ESC (ликбез)
Привет всем. Прочитал что важна длина провода между батареей и esc. Что-то я не совсем понимаю откуда до куда мерять его нужно. От платы esc до платы распределения питания, или провода батареи? Или может до самой батареи?
И отдельно вопрос: хочу сделать конструкцию разборной, для этого планирую впаять xt60 между платой питания и каждым регулятором моторов
Есть ли какие-то последствия у этого?
Если диаметр провода до батареи тонкий, то и до батареи.
Каждый разъем это доп сопротивление. По мере подгорания разъема сопротивление растет. А если будет плохой контакт, то еще и причина проблем. Должен выдерживать свой ток, чтобы быстро не подгореть. Доп. вес и снижение надежности. С другой стороны удобство.
Или может кто-нибудь знает какой конденсатор стоит в красных аликовский esc на вот этом месте?
Если левый вывод идёт на белый провод - что то мелкое, 10-100нФ.
Если у меня одна ESC мертва, что будет если я только её заменю на другую? Стояла readytosky simonk 30a с али, хочу поменять на что-то из Hobbywing Skywalker 30 A/ Hobbiwing Eagle 30A/ Emax Simon 30A
Смело меняйте, все будет хорошо.
Эт скорее всего фильтрующий по питанию. На 0.1мкф примерно. Но так как в остальных трех он есть то он скорее всего роли не сыграет. А регуль ваще мертв?
Если левый вывод идёт на белый провод - что то мелкое, 10-100нФ.
Прозванивается с красным
Эт скорее всего фильтрующий по питанию. На 0.1мкф примерно. Но так как в остальных трех он есть то он скорее всего роли не сыграет. А регуль ваще мертв?
Что-то загадочное с ним творится. Нашел 2 мультиметра, способных мерять емкость, выпаял с рабочей esc и померял. Один показал непонятные 7.5 пикофарад, второй ещё более удивительные 10мкф. Попробую сегодня без него вообще подключить esc и посмотреть что будет
С каким красным? Толстым или тонким? Хотя тонким красным вообще не пользуются, или одним из 4
С каким красным? Толстым или тонким? Хотя тонким красным вообще не пользуются, или одним из 4
С красным проводом BEC’а (тонким). В моем случае да, вообще не пользуюсь
Прозванивается с красным
Тогда любой блокировочный на 1-10 мкф.
Тогда любой блокировочный на 1-10 мкф.
Удалось найти несколько нормальных мультиметров, которые не разбежались в показаниях и замерили 7.9 мкф. С учетом погрешностей предположу что это 8.2мкф
НО, припаять хотелось вот прямо сейчас, а в наличии был только 4.7. В итоге впаял его и вернул регулятор на место. Всё работает.
Спасибо за помощь
НО, припаять хотелось вот прямо сейчас, а в наличии был только 4.7. В итоге впаял его и вернул регулятор на место. Всё работает.
Не принципиально. Я предпочитаю ставить больше ёмкостью, нежели меньше.
Пришли холода, начали голову делать дешевые регули, не армятся на холоде(-5). Тут почитал тырнет, как сам не допер, но пока не проверял. Rc генератор на холоде меняет тактовую частоту. Соответственно надо калибровать регуль на 900-950, а потом min_esc ставить на 1000. Ну и макс сначала на 2050, а потом 2000. А лучше в холод на таких без кварца релуляторах не летать
Чот туплю, он тогда на 1000 уже вертеться будет. Тогда надо наверн на улице калибровать, но есть вероятность что в тепле завертиться на холостых
Или через осд не помню minesc или minthrotle регулируется
Пришли холода, начали голову делать дешевые регули, не армятся на холоде(-5)
Лучше заменить на нормальные, ныне они недорогие. Или впаять кварц и поменять fuse.
А у blheli s есть кварц?
А у blheli s есть кварц?
Программа и аппаратная платформа не связаны.
Ну в смысле литлби например,
На фото не нашел кварца, как дшот на морозе работает без кварца норм? Просто только заказал, интересно чо как… в этом году первый холодный сезон полетов, ищу подводные камни, чтоб не искать подснежники))
Летал в мороз на симонках (которые красный китаец на 30а), проблем с армингом не знал.
Здравствуйте. Приобрёл б/у квадр. Столкнулся с такой проблемой - неправильная работа мотора. ESC, насколько я смог понять - racerstar rev35, полётник - sp racing f3. Проблему с самим мотором исключил - перепаял противоположный, проблема осталась. При арминге мотор стартует с запозданием, обороты меньше. При тесте в Бетафлай (и Клинфлай) - этот мотор при минимальном газе подёргивается, стартуя и останавливаясь.
Поможет ли калибровка? Есть ли решение подобной проблемы?
Спасибо.
В замедленной съёмке
Поможет ли калибровка? Есть ли решение подобной проблемы?
Если полетник с регулем связан по цифре - протокол обмена dshot, калибровка не поможет.
Квадр то летает ?
В крайнем случае винты снимите и подключив квадр компу в бетафлайт (или инав, не ясно что у вас прошито) конфигураторе подавайте газу во вкладке моторы, если все моторы крутятся на больших оборотах, пробуйте взлетать.
Квадр то летает ?
Приподнимал на полметра, отчётливо тянет в сторону этого мотора.
В крайнем случае винты снимите и подключив квадр компу в бетафлайт (или инав, не ясно что у вас прошито) конфигураторе подавайте газу во вкладке моторы, если все моторы крутятся на больших оборотах,
На больших оборотах движок крутится, но хотелось бы понять причину. Чтобы быть уверенным, что в полёте не остановится мотор.