Питание мультикоптера и предупреждение разряда аккумуляторов.
Сергей! Те 100% - условно. Больше 4\5 газа это уже практически 100%. Но ручка управления не до упора, а значит не 100% 😉
Выявился неприятный побочный эффект: при включении и выключении подсветки в полете или сигнала разряда аккумулятора квадрокоптер “ведет” - на правом заднем движке обороты увеличиваются. Вроде и нагрузка на батарею от них небольшая…
Вряд-ли подсветка своими миллиамперами на движок повлияла. А вот на какой-нибудь датчик - вполне могла.
У меня КК контроллер с датчиками от гироскопов. Попробую отключить управление подсветкой. Вообще странно. Ну никак не должно влиять!
Ну товарищ vis.asta тут описывал интересные явления от просадки напряжения на 7 микровольт, как раз из-за подсветки 😃 rcopen.com/forum/f123/topic243065/60
Для модели самолета, катера работает пищалка нормально. А вот с квадриком - выёживается … квадрик .
Варианты:
пререход на автономное питание подсветки и пищалки (много не надо 😃 )
ставить телеметрию и передевать инфу по радиоканалу пилоту.
Я использую Quanum 2.4Ghz Telemetry System от ХС и никаких неожиданностей не возникает.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.