Питание мультикоптера и предупреждение разряда аккумуляторов.
Сергей! Те 100% - условно. Больше 4\5 газа это уже практически 100%. Но ручка управления не до упора, а значит не 100% 😉
Выявился неприятный побочный эффект: при включении и выключении подсветки в полете или сигнала разряда аккумулятора квадрокоптер “ведет” - на правом заднем движке обороты увеличиваются. Вроде и нагрузка на батарею от них небольшая…
Вряд-ли подсветка своими миллиамперами на движок повлияла. А вот на какой-нибудь датчик - вполне могла.
У меня КК контроллер с датчиками от гироскопов. Попробую отключить управление подсветкой. Вообще странно. Ну никак не должно влиять!
Ну товарищ vis.asta тут описывал интересные явления от просадки напряжения на 7 микровольт, как раз из-за подсветки 😃 rcopen.com/forum/f123/topic243065/60
Для модели самолета, катера работает пищалка нормально. А вот с квадриком - выёживается … квадрик .
Варианты:
пререход на автономное питание подсветки и пищалки (много не надо 😃 )
ставить телеметрию и передевать инфу по радиоканалу пилоту.
Я использую Quanum 2.4Ghz Telemetry System от ХС и никаких неожиданностей не возникает.