ESC (ликбез)
Здрасьте! Помогите выбрать ESC!
Имеется две ссылки:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
banggood.com/30A-SimonK-Procedure-Brushless-ESC-Fo…
По цене разница ощутимая. А вот по качеству? Что посоветуете?
Согласно спецификации лучше бенггудовские. Но с такими вопросами лучше сюда обращаться - rcopen.com/forum/f123/topic276142/12718
Согласно спецификации лучше бенггудовские. Но с такими вопросами лучше сюда обращаться - rcopen.com/forum/f123/topic276142/12718
Спасибо, продублирую там)
Кому нибудь приехали афры 12А v3? Там действительно BEC: 0.5A Linear 6.0v? На куда он такой? Рассчитывал питать борт от них, а тут такое(
Возможно я конечно ошибаюсь темой, но попробуем.
В общем вчера было падение, но все по порядку.
Квадрокоптер, регуляторы afro esc 30A, моторы v2216. контроллер aiop v2.
Летал все было хорошо, дальше проводил тесты без пропеллеров, настраивал режимы.
И тут произошло первый раз: На газе 30 без пропеллеров один мотор остановился. На ESC нечего не светилось. Отсоединив питание от esc нечего не помогло. дальше отсоединенил usb от платы. дальше подсоединил все заработало. Подумал что мало ли зацепил что то, так как ставил поролон на бародатчик.
И тут произошло второй раз: ESC мигал красным светодиодом и пищал. звук не записал. Решил проверить пайку и все соединения.
Спустя неделю решил полетать не высоко, а то вдруг что. Опробовать полетные режимы. полетал минут 10. далее сел.
И тут прошило третий раз: Как второй, только записал на видео. Прилагаю видео.
www.youtube.com/watch?v=5g8gfwlbwUE
Почитав документации, увидел только одно подходящие: Если красный светодиод быстро мигает то это означает, что проблема размагничиваемости превысила допустимый порог и регулятор предпринял контрмеры чтобы избежать потери синхронизации с мотором.
Выключив и решил еще полетать.
Полетал минут 5 все отлично и хорошо, дальше сделал перерыв.
Через часок, тучки вышли и решил пролететь.
И тут произошло четвертый раз: Спустя секунд 10 с начало полета, тот же мотор остановился и коптер упал в траву. Как в первый раз.
Далее уже дома попробовал вызвать ошибку.
И тут произошло пятый раз: коптер стоял с питанием минут 5-10. решил запустить моторы без пропеллеров(три запустились, один нет). И опять как в первый раз.
Тут заметил интересную обособленность, что три мотора легко крутятся если крутить рукой. а один в напряг, так что его держит магнитное поле.
На ESC не светиться светодиоды и раз на моторе есть магнитное поле, складывается ощущение что поступает сигнал на пуск мотора.
Потому как когда нет сигнала зеленые светодиоды светятся, а как только подаешь на вращение светодиоды гаснут. И загораются вновь когда моторы остановятся.
Отсоединив питание не помогло, нажал кнопку перезагрузки aiop все esc попикали помигали, и все заработало.
Дальше за вечер я больше не смог вызвать эту ошибку или сбой. И заметил что этот esc греется в простои немного сильнее других. Но не более 50 градусов.
Куда смотреть? что это может быть? Проверить не знаю как, так как не понимаю что это может быть.
Конечно возможно это глупости, но над этим регулятор в 1.5 см проходит провод от аккумулятора. и провод управление лежит рядом с проводами приемника. Может наводка какая от магнитного поля.
Со своими афро слим уже все решил … в мусорку!
два экземпляра из 5 имели похожие глюки. Причём один глючил холодным, а один при небольшом нагреве.
Куда смотреть? что это может быть?
А от BECа с ESC случаем ничего не запитано?
А от BECа с ESC случаем ничего не запитано?
Контроллер подключен. Точнее все ESC подключены 3 pin проводами к контроллеру.
Контроллер подключен. Точнее все ESC подключены 3 pin проводами к контроллеру.
Попробуйте запитать от отдельного BECа. На этих ESC стоят линейные BEC-и - вся разница по напряжению превращается в тепло и регуль может перегревается.
Сам два года назад с подбным столкнулся на BlueSeries 20A: Всю зиму и весну летало все как надо, а с наступлением лета “чудеса” с регулем начались.
Попробуйте запитать от отдельного BECа. На этих ESC стоят линейные BEC-и - вся разница по напряжению превращается в тепло и регуль может перегревается.
