Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Калибровку делали?
Такие вещи, Макс, в такой теме уже должны быть аксиомой у любого ,напрочь засевшей в голове и даже не имеющей права забываться в момент даже наисильнейшего бадуна .😁
Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов
У него свое питание и с другим связывать нельзя не при каких сказказ и порывах в мозгах, если не хотите проблем
у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR.
Насчет индикаторного светодиода все понятно.Так и должно быть дома. А как у вас настроен канал управления U . Снимите скриптшот и покажите что бы понять конкретно. И особенно об ошибке.
Вообще если (а такое бывает) если не конектится с компом, то передергивают питание и как , самая крайняя мера - перегрузка винды , если она кривая (что бывает в 90 случиях из 100, ведь в Росси живем)
Кроме того какими огнями и как светят сами блоки. (есть таблица в инструкции по сему вопросу - какие проблемы и как сигнально индицируются).
Ну а если откалибровались, значит драйвер связи уже встал. Слетов его не было замечено не в 32-х рязрядной винде не в 64-х И кроме того значит знаете что подключается MUI c подключенным акб .
Pithc и Roll должны иметь одинаковые значения . Повесте их на один канал управления!!! Вот Yaw (поворот) может и отличаться и целесообразнее с поправкой на кривизну моторов в районе 120-140 % - будет лучше держать хвост.
Дальше передерните питание с перегрузкой самой программы.
Pithc и Roll сделал, питание передёрнул, подключил его к другому ноутбуку (ранее проверенному в поле), эфекта ноль.
Во, блин , номер???
Тогда запустите и перепрошейтесь снова на эту же прошивку. И есть предположение что программа конфигурации более новой версии, а сама проша , установленная , старовата. С таким сталкивался, но при этом при перепрошивке на соответствующую версию, все входило в норму. Все настройки при этом сохраняются
Пересобрал всё заново, результат ноль… Как откатиться на старую прошивку?
Как откатиться на старую прошивку?
Загрузить более старую программу конфигурации (настройки) и из нее появится доступ к более старой прошивке. А у вас проблемы с какой версии прошивки?
Может еще попробовать драйвер переустановить. Это как последний шанс контрольный. можно для начала переустановить и ту прошивку, что сейчас стоит. Может криво встала. Все может быть.
Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.
Поставил старую версию программы, и старые прошивки встали автоматом, но проблема не исчезла…
Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.
Сам сижу пока на 5.0
У меня на 5.02 все нормально.
окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR
Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое). Померейте напряжение на выходе Х1 между красным и черным проводами (должно быть 5 вольт) если напряжение выше, нужно поставить другой ВЕС 5 вольт. Оставив белый провод(он отвечает за контроль за батареей). Мне помогло.
Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое).
Валер, а у тебя сам он выгорел или что дополнительно подцепил? Для всего что не относится к пипилацу питаю отдельным UBEC , включая и приемыш
Сам! ничего дополнительного не было подключено. Но может был виноват приемник, теперь уже не проверишь 😦. Но после подключения другого бека(Кастл 10 ампер) все работает нормально, и голова по поводу подключения мощных серв на подвес не болит.
Но они собственно и пишут что не рекомендуется ничего дополнительного подключать, разве что одну -две сервушки мелкушки. Но лучше вообще ничего и тем более когда радиомодем подключен.
Кстати, с отдельным UBEC для навесного хлама белых вспышек не наблюдаю совсем. Конечно кое что изменил и в обустройстве рамы в вопросах жесткости и прочего сопутствующего. Но все же…
Подскажите, кто-нибудь разобрался с работой подвеса, а точнее настройкой последнего? Зажимаешь расходы, а вместе с ней и скорость зажимаеться и подвес не успевает отрабатывать… Есть какие советы где капнуть или менять схему подвеса?
Такаяж фигня и с назой-не успевает:(
По подвесу софт еще пилить и пилить… Но, есть выход для ДЖИ )
Правда Дим? 😉
Я думаю есть уже повод писать разработчикам о данной проблеме, чтоб разделили скорость и расход, ау дилеры в России, напишете писульку?
Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата, ну а с другими схемами подвесов чет не как…
Все настраивается идеально с цифровыми, запоздание будет только с обычными тихоходами и то просто долго не эксперементировал с ними. Для настройки нужно Зажать под себя Servo travel limit и подобрать Automatic control gain.
Господа!!! Вы о чем? Собственно даже на тихоходах можно остроиться на железную четверку с плюсом.
Надеюсь нет смысла объяснять что нужно выбрать удаленный горизонт и отностиельно него отрулить этими двумя параметрами, учитывая предельные углы приводов.
Второй параметр и определяет основное поведение по совпадению углов. Диапазон выбора большой. В районе 20-35 по значению Automatic control gain уже попадете в нужное качество работы приводов осей. Поставьте 100 или больше и ужаснетесь от опережения и по скорости и по значению велечины угла. И дожать первыми коэф. не забывем;)
Так что повнимательние и щительнее. И не нужно у ишачных серваков требовать скорости рысака. И уж извините, но на DJI при его положении , нужно и сервы ставить соответствующие. 😉
Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата
А в чем принципиальная разница в настройках при применении этих подвесов? Планировал приобрести подвес от ХА к НАЗЕ. И второй вопрос: На подвес от Володи какие сервы ставили?
На подвес от Володи какие сервы ставили?
Взял этот подвес (Волковича). Сервы указаны на на их сайте. Альтернатив полно. Но нужен реверс на привод вертикали. Брал сразу и ревер… Подвес лежит. Свой собственный все же ближе к телу. Володин лежит как запас.
Мой аналогичен. Только одна серва на вертикаль , так проще и при кривизне оси люфтов также нет;)