Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Pithc и Roll должны иметь одинаковые значения . Повесте их на один канал управления!!! Вот Yaw (поворот) может и отличаться и целесообразнее с поправкой на кривизну моторов в районе 120-140 % - будет лучше держать хвост.
Дальше передерните питание с перегрузкой самой программы.

alexandr_t

Pithc и Roll сделал, питание передёрнул, подключил его к другому ноутбуку (ранее проверенному в поле), эфекта ноль.

delfin000

Во, блин , номер???
Тогда запустите и перепрошейтесь снова на эту же прошивку. И есть предположение что программа конфигурации более новой версии, а сама проша , установленная , старовата. С таким сталкивался, но при этом при перепрошивке на соответствующую версию, все входило в норму. Все настройки при этом сохраняются

alexandr_t

Пересобрал всё заново, результат ноль… Как откатиться на старую прошивку?

delfin000
alexandr_t:

Как откатиться на старую прошивку?

Загрузить более старую программу конфигурации (настройки) и из нее появится доступ к более старой прошивке. А у вас проблемы с какой версии прошивки?
Может еще попробовать драйвер переустановить. Это как последний шанс контрольный. можно для начала переустановить и ту прошивку, что сейчас стоит. Может криво встала. Все может быть.

alexandr_t

Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.
Поставил старую версию программы, и старые прошивки встали автоматом, но проблема не исчезла…

delfin000
alexandr_t:

Прошивки последние 1.2 5.02, драйвера переустанавливал, программу полностью удалял и ставил заново.

Сам сижу пока на 5.0

seva7
alexandr_t:

окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR

Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое). Померейте напряжение на выходе Х1 между красным и черным проводами (должно быть 5 вольт) если напряжение выше, нужно поставить другой ВЕС 5 вольт. Оставив белый провод(он отвечает за контроль за батареей). Мне помогло.

delfin000
seva7:

Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое).

Валер, а у тебя сам он выгорел или что дополнительно подцепил? Для всего что не относится к пипилацу питаю отдельным UBEC , включая и приемыш

seva7

Сам! ничего дополнительного не было подключено. Но может был виноват приемник, теперь уже не проверишь 😦. Но после подключения другого бека(Кастл 10 ампер) все работает нормально, и голова по поводу подключения мощных серв на подвес не болит.

delfin000

Но они собственно и пишут что не рекомендуется ничего дополнительного подключать, разве что одну -две сервушки мелкушки. Но лучше вообще ничего и тем более когда радиомодем подключен.
Кстати, с отдельным UBEC для навесного хлама белых вспышек не наблюдаю совсем. Конечно кое что изменил и в обустройстве рамы в вопросах жесткости и прочего сопутствующего. Но все же…

V8Max

Подскажите, кто-нибудь разобрался с работой подвеса, а точнее настройкой последнего? Зажимаешь расходы, а вместе с ней и скорость зажимаеться и подвес не успевает отрабатывать… Есть какие советы где капнуть или менять схему подвеса?

Piranha

Такаяж фигня и с назой-не успевает:(

Bluebird

По подвесу софт еще пилить и пилить… Но, есть выход для ДЖИ )
Правда Дим? 😉

V8Max

Я думаю есть уже повод писать разработчикам о данной проблеме, чтоб разделили скорость и расход, ау дилеры в России, напишете писульку?
Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата, ну а с другими схемами подвесов чет не как…

delfin000

Все настраивается идеально с цифровыми, запоздание будет только с обычными тихоходами и то просто долго не эксперементировал с ними. Для настройки нужно Зажать под себя Servo travel limit и подобрать Automatic control gain.
Господа!!! Вы о чем? Собственно даже на тихоходах можно остроиться на железную четверку с плюсом.
Надеюсь нет смысла объяснять что нужно выбрать удаленный горизонт и отностиельно него отрулить этими двумя параметрами, учитывая предельные углы приводов.
Второй параметр и определяет основное поведение по совпадению углов. Диапазон выбора большой. В районе 20-35 по значению Automatic control gain уже попадете в нужное качество работы приводов осей. Поставьте 100 или больше и ужаснетесь от опережения и по скорости и по значению велечины угла. И дожать первыми коэф. не забывем;)
Так что повнимательние и щительнее. И не нужно у ишачных серваков требовать скорости рысака. И уж извините, но на DJI при его положении , нужно и сервы ставить соответствующие. 😉

Gurdzhy
V8Max:

Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата

А в чем принципиальная разница в настройках при применении этих подвесов? Планировал приобрести подвес от ХА к НАЗЕ. И второй вопрос: На подвес от Володи какие сервы ставили?

delfin000
Gurdzhy:

На подвес от Володи какие сервы ставили?

Взял этот подвес (Волковича). Сервы указаны на на их сайте. Альтернатив полно. Но нужен реверс на привод вертикали. Брал сразу и ревер… Подвес лежит. Свой собственный все же ближе к телу. Володин лежит как запас.
Мой аналогичен. Только одна серва на вертикаль , так проще и при кривизне оси люфтов также нет;)

alexandr_t

После суточного простоя как ни в чём не бывало всё запустилось, все режимы работают, но я то ничего НЕ ДЕЛАЛ…, да лучше бы БЕК сгорел было бы понятно и объяснимо, а так фиг его знает что было…, выложил видео новогодних полётов с жёстко прикрученной камерой гопрошкой, было три нештатных ситуации, первое падение ни с чего просто вошёл в планету и всё такое ощущение что мозги отключились, на ручки не реагировал, второе при удалении метров в 150 пропало управление (10 мин. видео) но мозг отработал на отлично, прилетел на точку старта, после третьего падения сломал луч, шасси, повредил немного регулятор, но этот регулятор потом завёлся, а вот один из “непострадавших” был трупом возможно он и явился причиной падения, и ещё странно что видеозапись за пару секунд до падения почему то отрубилась, хотя в очках я весь процесс наблюдал. video.mail.ru/inbox/alexandr.t/_myvideo/1.html
Странно в оригинале картинка в идеале, а здесь какая то …

delfin000
alexandr_t:

видеозапись за пару секунд до падения почему то отрубилась, хотя в очках я весь процесс наблюдал. video.mail.ru/inbox/alexandr.t/_myvideo/1.html

Похоже на завал в режиме АTTi или GPS ATTI за предельный угол. Там есть такая инфа, что при привышении углов более … градусов могу вырубится двигуны автоматически. Тоже какой то мудренный предохранительный финт в случае завала на бок на земле. Особо касательно прошивок до 5.00. Но может и не совсем правильно понял

alexandr_t:

После суточного простоя как ни в чём не бывало всё запустилось

А с этим стремно…

Ковырял наземную станцию и полет по маршруту. Теперь и письмо пришло от DJI. Можно запрограммировать только 20 точек на маршруте. В принципе достаточно

alexandr_t:

150 пропало управление (10 мин. видео)

Это уже явно аппа управления или помеха