Не 50 же градусов. Хотя спасибо за идею, попробую его отдельно нагрузить сильной нагрузкой и посмотреть что будет. Хотя не понятно если сила тока на контроллер делиться между всеми 4 esc.
Почему всегда только этот один как то себя ведет?
Хотя мне кажется что дело не в этом, но попробую нагрузкой вызвать туже ошибку.
У меня тоже один африканец помер с описанными симптомами. Писал выше. ВЕС не подключал, перегруза и перегрева не было. Просто однажды не запустился, моргал красным. Потом работал через раз, и когда вскрыл термоусадку и дотронулся пальцем, сгорел совсем. Заменил на новый, пока летаю…
Ну что же потестил с питанием от его одного, без питания. Как было параллельно все esc. Ошибки не было, под нагрузкой не крутил, да и смысла нет. так как 3 раза были ошибки без пропеллеров.
У меня тоже один африканец помер с описанными симптомами. Писал выше. ВЕС не подключал, перегруза и перегрева не было. Просто однажды не запустился, моргал красным.
Как у меня на видео? звук был? Просто сейчас у меня все отлично, и я вот думаю а регулятор ли вообще это.
Не пищал, но не крутился и моргал 😃 Что-то у них видимо с обратной связью случается. У меня не проходил инициализацию, у Вас срыв на ровном месте…
у Вас срыв на ровном месте…
Так вроде после срыва остановки не производит, его дергать начинает. Хотя я могу ошибаться. А может быть дело в моторе?
Просто сейчас еще полетал немного не выше 1 метра, все ок. Какой то рандом.
Хотя не понятно если сила тока на контроллер делиться между всеми 4 esc.
В том то и дело что не делится. Все стабилизаторы (BEC) немножко разные. И всегда нагрузка делится между ними неравномерно.
Линейные стабилизаторы допускают параллельное включение для увеличения тока нагрузки, но при этом надо выровнять токи потребления. Обычно это делается с помощью небольшого резистора, включенного между выходом стабилизатора и общей нагрузкой Другой вариант - применение для этой цели диодной сборки Данная схема приводит к несколько большей потери напряжения, но позволяет защитить систему от выхода из строя при выходе из строя (при КЗ) одного из стабилизаторов.
Уважаемые, прошу совета, вернее подтвердите или опровергните мысль. Можно ли к регулятору, у кого в мануале указано 2-4S, цеплять 5 или 6S липо?
Дело в том, что есть Майтечи 25А, перепрошитые симонком. Летаю на 4S, руки чешутся подцепить 5 банок и потестить, но все вокруг твердят мол полевики могут не выдержать и если в мануале пишут не больше 4s, то значит 5 и 6S нельзя. Хотя мелких регуляторов до 25А на 3-6 банок я что то не нахожу…
полевики могут не выдержать и если в мануале пишут не больше 4s, то значит 5 и 6S нельзя.
С вероятностью 90% не отлетают и 1 акк.
Хотя мелких регуляторов до 25А на 3-6 банок я что то не нахожу…
Потому, что есть баланс эффективного соотношения ток-напряжене.
Все связано акк-регуль-движок-винт. Подбирается по необходимым тяге и скорости.
Помогите пожалуйста.
Сетап
Рама: Tarot 680Pro
Двиг: Sunnysky 4108 kv380
ESC: Hobbywing Platinum pro opto 30A
Пропеллеры: 13.65 bevrc
контролер: NAZA V2 + GPS
Акк: Zippy 4000mah 6 cells.
Видео передатчик боскам.
Гопро
Аппаратура: Futaba T8FG
Судя по моей ситуации - коптер кувыркается - срывает синхру. Решил сменить регуляторы, так как прошивать не умею, да и заморачиваться не хочу, если честно. Вопрос такой. На какие регуляторы заменить, так, чтобы поставил и полетел? Не прошивая и не заморачиваясь. Есть такие? И на 30А или 20А? Посоветуйте пожалуйста, ибо сломал голову и глаза уже вываливаются от количества информации и мнений.
И ZTW хвалят и ругают, и афро…
Товарищи, подскажите, есть тут владельцы T-Motor 40A ESC регов? кто-нибудь что-нибудь слышал о таких? как ведут себя?
как ведут себя?
Нормально себя ведут. Пол года летают, с моторами 4212 400Kv без нареканий. Чуть тепленькие после 15 минут полета.
Нормально себя ведут. Пол года летают, с моторами 4212 400Kv без нареканий. Чуть тепленькие после 15 минут полета.
понял, будем ставить. Андрей, подскажите пожалуйста кол-во банок в аккуме