Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000
V8Max:

он взмывает на высоту 15-20м

А вот это все же маловато. Не правда ли . Там где эксперементирую растут деревья повыше. Бывает так что он заходит в точку для посадки с некоторым полукруговым заходом. И возможны варианты столкновения с кронами. Посему вывел эту фитчу на тумблер. Выше писал и показывал как теперь получилось два варианта раскладок на трех позиционный тумблер на футабе.(первый режим все как обычно , второй - заменяется режим “М” на файлсеф при сохранении ATTI, GPS ATTI. И теперь нет необходимости ОПАСНОГО отключения Тх. Причем и остается режим входа в колибровку компаса. Ну в случае пропадания связи и выключения Тх тоже все так же остается на файлсейфе. Но теперь дополнительно - Тумблером щелк и он полетел на посадку. Чуть что не так - щелк и он снова под полным контролем. Советую так же настроить аппу Тх , что бы не искушать судьбу. Футаба, к примеру, не даст включить передатчик (выходной усилитель СВЧ) после выключения , если газ не внуле. А это давольно таки опасно.

Flycamera:

не предполагается вариант софта для iPad?

Даже для МАС нету. Только если на виртуальной машине под винду

V8Max

Саш, так он поднимается на такую высоту если ниже 5м, а если выше коптер находиться, он даже не снижаясь летит к точке старта…
поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик, так он с той же высотой летел к точке старта, и долго и медленно спускался)))
Про тумблер подумаю)

delfin000
V8Max:

поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик,

Я про то , когда с высоты 5-10 метров включаем “домой” и он поднимается сам на 20 ( хотелось бы повыше) и … Вот о таком варианте. У вертолетного варианта, почему то они заложили 30 м. Как то притесняют многороторы и обделяют. Сейчас разбираюсь с полетами по маршруту… тоже есть нюансы опасные.
Просто нужно выявить все опасные моменты и осветить их, что бы на грабли никто не наступил потом. Автоматическая система - дело очень хорошее и очень мощное. Сильно расслабляет пилота…а это опасно. Были бы у него еще и сонары кругового обзора, тогда и легче маршрут планировать не не очен ь большой высоте. А так можно начудить.
В общем, анализируем и думаем. Как говорится - осваиваем и изучаем обдуманно материал.

Хотел сегодня подлетнуть в комфорте и поснимать прицельно используя две камеры . Одна для видео съемки с видео выходом на стабилезированом подвесе, Другая микро с большим разрешением на пантитле без стаба с круговым обзором (пилотская). Оси совмещены у них по вертикальному углу наведения и синхронизированны. Очень удобно для пилота и чувствовать положение аппарата по через микро камеру и четко держать объект съемки через стаб. подвес. Камеры можно переключать на выбор дистанционно. Так сгорел беспричинно второй видеосвитч на три входа с BVRC. Гнилушки какие то.
Стоит у меня с один с eBay на скайвокере , рулит без проблем больше года. Но не могу найти аналогичный.
Присматривался вот к такому, но он на два входа. Может ,кто что подскажет и посоветует.
Вот это гадость…bevrc.com/3channel-mini-video-switcher-p-239.html
На этот смотрю и думаю www.himodel.com/…/2-way_Video_Switch_Unit.html

Вопрос стоит конечно о целесообразности с тремя входами. Запас не мешает. И хорошо чисто для посадки или еще чего иметь подбрюшную микрокамеру или заднего вида (как зеркало заднего вида).

Может, кто что посоветует? Поможет и тюкнет меня носом в цель, где оно лежит:)

Кажется пришло время открывать тему примерно с такой тематикой " Возможности и примеры оснащения многороторов и других ЛА дополнительным оборудованием" И там собирать все фишки и примочки …может кто и смудрит даже патчи мелко габаритные , но конкретные и с наведением как у наземок для установки на сам аппарат, что бы малыми мощностями обходится и не гадить в эфире. Да мало ли что еще придумает коллективный разум.
Многое есть в разделе по FPV… но разбросанно по моделям и системам стабилизации и автопилотов. Как бы все вкучку сконцентрировать бы.

alexandr_t

Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
1.Power on the Tx.
2.Connect the X1/X2/X3 channel;
3.Disable all knob tuning.
You’ve chose parameters tuning by X1/X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X1/X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.

delfin000

Красным моргает при отсутствии сигнала с ГПС в режиме “М”(О мощном светодиодном индикаторе) И это нормально. Вспышки группами от одной до трех
А где эти данные об ошибках прописались?. Если из справочника, то это не нужно брать во внимания. Там только справка. Причин для проблем нет

Х1 нужно соединять с питающим модулем DJI только для контороля питания по напряжению двумя уровнями.
Х2. - выбор дополнительных режимов полета или можно повесить на функцию подстройки ПИД , ответа на команды Тх и тд…тобиш подстройки.
Х3.- вход управления камерой или можно повесить коррекцию настроек как для Х2

V8Max
alexandr_t:

Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)

Калибровку делали?

alexandr_t

Калибровку делал, на Х2 (5 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Pilch, на Х3 (6 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR. Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов

delfin000
V8Max:

Калибровку делали?

