ESC (ликбез)
Шил не только себе но и товарищам и только BlHeli
Шил через родной афро свисток ?
А почему если выпаять электролиты, и поставить длинные провода от батареи, начинаются срывы синхры на моторах?
Что дают электролиты?
Длинные провода имеют довольно приличную индуктивность. При переключении обмоток мотора в подводящих проводах возникает импульсный ток.
А индуктивность уменьшает время нарастания тока. Увеличивается время переключения обмоток. А во многополюсном моторе это более критично.
Это как попытаться вдохнуть через тонкую трубочку. Если медленно - то получится. А быстро - нет. Конденсатор рядом с ESC как раз обеспечивает мотор вот этим начальным броском энергии. Кстати тонкие провода усугубляют процесс.
Шил через родной афро свисток ?
Так и написано:Шьется родным свистком, конечно афро)
Стоит ли увеличивать емкость конденсаторов на регуляторах от джи 30а(те же плюши 30 амперные)? было несколько срывов и падений
всем доброго времени суток, подскажите, можно ли выпаять в регуле 5В стабы:
Стоит ли увеличивать емкость конденсаторов на регуляторах от джи 30а(те же плюши 30 амперные)? было несколько срывов и падений
Да , хуже точно не будет.
всем доброго времени суток, подскажите, можно ли выпаять в регуле 5В стабы:
Картинка не открывается. Так выпаять и проверить есть ли 5 В на кристале, если нет-нельзя,если есть-можно. Сгореть ничего не сгорит если выпаять стаб.
Если они запаралелены, один точно можно выпаять, второй я бы не стал- другого бека для питания кристала я не вижу на плате.А смысл,вес уменьшить на 0.3 гр.? Или просто нужен бек в другом месте?
Если они запаралелены, один точно можно выпаять, второй я бы не стал- другого бека для питания кристалла я не вижу на плате
Судя по дорожкам да, запараллелены. И процессор питается от них.
Смысла отпаивать, конечно никакого.
Есть у меня среди деталей кондер 33000 мкф*35 в, стоит ли его ставить в то место, где соединяются регуляторы и разъем батареи? для большого запаса надежности. регуляторы джи 30а пошитые блхели. Кстати, купил я лак КО-921, залил им компоненты на плате, дня три уже прошло, лак эластичный, а если нагреть становится еще мягче. А если его на железке нагревать то навскидку выдерживает указанные 250 град. Кто-нибудь сталкивался с таким лаком? он холодной сушки, но должен ли он быть эластичным(примерно как клей пва) или мне подделка попалась? Лак как на фото
33000 мкФ ??? Точно не надо этот бочонок ставить, лучше уж поставить еще такие же на регули как стоят там, точно хуже не будет 😃.
Подскажите еще по Hobbywing Platinum 30A: В мануале описана процедура установки тайминга от 0* до 26,25*, но не описан принцип выбора оптимального тайминга. Моторы у меня SunnySky V3508S 580kv. Дефолтное значение тайминга в регулях 15*. Нужно ли его менять?
Не нужно.
Кто-нибудь сталкивался с таким лаком?
С таким не сталкивался, но полиуретановый лак для плат у меня тоже эластичный. Вот только ключи я бы отшкурил перед последним слоем лака, чтобы потери теплопередачи были минимальны. уж больно толсто капли на них выглядят…
Народ, прошу прощения, но так и не понял есть ли какие проблемы с афро или уже решены большинство. Просто имею sunnysky 3508 700kv, и купил афро 30А, но так как время не особо много не успел еще собрать, почитал тему и что-то приуныл… Подскажите можно с ними летать, или менять ? Акки если что 4S
Летайте на здоровье, только емкость кондера на регуле увеличьте в два раза (лучше в три ) ,лучше тантал. И проблема синхры не будет волновать пилота 😃
Проблемы далеко не у всех и сильно зависят от версии прошивки. Я считаю нужно летать!
Емкость увеличивайте, если будут срывы. Заодно проверим, поможет ли.
Калибрую газ у Hobbywing’ов Platinum 30A. Это первые регули, которые попали в мои руки 😃 Калибровка проходит нормально, но в дальнейшем если стик газа передвинуть на один щелчек трещетки вверх, то ничего не происходит. Мотор начинает крутиться только со второго щелчка. Тоже самое на стороне максимального газа. Стик вниз на один щелчек - мотор продолжает крутится на максимале. Второй щелк - снижает оборты.
Т.е. ощущение такое, что регуль калибруется не на полный диапазон хода стика.
Если в передатчике включить монитор каналов, то видно что аппаратура реагирует на стик во всем диапазоне. Т.е. это не люфт. При это отклаибровать так, чтобы мотор реагировал с первого щелчка, не получается. Скажите, стоит ли искать в чем проблема или забить?
Не нашел на форуме отзывов по новым 600Hz регуляторам T-Motor S35A, кто-нибудь использует их с многополюсниками?
Вообще, регуляторы T-Motor стоят своих денег или имеет смысл посмотреть на что-то другое?
Интересует вот этот ESC: T-Motor S35A Brushless ESC Simonk Fast Code Firmware 2-6S.
goodluckbuy.com/t-motor-s35a-brushless-esc-simonk-…
Калибрую газ у Hobbywing’ов Platinum 30A…
Скажите, стоит ли искать в чем проблема или забить?
Забей, почти у всех так, по крайней мере у пяти видов что есть у меня…
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. Моторы Turnigy Multistar 4220-650Kv 16Pole? и регуляторы Afro ESC 20Amp.
С родной прошивкой “afro_nfet”, при небольших наклонах квадрокоптера на земле,
происходит срыв синхронизации. Прошил BLHeli Rev12.1, стало получше. Но все равно происходит срыв
синхронизации, но уже в полете. Подскажите, может есть какие-то настройки прошивки под эти двигатели
или посоветуйте регуляторы, которые будут без срыва работать с этими моторами. Аккумулятор стоит 4S.