ESC (ликбез)

jeka101
arb:

Проще купить новые, где всего 6 ключей и они спокойно держат 30А.

Хаха…
Монстр, зато можно что-то самому исправить в отличии от “нано” современных где все так уменьшено что сгорев нечего будет вообще не сделать, или еще лучше где они все объединены на одной плате.

arb:

Регу даже проще станет работать.

Так чего новые лучше из тех что я купил взять? Проблема то возможно в каких-то горелых на половину. Вообщем фен в руки и буду все проверять…

arb
jeka101:

зато можно что-то самому исправить в отличии от “нано” современных где все так уменьшено что сгорев нечего будет вообще не сделать,

Вам летать или ремонтом заниматься?

jeka101:

или еще лучше где они все объединены на одной плате.

Зачем такие крайности?

jeka101:

Вообщем фен в руки и буду все проверять…

Хозяин барин.

jeka101
arb:

Вам летать или ремонтом заниматься?

Летать.
По этому и нужна ремонтопригодность. Так выгорел регуль и варианта 2 если барская рука то есть запас, выкинул и поставил новый, а если нет то нужно заказать новый и ждать так месяцок(точно полетать не выйдет). А так ну сгорел регуль, я его сегодня сделаю и сегодня-же могу уже лететь если проверка будет удачная. Этот регуль кстати не первый, есть еще второй, снятие горелого ключа и замена его соседним прошла успешно, он работает уже 2 года без вопросов.

В регуляторе в принципе может что-то еще накрыться к примеру МК, в мелких уже довольно сложно его поменять а тут легко…

arb:

Зачем такие крайности?

Ну я знаю что сейчас это в тренде 😁

ssilk

Эх, я наверное, в перпендикулярной вселенной живу…) За больше чем 5 лет, у меня не сгорел ни один регуль, было всякое, и холодная пайка, оторванные емкости и так далее… Есть даже не работавшие с рождения…) Но так чтобы сгорел от эксплуатации - не было. И это при том, что я не собирал ни одного законченного аппарата, я их постоянно разбираю и переделываю, то рамы меняю, то моторы… Ставлю опыты над пропами, моторами и батарейками… Ну не горят регули, ни в какую…)

jeka101

ssilk
Просто аккуратно работаете. Соблюдаете правила и технику монтажа. Я теперь очень жалею что сам себе свинью подложил, у меня то-же рекордно долго они все без поломок проработали.

schs

Кто использует “Anniversary Special Edition Racerstar REV35 35A BLheli_S 3-6S 4 In 1 ESC” именно на 6S?
Могут ли они продолжительно работать про постоянном токе 8-10А на канал одновременно и 15А кратковременно?
Бумажные характеристики я читал, интересен именно реальный опыт продолжительной работы на 6S.

tuskan
schs:

именно на 6S?

там ключи до 36 вольт вроде - чего б им не работать от 6s?

schs
tuskan:

там ключи до 36 вольт вроде - чего б им не работать от 6s?

Кроме ключей есть драйвера, программная реализация и.т.п. Именно по этому ценен реальный опыт использования на необходимых параметрах а не только декларация производителя.
К примеру, есть регуляторы DYS с декларированным 6S. Конденсаторы на входе на 25V, что недопустимо, т.к. ниже рабочего напряжения, не говоря уже о необходимом запасе хотя бы на 30%. Итог - при длинных проводах через некоторое количество полётов красивые феерверки с отстреливанием излишней сущности 😃 На том же аппарате другие регуляторы с теми же заявленными параметрами летают 3 год.

P.S. Эти заказал на пробу, проверю. Но если кто знает другие 4-in-1 под 6S, проверенные налётом хотя бы в сотню часов буду благодарен.

jeka101

Кстати мои HK SS написано 2-3S. Но я бы хотел перейти на 4S.
Ключи стоят на 30В, кондёры на 16в, Теоретически апгрейд кондёров до 25 вольт решит вопрос? Атмега от 7805 работает чему там не так работать?

Воронов

Ребят, кто сможет помочь с ремонтом, чиркните в личку, пожалуйста.
Регуль Уги 160, визуально выгоревшие ключи. Сам лезть очкую…))
И второй Кастл 90 - дует кондеры…

arb

дует кондеры

Замените на кондеры с большим напряжением.
Еще может перегрев.

10 days later
geofisic

Всем привет! Подскажите, можно ли убрать из регулей кондёры? Не лезут в раму. Регули TBS Bulletproof 30A SimonK?

geofisic

Спасибо. Почитал и тоже к этому же выводу пришёл.

arb

Можно еще купить покомпактнее, но на них скорее всего придется допаять кондеры.
Зато можно будет скомпановать под свой корпус.
Еще можно вынести на лучи. Заодно охлаждаться будет стопудого.

tuskan
arb:

Еще можно вынести на лучи.

всегда так ставлю

DiscoMan
geofisic:

Всем привет! Подскажите, можно ли убрать из регулей кондёры? Не лезут в раму. Регули TBS Bulletproof 30A SimonK?

Можно. Но коптер упадет))

geofisic
arb:

Можно еще купить покомпактнее, но на них скорее всего придется допаять кондеры.
Зато можно будет скомпановать под свой корпус.
Еще можно вынести на лучи. Заодно охлаждаться будет стопудого.

У меня есть ещё пчёлки на 20А, блхели, так там нет кондеров больших. Я тоже регули на лучи крепил обычно, но в теме про назу народ писал, что пчёлки не совсем подходят, пришлось брать на Саймона - а они довольно большие.

arb
geofisic:

что пчёлки не совсем подходят

Проблема с Блхели. Если взять Блхели_С, то по идее проблем не должно быть.

geofisic
arb:

Проблема с Блхели. Если взять Блхели_С, то по идее проблем не должно быть.

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи ))) Как обычно, сначала купил, потом на форуме полез, где проблема и выяснилась. Саймон, так Саймон, вполне нормальные регули.

11 days later
rc468

Подскажите по ремонту.
Вот такой регуль (TTSRC 20A BLHeli_S)

Возле каждого моторного выхода находится по два компонента: конденсатор и диод (очень маленький). Самый правый диод находится на углу платы и в момент краша его сбило. Я припаял на его место такой же (взял с донора). Всё работает. Но меня тревожит - а что, если оно бы также работало и без этого диода?
Мне просто нужно знать, оно работает потому что я все правильно сделал, или оно работает, потому что может обойтись и так, а следовательно, с каким успехом я там припаял - неизвестно.
Можете подсказать, как на самом деле? Отпаять и проверить я уже не могу - фена нет, и сильно намучился с пайкой.