: 37.
Resistance - все равно нигде не указан.
О причинах ошибок при полете по точкам. Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться
Очень интересно!
Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!
Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.
[QUOTE=IgorKKK;3065203]
# : количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
mag. Poles- это магнитные полюсы и их количество равно количеству магнитов всегда кратное двум.
Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!
Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.
Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров. Все ок.
Потверждаю, проверял через планшет гугл планета, координаты совпадают с очень высокой точностью!
Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).
Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров.
Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку? Это все-же правильное попадание по карте, и неправильное на местности, или даже по карте коптер летит не в ту точку которую Вы указали?
Ну вот сегодня мы получили активацию полного полета по точкам. Последняя фитча, которая так сильно нужна. Отдельное спасибо Артему за скорость , оперативность. В ближайшее время активируем и попробуем по заранее спланированному маршруту.
Сегодня немного подлетнули с нашими Коломенскими друзьями в ознокомительных целях как с аппаратом, так и с друг другом. Было два подлета на весе в районе 3050-3100 грамм. Погода солнечная , ветерок присутствовал , но не сильный, менее трех метров. Камера гопро, подвес хромой и самый приметивный. До конца не доделанный и с кривой сервой. Свидетель имеется. Видео будет чисто технического плана. Никакой расколбаски нет, даже учитывая ветерок. Полет в ГПС АТТ. Гружу самый короткий фрагмент.
Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).
Так и есть, учитывая что AWG 16 не такой уж и легкий, а о 14-ом и тем более сложно что говорить
Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку?
Были моменты отклонения от точки , причем возврат в место взлета всегда не ниже чем хорошо. Хорошо - это не дальше 5 метров
По координатам он летит строго туда куда указанно.(проверялось навигатором) Но вот по карте…маршрут правильный по карте кординаты тоже ок. Но вот расположение объектов на карте , но совсем как бы не айс.
В общем самое кароткое, что бы не тратить время. Просто техничесая проба. Димыч, Специально для тебя. Все как есть. В живую.
www.youtube.com/watch?v=ZQ1E5CkPgMI
Задача художественного плана не приследовалась. Чисто тех.план.
Все, теперь полный доступ ко всем функциям
Раньше не мог обновиться на новую версию наземной станции… теперь сходу все прошло само собой и встала 4.04
Изменения есть, бросившиеся сразу в глаза. Пропали две графы выбора привязки высот (относительная - определяющая высоту относитьельно Баренцева моря и привязывающая высоту к нулю по первоначальной высоте аппарата на стартовой позиции).
Будем разбираться и изучать все досконально, что бы дров не наломать
Вчера наконец то добрался полетать на своем.
Вообщем поставил новую прошивку и понеслась…
Испытывал все что может система.
Стабилизация- очень хорошо держит точку, как по высоте так и в горизонте, по высоте в районе 50см и в горизонте не более 1.5м, отпускаешь ручки, а оно само висит, и при падении напряжения ниже заданного уровня, спокойненько себе садиться. Автономность поражает, поднял аппарат, и управляй подвесом себе, направляя его куда хочешь.
Кери фри- очень удобная функция для новичков, которые толком аппаратом управлять не могут, не важно как вы повернете аппарат, но он будет постаянно к вам задницей, своего рода 3-я ось на подвес, ну очень удобно, можно даже оператору на второй передатчик вывести управление подвесом и рудером, а себе спокойно перемещайте аппарат в пространстве, пока оператор ищет кадр нужный.
Возврат домой- со страхом в одном месте, отпустив аппарат от себя на 30м выключил передатчик, и уаля не чего не сработало)))) аппарат просто сел и все…
позже выяснилось, что для работы системы мало 10% газа, нужно больше, поставил на глаз около 20-25% и чтоб фаил сейв включался при выключении аппы. Опять взлет, отвел аппарат от себя на такое же расстояние, выключил передатчик, загорелся синий светодиод, аппарат был на уровне 5м, он взмывает на высоту 15-20м и весит пару секунд, разворачивается в сторону взлета и уверенно прет на меня(я уж испугался, что пролетит, подумал, ну все, домой в Китай полетел с полным аккумулятором), резко остановился над точкой взлета, и подождав секунд 10, очень медленно начал спуск, спустя пару секунд он вырубает моторы и стоит сигнализирует синим светодиодом… Когда он садиться, главное чтоб было ровное место, чтоб не завалился. Вообщем эксперементировал раз 5-6, отпускал и на расстояние около 150м, больше не мог, просто его уже не особо видно было, темнело. Вообщем погрешность посадки состовляла 0.5-2м…
Вообщем системой доволен.
позже выяснилось, что для работы системы мало 10% газа, нужно больше, поставил на глаз около 20-25% и чтоб фаил сейв включался при выключении аппы.
Лучше рядышком с 50%. Ему легче будет
Друзья, идиотский вопрос - никто не в курсе - не предполагается вариант софта для iPad?
