ESC (ликбез)
В принципе стабилизаторы типа 7805 которые стоят в большинстве линейных беков допускают паралельное соединение. Другой вопрос какие потери Вы поимеете при токе 3А. Предположим у Вас 4 банки, напряжение возьмем 15В(в начале разряда все 16 с копейками) отнимем 5 вольт которые дает стабилизатор. В остатке 10В которые надо погасить а ток 3А. Итого 10*3=30 Ватт уходит просто на обогрев регуляторов, а это мощность среднего паяльника. Зимой еще ничего а вот летом могут быть неприятности. Лучше воткнуть один мощный импульсник ампер на 5 и не париться с питанием от регулей.
www.ebay.com/itm/400595983355
2 ампера за 40 рублей. бери-нехочу 😃
Вы поимеете при токе 3А. Предположим у Вас 4 банки, напряжение возьмем 15В(в начале разряда все 16 с копейками) отнимем 5 вольт которые дает стабилизатор. В остатке 10В которые надо погасить а ток 3А. Итого 10*3=30 Ватт уходит просто на обогрев регуляторов
Трех ампер там и не будет. От 5В питаются только мозги, GPS и OSD. Возможно еще 3Ds модем, но все это вместе не более 0.8А. А учитывая, что в параллеле 6 стабилизаторов мы получаем по 0.13А на регуль. Или 1.3Вт. Но при этом систему с резервирование питания.
Я просто только-только столкнулся с выходом из строя BEC-а. Хорошо, что дело было не земле.
Для параллельного включения параметриеских стабилизаторов используют балансный резистор,точнее после каждого стаба последовательно , небольшого номинала-типа 0.1 Ом. Роль этого сопротивления могут играть провода от регулей, и если регули из одной партии и кренки на них тоже-то вполне можно параллелить. На назе я не вытаскиваю плюсовой провод,просто измеряю напряжение на регах и если разница небольшая-то оставляю как есть.Например 5.02В и 5.04 В совсем не страшно, а если 5.0 В и 5.5 В-то не советую.
Например 5.02В и 5.04 В совсем не страшно, а если 5.0 В и 5.5 В-то не советую.
В принципе да, хотя если по правилам делать отказоустойчивый борт, то желательно бы перелудить стабилизаторы вольт на 6(подпорку в средний вывод кренки) Выход каждого стабилизатора развязать через диод, желательно шотки на напряжение вольт 20-30, чтобы падение было поменьше, ну и на выходе воткнуть кондер микрофарад на 1000. Тогда даже закоротка одного из стабов не скажется на работе других
Об коротыше не думал,наверно шотку на 3-5 А поставить не помешает ,но их надо как минимум 4…Короче лучше импульсник и вперед.Купил пололу стабы , весят 1 гр,а ток 200 мА спокойно держит без нагрева.
но все это вместе не более 0.8А. А учитывая, что в параллеле 6 стабилизаторов мы получаем по 0.13А на регуль. Или 1.3Вт.
Вот здесь вы ошибаетесь. Не бывает одинаковых стабилизаторов (отбор будете производить?), а если разность выходных напряжений регуляторов всего 0,2 В, то токи между собой они распределят с разницей в 10 раз. Одному 10%, другому 90%. Если провода толстые и короткие, то может быть и так - один 100%, другой 0% тока.
Одному 10%, другому 90%.
вот для этого и ставят выравнивющие резисторы.
Подскажите еще такой момент. Имею 6 регулей (afro 30A), при подаче питания они пищат моторами, но не в унисон. Т.е. есть группа, которая раньше, есть, которая позже. Думал разные прошивки, перешил - все также. С чем это может быть связано?
Ну как вариант, разброс номиналов цепей формирования сброса процессора. Отсюда немного разный по времени старт проца. Главное чтобы диапазон газа был одинаков и стартовали синхронно.
С чем это может быть связано?
Мэйби, обратная связь? Попробуйте переставить мотор из одной группы в другую и понаблюдайте…
С чем это может быть связано?
А в мозгах калибровку делали? У меня тоже пищали не вместе, после калибровки через мозги квадра все норм стало.
