ESC (ликбез)
Ребят, подскажите о поведении мотора и esc -
С рук тестировал тарот 680 (из за того что взлетатая он как то на бок кренился). Мотор резко ослаблает тягу в полете, как бы отключаясь на мгновение. при это ESC не нагрелся, а мотор нагрелся. куда копать?
К слову вчера этот мотор отключился, но я благополучно сел, так как тестировал над травкой полет.
мотор tarot 4108 , esc hobbywing 40a.
всем привет. Подскажите пожалуйста какие тайминги нужно выставить в регулятора 18а rctimer для мотора rctimer 5010 620kv? И вообще, что для них будет лучше simonk или blheli?
омайгадбл. Внезапно перестал работать один афро 20а регуль. Ни с сервотестера ни с мозгов. Как оказалось слетела прошивка. Залил блхели - регуль ожил!
Друзья, очень нужна помощь! Суть вопроса в следующем… После прошивки blheli в регули Nfs 45 c rctimera, увидел сильные осциляции в полете. Если раньше не было разницы, какой подвес вешать, легкий с некс 5, тяжелый с зеркалкой или просто гонять раму, все летало одинаково стабильно. Теперь с тяжелым подвесом просто пипец! Коптер раскачивается до 30-40градусов… Короче даже поднять на метр страшно.
Для подвеса под некс 5 пришлось сильно поднять пиды. Сама рама летает стабильно.
Конфиг такой: соосная окта, моторы 4110-400 + 17" пропы и 4110-460+15" пропы. Мозг Апм.
Подскажите, какой параметр в прошивке отвечает за реакцию регуля? Такое впечатление, что регули стали очень быстро реагировать. Прошивал что бы поменять тайминг. При низком тайминге регули еле тепленькие, а с оригинальной прошивкой были хорошо гарячие.
Сам спросил, сам ответил… По умолчанию в настройках blheli прописывается параметр dumped hight. При этом, судя по всему, подтормаживанием и разгоном мотора занимается непосредственно регулятор по своему алгоритму. Подружить этот алгоритм с пид-регулятором мозга у меня не вышло. Если установить damped light все становится в норму. Настройки пидов становятся адекватными. В результате осциляции исчезли, коптер управляется четко. Еще большой плюс этого изменения - регуляторы чуть теплые, практически не греются (что не может не радовать!).
Но вот появились новые вопросы:
Не все регуляторы удалось перепрошить. Пара регулей (даже после замены Атмеги ) не хочет прошиваться. То есть сначала ругается на кварц, потом пытается прошиться, потом пишет, что все ОК, но после этого атмега опять теряется.
Пробовал заменить кварц, тогда атмега оживает, но регуль после прошивки все равно не работает.
Кто нибудь сталкивался с таким? Или это просто регули такие кривые…скорее я чего то не знаю?
Подскажите…
Подскажите…
Подсказываю… Фьюзы… ) Из за них на кварц и ругается и потом не видит. Смысл в том, что какой то из фьюзов задает тактирование от кварца или внутреннего генератора. Точнее не скажу, где то прочитал, не вникая особо.
Грубо говоря, Вам надо найти прошивку Саймона с правильным бутлоадером для Вашего регуля, прошиться на нее, а поверх шить БлХели…
Народ, приветствую! Не кидайтесь сильно, помощи прошу!
Собрал гексу, решил проверить моторы(T-motor MT4008) как, куда вращаются… и тишина! Регули (Maytech 40A-opto with no BEC) издают “бип” раз в 3 сек и всё! Где чего искать?
Пока нашел звук(но он был один) как здесь в начале программирования…
Пока только нарыл, что с такой частотой бип происходит при отсутствии подключения к контроллеру полета. Когда все моторы к назе подключил - бипнул один раз, и тишина… И опять ничего не происходит!
издают “бип” раз в 3 сек и всё! Где чего искать?
Из вашего поста толком ни чего не ясно. Вы подключили регуляторы к моторам и к аккумулятору, а на входе что? Там сервотестер?, мозг?, или просто канал газа приемника? Удобно проверять реги+моторы сервотестером. В этом случае вы исключаете все возможные нестыковки.
Напишите подробнее, что вы пытаетесь делать и что к чему подключили.
Ок. Гекса почти готова. Питание регуляторов подключено к плате питания, а та в свою очередь к аккуму. Далее регуляторы соответственно подключены тремя проводами к моторам. Затем управление регуляторов(три тонких провода с коннектором) подключил к назе. Наза через S-bus к приемнику X8r. Все регули с моторами уже летали(б/у) - наза целковая, только с магазина.
наза целковая, только с магазина.
теперь ясно. Отключаете назу от регулей, подключаете канал газа приемника к сигнальным контактам регуляторов, можно ко всем сразу, а можно по одному. Подаете питание, добавляете газ и смотрите, куда у вас кто крутится… Так же не лишним будет откалибровать все регули (мин. и макс. газ). А потом, когда вы убедитесь, что вмг жива, тогда подключаете к назе и через асистанс… ну дальше понятно.
ПС: Все это без пропов!!! А то беда будет!
теперь ясно. Отключаете назу от регулей, подключаете канал газа приемника к сигнальным контактам регуляторов, можно ко всем сразу, а можно по одному. Подаете питание, добавляете газ и смотрите, куда у вас кто крутится… Так же не лишним будет откалибровать все регули (мин. и макс. газ). А потом, когда вы убедитесь, что вмг жива, тогда подключаете к назе и через асистанс… ну дальше понятно.
ПС: Все это без пропов!!! А то беда будет!
О, да!!! Спасибо огромнейшее! Заработало!!!
Товарищи, нужна помощь. Ситуация следующая: использую Afro ESC со стандартной прошивкой SimonK на коптере в связке с моторами sunnysky 2212 980kv и винтами 10*4,5. В полете коптер внезапно начинает заваливаться на бок при этом на одном из ESC загорается красный диод. До этого все летало нормально.
Для надежности электроники всегда на регулях, если там есть силовые разъемы, я их заменяю на пайку. Думаю так надежней.
Но вот столкнулся с " OPTO 30А “родными”. Разрезал кембрик и… увидел что контакты на плате регулей имеются с двух сторон!
И “мамы” разъемов регулей, в месте их пайки, имеют контакт с платой с двух сторон. Как бы надежно их соединяют.
Могу ли я припаивать провода только с одной стороны платы регуля? Вопрос конечно может и глупый, но думаю лучше спросить, чем…!
…Стоит ли полностью заменить кембрик, после припаивания проводов от моторов к плате регуля?
Afro ESC со стандартной прошивкой SimonK. В полете коптер внезапно начинает заваливаться на бок при этом на одном из ESC загорается красный диод…
Нашел на одном сайте: В случае если длительное время регулятор не получает входного сигнала или обнаруживается размагниченный магнит то загорается красный светодиод.
Менять прошивку? Или сразу регуль с мотором?
Могу ли я припаивать провода только с одной стороны платы регуля?
Провод разделите на две жилы и паяйте на обе стороны платы.
Я пожалуй облужу скобочки из консервной банки и соединю ими два контакта, попарно. Так будет надежней.
из консервной банки
Давайте без фанатизма. Про консервы надо забыть. Там железо. А вам надо медный проводник.
Да, я это уже понял. 😃 …Конечно же от железа отказался.
Только медь. Еще канифоль не протер…
Вопрос по таймингу - у меня регули Hobbywing X-Rotor 50A (первая версия, без DEO режима), моторы T-motor U7, какой тайминг ставить? High/Middle?
Вопрос по таймингу
Вам будет проще самому ставить разные тайминги и смотреть что получается, чем ждать ответа…) Владельцев T-motor U7, кроме Вас, тут не видно…)
В общем поставил регули афро 30А OPTO под моторы, лучи - трубки 170мм карбоновые. Ну и поскольку бека там нет, решил тянуть только сигнальный провод, минус и так толстым проводом идёт.
Проверяю - крутится с дёрганьем и загорается зелёный индикатор в момент дёрганья, который светится постоянно, если газ на нуле.
Попробовал массу с приёмника на общую массу - не помогает, а вот если к регулятору её подвести, то работает.
Кажется, один провод - два конца, а минус разный %)
Кажется, один провод - два конца, а минус разный %)
нет, суть не в этом. Мотор потребляет большой ток и есть падение напряжения на подводящих проводах. К тому же там сильный шум по питанию из за шима. Все вместе мешает атмеге в регуляторе нормально принимать управляющий сигнал, вот он и сбоит.