он взмывает на высоту 15-20м
А вот это все же маловато. Не правда ли . Там где эксперементирую растут деревья повыше. Бывает так что он заходит в точку для посадки с некоторым полукруговым заходом. И возможны варианты столкновения с кронами. Посему вывел эту фитчу на тумблер. Выше писал и показывал как теперь получилось два варианта раскладок на трех позиционный тумблер на футабе.(первый режим все как обычно , второй - заменяется режим “М” на файлсеф при сохранении ATTI, GPS ATTI. И теперь нет необходимости ОПАСНОГО отключения Тх. Причем и остается режим входа в колибровку компаса. Ну в случае пропадания связи и выключения Тх тоже все так же остается на файлсейфе. Но теперь дополнительно - Тумблером щелк и он полетел на посадку. Чуть что не так - щелк и он снова под полным контролем. Советую так же настроить аппу Тх , что бы не искушать судьбу. Футаба, к примеру, не даст включить передатчик (выходной усилитель СВЧ) после выключения , если газ не внуле. ❗ А это давольно таки опасно.
не предполагается вариант софта для iPad?
Даже для МАС нету. Только если на виртуальной машине под винду
Саш, так он поднимается на такую высоту если ниже 5м, а если выше коптер находиться, он даже не снижаясь летит к точке старта…
поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик, так он с той же высотой летел к точке старта, и долго и медленно спускался)))
Про тумблер подумаю)
поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик,
Я про то , когда с высоты 5-10 метров включаем “домой” и он поднимается сам на 20 ( хотелось бы повыше) и … Вот о таком варианте. У вертолетного варианта, почему то они заложили 30 м. Как то притесняют многороторы и обделяют. Сейчас разбираюсь с полетами по маршруту… тоже есть нюансы опасные.
Просто нужно выявить все опасные моменты и осветить их, что бы на грабли никто не наступил потом. Автоматическая система - дело очень хорошее и очень мощное. Сильно расслабляет пилота…а это опасно. Были бы у него еще и сонары кругового обзора, тогда и легче маршрут планировать не не очен ь большой высоте. А так можно начудить.
В общем, анализируем и думаем. Как говорится - осваиваем и изучаем обдуманно материал.
Хотел сегодня подлетнуть в комфорте и поснимать прицельно используя две камеры . Одна для видео съемки с видео выходом на стабилезированом подвесе, Другая микро с большим разрешением на пантитле без стаба с круговым обзором (пилотская). Оси совмещены у них по вертикальному углу наведения и синхронизированны. Очень удобно для пилота и чувствовать положение аппарата по через микро камеру и четко держать объект съемки через стаб. подвес. Камеры можно переключать на выбор дистанционно. Так сгорел беспричинно второй видеосвитч на три входа с BVRC. Гнилушки какие то.
Стоит у меня с один с eBay на скайвокере , рулит без проблем больше года. Но не могу найти аналогичный.
Присматривался вот к такому, но он на два входа. Может ,кто что подскажет и посоветует.
Вот это гадость…bevrc.com/3channel-mini-video-switcher-p-239.html
На этот смотрю и думаю www.himodel.com/…/2-way_Video_Switch_Unit.html
Вопрос стоит конечно о целесообразности с тремя входами. Запас не мешает. И хорошо чисто для посадки или еще чего иметь подбрюшную микрокамеру или заднего вида (как зеркало заднего вида).
Может, кто что посоветует? Поможет и тюкнет меня носом в цель, где оно лежит:)
Кажется пришло время открывать тему примерно с такой тематикой " Возможности и примеры оснащения многороторов и других ЛА дополнительным оборудованием" И там собирать все фишки и примочки …может кто и смудрит даже патчи мелко габаритные , но конкретные и с наведением как у наземок для установки на сам аппарат, что бы малыми мощностями обходится и не гадить в эфире. Да мало ли что еще придумает коллективный разум.
Многое есть в разделе по FPV… но разбросанно по моделям и системам стабилизации и автопилотов. Как бы все вкучку сконцентрировать бы.
Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
1.Power on the Tx.
2.Connect the X1/X2/X3 channel;
3.Disable all knob tuning.
You’ve chose parameters tuning by X1/X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X1/X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
Красным моргает при отсутствии сигнала с ГПС в режиме “М”(О мощном светодиодном индикаторе) И это нормально. Вспышки группами от одной до трех
А где эти данные об ошибках прописались?. Если из справочника, то это не нужно брать во внимания. Там только справка. Причин для проблем нет
Х1 нужно соединять с питающим модулем DJI только для контороля питания по напряжению двумя уровнями.
Х2. - выбор дополнительных режимов полета или можно повесить на функцию подстройки ПИД , ответа на команды Тх и тд…тобиш подстройки.
Х3.- вход управления камерой или можно повесить коррекцию настроек как для Х2
Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
Калибровку делали?
Калибровку делал, на Х2 (5 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Pilch, на Х3 (6 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR. Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов