Постройка Y6 c Сopter Control
ну славатеосподя, разобрались. интересные результаты.
Сегодня продолжил испытания грузоподъемности аппарата пока не установил подвес с камерой. Решил сразу взять загрузку с солидным запасом - примерно в 200 грамм…
В качестве груза использовал LiPo аккумы обвязав их по типу WW2 как гранаты в связку. Ну, и повесил примерно в то место, где будет висеть камера.
Вес понятен. Плюс к этому 1450 г самого аппарата в полетном состоянии. Итого - 2.170 гр.
А вот так он полетел.
Запас тяги получился еще приличный. Сразу стали видны изменения:
- повысилась температура моторов
- повысилась (стала выше 47 градусов) температура аккумулятора
- аппарат стал еще стабильнее
В четверг планирую установить собранный подвес и выложить видео с борта…
Народ, чего молчим-то? Есть у кого-то какая-нибудь движуха по теме Y-6? Давайте опытом делитесь… 😉
Теперь я тоже могу похвастать постройкой мини Y6 Copter Control.
Пока только фото, видео пока не делал.
1.Движки 2204-14 (1400КВ), винты ЕРР 8х4,5 - это все с рцтаймера (еще полозья от туда);
2. Регуляторы Avionix 12А;
3. Аккумулятор 2200 35С Zyppy Compact;
4. Рама - луч квадрат алюминий 14х14х1; Стеклотекстолит 1,5мм. Пилено все лобзиком и надфилями. Рама складная, компактная. Длина луча 230мм
5. Мозг - Copter Control. Стоял на квадре, переставил на Y6 поменяв только настройку схемы, больше ничего не менял, даже горизонт не выставил (забыл).
Полетел практически сразу (пришлось пошаманить немного с одним движком). За воздух держится уверенно, управляется супер! Рулится по яв непривычно - в право с набором высоты, влево - со снижением, но это если резко крутить.
Пошаманил с таймингами на регулях. При первой настройке выставил высокий тайминг, движки очень сильно грелись - подрезал винты, стало лучше, но время полета всего 8 минут.
Потом допетрил тайминг на самый низкий поставить - стало все просто супер! движки чуть теплые - поставил обычные винты 8х4,5 (не резанные) летает явно дольше, пока не засекал.
Copter Control - рулит!!! Особенно на трешке 😉
ПС. На весах взлетный вес, вместе с батарейкой 2200
Потом допетрил тайминг на самый низкий поставить - стало все просто супер! движки чуть теплые - поставил обычные винты 8х4,5 (не резанные) летает явно дольше, пока не засекал.
Виктор, тоесть в аивониксах тайминг по дефолту стоит HI?
тайминг по дефолту стоит HI?
Точно не знаю как по дефолту.
Я просто по привычке выставил высокий (мистери и рцтаймеровские регули на высоких хорошо работали) - привык сразу выставлять нужные параметры на регуляторах, а то потом обычно руки не доходят.
Ну вот и подвело чутье 😉
Кстати на высоких таймингах регули тоже грелись хорошо, теперь нормально все.
На весах взлетный вес, вместе с батарейкой 2200
У меня получился полетный вес 2250 гр. Сюда входит:
- коптер (весь в сборе)
- подвес для камеры
- сама камера
- АКБ на 3000 мАч 4S
У меня получился полетный вес 2250 гр.
Я охотно верю, но в моем сообщении коптер стоит на весах, и они показывают всего 655 грамм - полный взлетный вес (пока, без камеры и передатчика).
Цифра 2200 - это аккумулятор 2200 мАч зипи компакт, а не вес коптера😊.
а не вес коптера
Виктор… Это сразу было понятно по сообщению, где присутствовала фраза
На весах взлетный вес, вместе с батарейкой 2200
. Мы читать умеем. 😉
У меня ведь также полный полетный вес вместе с FPV и прочими потрохами.
Вот кусочек видео без стабилизации.
