ESC (ликбез)

andgor

Всем добрый вечер!
Необходима ваша помощь.Регули:Rctimer 30A SimonK.Мозги Naza-M V2.Квадрик.Сегодня добрался до этапа настройки первоначальной настройки назы и проверки работы моторов и правильности их вращения.Подключил к компу.Законектился к ассистанту.Начал тест моторов.Два отработало нормально.Два даже не дёрнулись.Переподключил управление рабочих к другим выводам Назы.Всё ОК.Перепаял рабочие регули к неработающим моторам.Моторы отработали.Вывод прост-проблема в регулях.У меня был один запасной(покупал пять).Припаял его.Он оказался рабочим.Теперь отрабатывают три мотора.Из двух нерабочих регулей один сильно греется.Даже когда отпаял его от двигателя.То есть просто сам по себе.
Подскажите,плиз,что делать.Или это нормальная практика 2 из 5 нерабочих?Заказал,сегодня,ещё два.Но их ждать три недели.Может пока с этими поковырятся попробовать?

ctakah

Насчет дергается не дергается, я бы напрямую прицепил регуль с мотором к приемнику и погазовал ( все равно их надо обязательно калибровать) А в ассистанте иногда глючит этот тест.

SSergo

Обновил прошивки HK BlueSeries 12А сначала до самого свежего SimonK’а, а потом попробовал BLHeli 13.2, которая, кстати, понравилась больше. Её и оставил. И случайно обнаружил, что на обеих прошивках регули квадра в покое стали потреблять 160мА, по 40мА каждый. Для сравнения, BS 12A со стоковой “самолетной” прошивкой кушает 10мА. Вроде бы и мелочь на фоне рабочих токов, но жалко терять 120мА непонятно на что. К слову, в купе с другими потребителями (AIOP, GPS, OSD, FPV-оборудование, LED-подсветка) постоянное потребление достигает почти 0,8А!
Чем же таким “мозги” регулей заняты, когда не коммутируют обмотки движков?😃

RTemka

При работе все токи идут куда надо 😃
Так, что если в полете не глушить моторы все нормально будет.

TheTERMINATOR
SSergo:

Чем же таким “мозги” регулей заняты, когда не коммутируют обмотки движков?

Уверен, что не коммутируют?

SSergo
TheTERMINATOR:

Уверен, что не коммутируют?

Потому и спросил, что не знаю, чем они там заняты. Двигло, естественно, не крутится. Потребление не меняется независимо от того подключен движок к выходам рега или нет. Из чего делаю вывод, что не коммутируют.
Просто подумал, что может ещё кого-то это удивило. Ну или гуру, посвященные в тайну, доходчиво ответят… Дело в том, что мой квадр акков по 10Ач не таскает. Летаю 15-20 минут на акках 1,5-2,2Ач и потому стараюсь без нужды лишнего из них не тянуть. 😃

RTemka

Просто держат мотор на тормозе.
Как вариант, что бы проще было синхру поймать на старте.
Тут надо пытать программера 😃
Вот в общих чертах описана логика работы www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html
Если сильно интересно, есть где то статейка как народ на коленке разрабатывал первые регуляторы.

Vladimir777

Всем привет. Дайте адрес - если видели, где есть данные по испытаниям регуляторов. Столкнулся с проблемой - далеко не все одинаково эффективны. Работать они работают но данные на стенде не впечатлили. Брал зеленые - Мультистары 20А и там же Серия- синяя 20А. На стенде Синие заметно обошли Зеленые. Грамм на 30-40 тяги во всем диапазоне больше при одинаковой потребляемой мощности.

parahawk

Подскажите, как определить какую прошивку шить в регуляторы Multipal 60a (BLHeli или SimonK)? Завод по производству этих регов пока что молчит.

Вот здесь их гнездо foxtechfpv.com/foxtech-multipal-60a-opto-escsimonk…

Есть фото стороны рега с процом - атмел.

Слева от него прямоугольный плоский кварц, так?

Фото силовых ключей - пока нет. Свой рег не хочу пока от термоусадки освобождать, вдруг всё получится через сервокабель свистком прошить.

Свисток кстати подходит Turnigy USB Linker. В BLHeli 13.2 коннектится к регу.

Но пока не прошивал - не понимаю какой прошивкой в BLHeli шить? Помогите плиз.

