Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Друзья, идиотский вопрос - никто не в курсе - не предполагается вариант софта для iPad?
он взмывает на высоту 15-20м
А вот это все же маловато. Не правда ли . Там где эксперементирую растут деревья повыше. Бывает так что он заходит в точку для посадки с некоторым полукруговым заходом. И возможны варианты столкновения с кронами. Посему вывел эту фитчу на тумблер. Выше писал и показывал как теперь получилось два варианта раскладок на трех позиционный тумблер на футабе.(первый режим все как обычно , второй - заменяется режим “М” на файлсеф при сохранении ATTI, GPS ATTI. И теперь нет необходимости ОПАСНОГО отключения Тх. Причем и остается режим входа в колибровку компаса. Ну в случае пропадания связи и выключения Тх тоже все так же остается на файлсейфе. Но теперь дополнительно - Тумблером щелк и он полетел на посадку. Чуть что не так - щелк и он снова под полным контролем. Советую так же настроить аппу Тх , что бы не искушать судьбу. Футаба, к примеру, не даст включить передатчик (выходной усилитель СВЧ) после выключения , если газ не внуле. ❗ А это давольно таки опасно.
не предполагается вариант софта для iPad?
Даже для МАС нету. Только если на виртуальной машине под винду
Саш, так он поднимается на такую высоту если ниже 5м, а если выше коптер находиться, он даже не снижаясь летит к точке старта…
поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик, так он с той же высотой летел к точке старта, и долго и медленно спускался)))
Про тумблер подумаю)
поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик,
Я про то , когда с высоты 5-10 метров включаем “домой” и он поднимается сам на 20 ( хотелось бы повыше) и … Вот о таком варианте. У вертолетного варианта, почему то они заложили 30 м. Как то притесняют многороторы и обделяют. Сейчас разбираюсь с полетами по маршруту… тоже есть нюансы опасные.
Просто нужно выявить все опасные моменты и осветить их, что бы на грабли никто не наступил потом. Автоматическая система - дело очень хорошее и очень мощное. Сильно расслабляет пилота…а это опасно. Были бы у него еще и сонары кругового обзора, тогда и легче маршрут планировать не не очен ь большой высоте. А так можно начудить.
В общем, анализируем и думаем. Как говорится - осваиваем и изучаем обдуманно материал.
Хотел сегодня подлетнуть в комфорте и поснимать прицельно используя две камеры . Одна для видео съемки с видео выходом на стабилезированом подвесе, Другая микро с большим разрешением на пантитле без стаба с круговым обзором (пилотская). Оси совмещены у них по вертикальному углу наведения и синхронизированны. Очень удобно для пилота и чувствовать положение аппарата по через микро камеру и четко держать объект съемки через стаб. подвес. Камеры можно переключать на выбор дистанционно. Так сгорел беспричинно второй видеосвитч на три входа с BVRC. Гнилушки какие то.
Стоит у меня с один с eBay на скайвокере , рулит без проблем больше года. Но не могу найти аналогичный.
Присматривался вот к такому, но он на два входа. Может ,кто что подскажет и посоветует.
Вот это гадость…bevrc.com/3channel-mini-video-switcher-p-239.html
На этот смотрю и думаю www.himodel.com/…/2-way_Video_Switch_Unit.html
Вопрос стоит конечно о целесообразности с тремя входами. Запас не мешает. И хорошо чисто для посадки или еще чего иметь подбрюшную микрокамеру или заднего вида (как зеркало заднего вида).
Может, кто что посоветует? Поможет и тюкнет меня носом в цель, где оно лежит:)
Кажется пришло время открывать тему примерно с такой тематикой " Возможности и примеры оснащения многороторов и других ЛА дополнительным оборудованием" И там собирать все фишки и примочки …может кто и смудрит даже патчи мелко габаритные , но конкретные и с наведением как у наземок для установки на сам аппарат, что бы малыми мощностями обходится и не гадить в эфире. Да мало ли что еще придумает коллективный разум.
Многое есть в разделе по FPV… но разбросанно по моделям и системам стабилизации и автопилотов. Как бы все вкучку сконцентрировать бы.
Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
1.Power on the Tx.
2.Connect the X1/X2/X3 channel;
3.Disable all knob tuning.
You’ve chose parameters tuning by X1/X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X1/X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
Красным моргает при отсутствии сигнала с ГПС в режиме “М”(О мощном светодиодном индикаторе) И это нормально. Вспышки группами от одной до трех
А где эти данные об ошибках прописались?. Если из справочника, то это не нужно брать во внимания. Там только справка. Причин для проблем нет
Х1 нужно соединять с питающим модулем DJI только для контороля питания по напряжению двумя уровнями.
Х2. - выбор дополнительных режимов полета или можно повесить на функцию подстройки ПИД , ответа на команды Тх и тд…тобиш подстройки.
Х3.- вход управления камерой или можно повесить коррекцию настроек как для Х2
Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
Калибровку делали?
Калибровку делал, на Х2 (5 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Pilch, на Х3 (6 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR. Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов
Калибровку делали?
Такие вещи, Макс, в такой теме уже должны быть аксиомой у любого ,напрочь засевшей в голове и даже не имеющей права забываться в момент даже наисильнейшего бадуна .😁
Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов
У него свое питание и с другим связывать нельзя не при каких сказказ и порывах в мозгах, если не хотите проблем
у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR.
Насчет индикаторного светодиода все понятно.Так и должно быть дома. А как у вас настроен канал управления U . Снимите скриптшот и покажите что бы понять конкретно. И особенно об ошибке.
Вообще если (а такое бывает) если не конектится с компом, то передергивают питание и как , самая крайняя мера - перегрузка винды , если она кривая (что бывает в 90 случиях из 100, ведь в Росси живем)
Кроме того какими огнями и как светят сами блоки. (есть таблица в инструкции по сему вопросу - какие проблемы и как сигнально индицируются).
Ну а если откалибровались, значит драйвер связи уже встал. Слетов его не было замечено не в 32-х рязрядной винде не в 64-х И кроме того значит знаете что подключается MUI c подключенным акб .
Pithc и Roll должны иметь одинаковые значения . Повесте их на один канал управления!!! Вот Yaw (поворот) может и отличаться и целесообразнее с поправкой на кривизну моторов в районе 120-140 % - будет лучше держать хвост.
Дальше передерните питание с перегрузкой самой программы.
Pithc и Roll сделал, питание передёрнул, подключил его к другому ноутбуку (ранее проверенному в поле), эфекта ноль.
Во, блин , номер???
Тогда запустите и перепрошейтесь снова на эту же прошивку. И есть предположение что программа конфигурации более новой версии, а сама проша , установленная , старовата. С таким сталкивался, но при этом при перепрошивке на соответствующую версию, все входило в норму. Все настройки при этом сохраняются
Пересобрал всё заново, результат ноль… Как откатиться на старую прошивку?
Как откатиться на старую прошивку?
Загрузить более старую программу конфигурации (настройки) и из нее появится доступ к более старой прошивке. А у вас проблемы с какой версии прошивки?
Может еще попробовать драйвер переустановить. Это как последний шанс контрольный. можно для начала переустановить и ту прошивку, что сейчас стоит. Может криво встала. Все может быть.
Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.
Поставил старую версию программы, и старые прошивки встали автоматом, но проблема не исчезла…
Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.
Сам сижу пока на 5.0
У меня на 5.02 все нормально.
окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR
Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое). Померейте напряжение на выходе Х1 между красным и черным проводами (должно быть 5 вольт) если напряжение выше, нужно поставить другой ВЕС 5 вольт. Оставив белый провод(он отвечает за контроль за батареей). Мне помогло.
Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое).
Валер, а у тебя сам он выгорел или что дополнительно подцепил? Для всего что не относится к пипилацу питаю отдельным UBEC , включая и приемыш
Сам! ничего дополнительного не было подключено. Но может был виноват приемник, теперь уже не проверишь 😦. Но после подключения другого бека(Кастл 10 ампер) все работает нормально, и голова по поводу подключения мощных серв на подвес не болит.