Не могу найти в какой теме проходила информация об Afro Slim и многополюсниках, а именно о срыве синхры. Вчера выдалось время и я покрутил SunnySky X4108 600kv + 1555 на 4s. Т.к. время было позднее, то досконально вопрос не изучен … однако сейчас имею следующую информацию:
- Срывов во всем диапазоне газа не было, мотор+пропп работает “как должен”
- Уровень газа 60-65% (на такой газу мой сетап резво летает в Althold) потребление при этом 10-11А с периодическим (2-3 раза в минуту) ускорением до 100% на 5-10с - в таком режиме регуль работал 5 минут. Регулятор (читать как ключи) нагрелся до 50-60°С, но конденсатор при этом имел температуру ~80°C … возможно имеет место пресловутый эффект длинных проводов.
Сегодня проверю все оставшиеся ESC и повторю тест на 3S.
Если нужно могу сделать “макро” фотки моих экземпляров африканцев
У меня с этой связкой были проблемы, вроде висит супер ,бывает что и по три акка отлетаешь-потом кувырок.Кондеры не трогал,они вообще не должны греться , реги горячие, вес квада под 2 кг. с 4 S 11 А . 20 А слим на стенде показал долговременную работу без нагрева при нагрузке до 25 Вт .
У меня с этой связкой были проблемы,
На свежих прошивках саймона?
…
Кондеры не трогал,они вообще не должны греться
…
Вот и меня удивило, фигли они так нагреваются?! Номинал по напряжению 35В … далеко до 18В аккума … но вот питание:
аккум XT60 =>XT60 ---- T-коннектор => ваттметр => Т-коннектор ---- буллеты 2мм => буллеты 2мм — ESC => … в общей сложности 250-300мм соединения ДО регуля
Я два кирпича 12А слим получил из-за прошивки через свисток и 6шт 30 А испортил(странное дело эти 30 А были в зеленой термоусадке,а остальные все что заказывал в прозрачной)вроде прошивается,все супер,а не заводиться после этого-выше писал уже… Поэтому прошивки оставил в них те,что пришли из китая.Брал 9 шт на пробу , в процессе настройки менял их, один раз вообще мой косяк был с непропаем,в трех других случаях при замене регуля коптер оживал.Вообще есть сомнение насчет трехкратного покрытия лаком регуля от влаги, возможно из-за этого охлаждение страдает и он начинает глючить ,но другие то вроде летают и ничего…Формфактор удобный -внутрь 16 мм луча встает отлично…
12А слим
Это что за модель?
На свежих прошивках саймона?
Кстати, имел кувырки на сентябрьской прошивке, не подумал на прошивку - думал мозги виноваты. Прошился на майскую прошивку и все нормально стало. А еще на сентябрьской прошивке не получилось особо задрать ПИДы, а на майской все норм.
Вот и меня удивило, фигли они так нагреваются?!
А что тут удивительного? У меня на катере грелись конденсаторы в ESC 125А (там стояло 3 шт впараллель). При длинных проводах, высоком сопротивлении внутреннем аккумулятора практически весь импульсный ток обеспечивает конденсатор. Если он имеет высокий ESR, то просто обязан греться. А ставят обычно ширпотреб.
Чтобы конденсатор не грелся, нужно условие - 1А*2000 мкф, если ток 20 А, то конденсатор 100 мкф, если нужно 500 мкф, то ставить 5 штук (результатом невыполнения этого требования являются вздувшиеся конденсаторы в ИБП, на платах материнок и пр.). Для спец. конденсаторов с низким ESR значение можно повысить - для этого примера ( 20 А), нужно ставить 470 мкф, если нужен 1000 мкф, то ставить 2 штуки впараллель.
Если токи большие, то лучше ставить несколько одинаковых конденсаторов, чем один большой, иначе он будет перегреваться.
При параллельном соединении ESR группы будет меньше, чем одного большого.
Сегодня получил матрицу с платой управления для очков - на плате греется конденсатор 220 мкф в ИБП, градусов до 80.
Завтра запаяю конденсатор с мат. платы (там ставят с низким ESR).
Сталкиваюсь с этим постоянно - могу выложить фото десятка вздувшихся конденсаторов (они сначала греются, потом вскрываются).
во как. Сам по долгу работы сталкивался со взорванными конденсаторами на мамках. Но не понимал сути процесса. Да и у самого дома на роутере конденсатор греется…