PS. И каким софтом можно считать текущие настройки симонк прошивки внутри этого регуля? BLHeli сразу предлагает шится в свою прошивку.

bond62
student06:

Коллеги, может кто знает. Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) - прошит последней прошивкой. Без пропеллера никаких проблем нет. При установке пропеллера, если резко не газовать, то тоже все ОК. Если резко изменять газ, то к какой то момент двигатель останавливается, загорается красный светодиод. Что бы оживить, нужно включить и выключить питание. Далее все повторяется. Замена двигателя ничего не дает. Куда копать?

такая же проблемма. из-за этого 2 падения и убитые карбоновые пропелеры.
но я еще заметил ранее что раз у меня красный светодиод загорелся немного спустя после включения пока я ждал спутники . я этот регулятор заменил посчитал что регулятор барахлит, но ,как оказалось, проблемма осталась. к стати в двух случаях отказывали разные регуляторы.

Videoru

Здравствуйте уважаемые коллеги. У меня такой вопрос по ESC. Приобретаю коптер DJI S1000+ в комплекте с коптером ESC. Изучив мануал от коптера, негде не указано о необходимости настройки регулятора, правильно ли я понимаю, что по умолчанию он уже запрограммирован правильно? Больше всего интересует параметр отсечки: При просадке акб главное что бы снизились обороты, а не отключились полностью моторы. Требуется ли настройка ESC?

ssilk
Videoru:

Требуется ли настройка ESC?

Нет, в стоковых регуляторах ничего не надо настраивать и калиброввать… Я так понимаю, там что-то типа Е-1200 или Е-600?

Videoru
ssilk:

Я так понимаю, там что-то типа Е-1200 или Е-600?

Я не смог найти подробное описание регуляторов. Везде указывается 40 ампер.

Nemalo
Videoru:

Я не смог найти подробное описание регуляторов. Везде указывается 40 ампер.

Посмотрите вот здесь: store.dji.com/tuned-propulsion-system
Если найдете регули похожие на ваши, то значит, что все уже настроено.

12 days later
Твикс

Добрый день!
Помогите советом. После неудачной посадки вырвало кондей из ESC. Припаял на место, но двигатель только пищит, подергивается и не запускается. Регули такие . Спасибо

Fumo
Твикс:

После неудачной посадки вырвало кондей из ESC. Припаял на место, но двигатель только пищит, подергивается и не запускается

Проверить пропай проводов и целостность подводящих дорожек, идущих к движку.

ZamuykAtel

Мож у кого было-летал на мелкоквадре,при старте иногда притормаживали двиги то один то два,как правило в хаотичном порядке.
Вроде порезче газку и он летает нормально,вчера клюнул мордой вниз сломал передние пропы.При тщательной инспекции обнаружен перегрев пер.правого движка и его явно ненормальный нагрев.
Дома при разборе нашел на этом моторе погоревшую обмотку.
Как новые регули могут выжигать моторы?Ясен пень,что этот комплект в топку,но что это было?
Регули “Мультистары”(нешитые)10 А,моторы Мультистары 1704,покупалось все год-полтора назад.

Твикс
Fumo:

Проверить пропай проводов

Проверил, пропаял. Все осталось по прежнему. Что могло произойти с подключенным регулем без кондея, когда дал газу?

ssilk
Твикс:

Регули такие

Таких регулей можно было и пару комплектов купить…) Ну и

Твикс:

После неудачной посадки

могло вырвать и провод из мотора, тоже проверьте…

ZamuykAtel:

Как новые регули могут выжигать моторы?

Моторы не регули выжигают, а нагрузка(в Вашем случае вес квадра на 1 проп), для 1704 максимальный проп 5х3, и то с оговорками, а Вы наверняка, на 5х45 отжигали…
Кстати о птичках, косвенно в этом может быть виноват CC3D, если Вы на нем летаете. У меня был такой случай, вот на этом пепелаце моторы 2204 и пропы 8х45, ставил я на него разные контроллеры, от КК2.0 до назы-лайт, все летало нормально. Поставил CC3D - в первом же полете сгорел мотор…)

Твикс:

Что могло произойти с подключенным регулем без кондея

В принципе ничего, у меня целый квадр летал с отпаяными кондерами и ничего не происходило… Правда регули в 3 раза дороже…)Кондей там только для сглаживания просадок по питанию.