Такие вещи, Макс, в такой теме уже должны быть аксиомой у любого ,напрочь засевшей в голове и даже не имеющей права забываться в момент даже наисильнейшего бадуна .😁

alexandr_t:

Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов

У него свое питание и с другим связывать нельзя не при каких сказказ и порывах в мозгах, если не хотите проблем

alexandr_t:

у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR.

Насчет индикаторного светодиода все понятно.Так и должно быть дома. А как у вас настроен канал управления U . Снимите скриптшот и покажите что бы понять конкретно. И особенно об ошибке.
Вообще если (а такое бывает) если не конектится с компом, то передергивают питание и как , самая крайняя мера - перегрузка винды , если она кривая (что бывает в 90 случиях из 100, ведь в Росси живем)
Кроме того какими огнями и как светят сами блоки. (есть таблица в инструкции по сему вопросу - какие проблемы и как сигнально индицируются).
Ну а если откалибровались, значит драйвер связи уже встал. Слетов его не было замечено не в 32-х рязрядной винде не в 64-х И кроме того значит знаете что подключается MUI c подключенным акб .

alexandr_t

Винда прямая лицензия, с компом конектится без проблем, прошивки последние. Всё началось после перехода на новые регули и схему Х6, в воздухе режим удержания по ЖПС не работает.

delfin000

Pithc и Roll должны иметь одинаковые значения . Повесте их на один канал управления!!! Вот Yaw (поворот) может и отличаться и целесообразнее с поправкой на кривизну моторов в районе 120-140 % - будет лучше держать хвост.
Дальше передерните питание с перегрузкой самой программы.

alexandr_t

Pithc и Roll сделал, питание передёрнул, подключил его к другому ноутбуку (ранее проверенному в поле), эфекта ноль.

delfin000

Во, блин , номер???
Тогда запустите и перепрошейтесь снова на эту же прошивку. И есть предположение что программа конфигурации более новой версии, а сама проша , установленная , старовата. С таким сталкивался, но при этом при перепрошивке на соответствующую версию, все входило в норму. Все настройки при этом сохраняются

alexandr_t

Пересобрал всё заново, результат ноль… Как откатиться на старую прошивку?

delfin000
alexandr_t:

Как откатиться на старую прошивку?

Загрузить более старую программу конфигурации (настройки) и из нее появится доступ к более старой прошивке. А у вас проблемы с какой версии прошивки?
Может еще попробовать драйвер переустановить. Это как последний шанс контрольный. можно для начала переустановить и ту прошивку, что сейчас стоит. Может криво встала. Все может быть.

alexandr_t

Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.
Поставил старую версию программы, и старые прошивки встали автоматом, но проблема не исчезла…

delfin000
alexandr_t:

Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.

Сам сижу пока на 5.0

seva7
alexandr_t:

окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR

Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое). Померейте напряжение на выходе Х1 между красным и черным проводами (должно быть 5 вольт) если напряжение выше, нужно поставить другой ВЕС 5 вольт. Оставив белый провод(он отвечает за контроль за батареей). Мне помогло.

delfin000
seva7:

Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое).

Валер, а у тебя сам он выгорел или что дополнительно подцепил? Для всего что не относится к пипилацу питаю отдельным UBEC , включая и приемыш

seva7

Сам! ничего дополнительного не было подключено. Но может был виноват приемник, теперь уже не проверишь 😦. Но после подключения другого бека(Кастл 10 ампер) все работает нормально, и голова по поводу подключения мощных серв на подвес не болит.

delfin000

Но они собственно и пишут что не рекомендуется ничего дополнительного подключать, разве что одну -две сервушки мелкушки. Но лучше вообще ничего и тем более когда радиомодем подключен.
Кстати, с отдельным UBEC для навесного хлама белых вспышек не наблюдаю совсем. Конечно кое что изменил и в обустройстве рамы в вопросах жесткости и прочего сопутствующего. Но все же…