Нужно еще трудиться над настройками… 😦
Вот кусочек видео без стабилизации.
Ветер был?
Да, был.
Сегодня ночью с 19:00 до 04:00 в нашей мастерской переделывал систему привода подвеса. Заменил с прямого привода с качалки сервы на ременный. Ремень и шестерни использовал от своих запчастей для туринговских шоссеек электро. Передаточное число конечно маленькое получилось, но работает все хорошо.
Домой приехал в 04:40 утра - уже светло было. Выходя из мастерской в пятом часу утра видел каких-то придурков в школьном дворе, которые играли втроем в футбол! Пипец, блин… 😃
Тем не менее - все, что наметил сделать - сделал. Камера стала вращаться гораздо плавнее с ремнем. Плюс небольшое, но все-таки передаточное число присутствует на валах. Все оси подвеса висят на подшипниках, которые находятся в ПВХ-сухарях.
Все детали снова пилил и точил вручную… Запарился я уже “рукоделием” заниматься! Вес подвеса в сборе для установки на коптер - 200 грамм ровно.
Фото до переделки.
И после переделки.
А вот и видео работы…
Тем не менее - все, что наметил сделать - сделал. Камера стала вращаться гораздо плавнее с ремнем.
сонька только видео снимает?
или спусковая кнопка както по другому активируется?
сонька только видео снимает?
Нет, не только. Фото тоже. Но для этого заказали ИК шуттер-кабель у буржуев. Я сам не нашел здесь схемы его блока управления, чтобы сделать самому…
Народ, подскажите, если на один луч ставить моторки с разным кв и соответственно пропы разного размера, прокатит?
прокатит, НО для нормального полета придется сильно заморочиться с поиском винтов, настройкой мозгов и т.д., а в итоге выйдет всеравно хуже чем докупить недостающие моторы, но летать будет =)
Мозги предполагаются Кролик. Винты снизу 10 ки, сверху 8 ки.
Чёта тема вообще сдохла… разве У-6 не реальный аппарат? а то чёт все на квадриках и на х-гексах)) с полгода назад купил моторки: hobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto…купил регули с запасом: hobbyking.com/…/__18005__HobbyKing_Red_Brick_50A_E… балки:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и кучу всякой разной мелочёвки, а купил потому что увидел фотки y-6 Константина(Swooper) в этой ветке и загорелся таким же аппаратом. Сегодня начертил чертёж(правда на бумаге) завтра начну клеить… буду обновлять по мере))
разве У-6 не реальный аппарат?
реальный, но для многих не очень эффективный, куча плюсов покрываются минусами в виде подбора винтов, уменьшения времени полета, а мне еще и с перегревом повезло (запах горелой смазки из моторов не самый хороший признак)
уменьшения времени полета
а насколько ощутимо если не секрет? есть батареи 5.8 а , квадр весом 1520г летал 15 минут-вообще радовался
а насколько ощутимо если не секрет?
у меня вышло что почти в 2 раза меньше (гекса около 12-15 минут, y6 около 6-9 минут), чем в том же варианте (и чуть больше вес из-за 3х новых лучей) в виде гексы, и примерно на 30% ниже тяга была (ну и как уже и говорил - ощутимый нагрев моторов)
конфиг: 20-22L, hk blueseries 30a (не помню перешивал или нет, но для обоих вариантов были одинаковые), пропы 11х4.7 (для y6 пробовал разные винты от 10 до 12"), аккум 8ah
может навру (надо искать в этой ветке что писал или в дневнике), но вроде бы для гексы отрыв на 40-50%, у y6 отрыв от земли был около 70% газа
но при этом по стабильности и маневренности y6 схема показалась лучше чем гекса, да и на разных форумах говорят что соосная схема лучше держится в ветер
точных цифр привести не могу, так как не было ни приборов, ни особого желания экспериментировать - после переделки на гексу всё стало намного лучше и я на этом успокоился =)