ESC (ликбез)
Подскажите…
Подсказываю… Фьюзы… ) Из за них на кварц и ругается и потом не видит. Смысл в том, что какой то из фьюзов задает тактирование от кварца или внутреннего генератора. Точнее не скажу, где то прочитал, не вникая особо.
Грубо говоря, Вам надо найти прошивку Саймона с правильным бутлоадером для Вашего регуля, прошиться на нее, а поверх шить БлХели…
Народ, приветствую! Не кидайтесь сильно, помощи прошу!
Собрал гексу, решил проверить моторы(T-motor MT4008) как, куда вращаются… и тишина! Регули (Maytech 40A-opto with no BEC) издают “бип” раз в 3 сек и всё! Где чего искать?
Пока нашел звук(но он был один) как здесь в начале программирования…
Пока только нарыл, что с такой частотой бип происходит при отсутствии подключения к контроллеру полета. Когда все моторы к назе подключил - бипнул один раз, и тишина… И опять ничего не происходит!
издают “бип” раз в 3 сек и всё! Где чего искать?
Из вашего поста толком ни чего не ясно. Вы подключили регуляторы к моторам и к аккумулятору, а на входе что? Там сервотестер?, мозг?, или просто канал газа приемника? Удобно проверять реги+моторы сервотестером. В этом случае вы исключаете все возможные нестыковки.
Напишите подробнее, что вы пытаетесь делать и что к чему подключили.
Ок. Гекса почти готова. Питание регуляторов подключено к плате питания, а та в свою очередь к аккуму. Далее регуляторы соответственно подключены тремя проводами к моторам. Затем управление регуляторов(три тонких провода с коннектором) подключил к назе. Наза через S-bus к приемнику X8r. Все регули с моторами уже летали(б/у) - наза целковая, только с магазина.
наза целковая, только с магазина.
теперь ясно. Отключаете назу от регулей, подключаете канал газа приемника к сигнальным контактам регуляторов, можно ко всем сразу, а можно по одному. Подаете питание, добавляете газ и смотрите, куда у вас кто крутится… Так же не лишним будет откалибровать все регули (мин. и макс. газ). А потом, когда вы убедитесь, что вмг жива, тогда подключаете к назе и через асистанс… ну дальше понятно.
ПС: Все это без пропов!!! А то беда будет!
теперь ясно. Отключаете назу от регулей, подключаете канал газа приемника к сигнальным контактам регуляторов, можно ко всем сразу, а можно по одному. Подаете питание, добавляете газ и смотрите, куда у вас кто крутится… Так же не лишним будет откалибровать все регули (мин. и макс. газ). А потом, когда вы убедитесь, что вмг жива, тогда подключаете к назе и через асистанс… ну дальше понятно.
ПС: Все это без пропов!!! А то беда будет!
О, да!!! Спасибо огромнейшее! Заработало!!!
Товарищи, нужна помощь. Ситуация следующая: использую Afro ESC со стандартной прошивкой SimonK на коптере в связке с моторами sunnysky 2212 980kv и винтами 10*4,5. В полете коптер внезапно начинает заваливаться на бок при этом на одном из ESC загорается красный диод. До этого все летало нормально.
Для надежности электроники всегда на регулях, если там есть силовые разъемы, я их заменяю на пайку. Думаю так надежней.
Но вот столкнулся с " OPTO 30А “родными”. Разрезал кембрик и… увидел что контакты на плате регулей имеются с двух сторон!
И “мамы” разъемов регулей, в месте их пайки, имеют контакт с платой с двух сторон. Как бы надежно их соединяют.
Могу ли я припаивать провода только с одной стороны платы регуля? Вопрос конечно может и глупый, но думаю лучше спросить, чем…!
…Стоит ли полностью заменить кембрик, после припаивания проводов от моторов к плате регуля?
Afro ESC со стандартной прошивкой SimonK. В полете коптер внезапно начинает заваливаться на бок при этом на одном из ESC загорается красный диод…
Нашел на одном сайте: В случае если длительное время регулятор не получает входного сигнала или обнаруживается размагниченный магнит то загорается красный светодиод.
Менять прошивку? Или сразу регуль с мотором?
Могу ли я припаивать провода только с одной стороны платы регуля?
Провод разделите на две жилы и паяйте на обе стороны платы.
Я пожалуй облужу скобочки из консервной банки и соединю ими два контакта, попарно. Так будет надежней.
из консервной банки
Давайте без фанатизма. Про консервы надо забыть. Там железо. А вам надо медный проводник.
Да, я это уже понял. 😃 …Конечно же от железа отказался.
Только медь. Еще канифоль не протер…
Вопрос по таймингу - у меня регули Hobbywing X-Rotor 50A (первая версия, без DEO режима), моторы T-motor U7, какой тайминг ставить? High/Middle?
Вопрос по таймингу
Вам будет проще самому ставить разные тайминги и смотреть что получается, чем ждать ответа…) Владельцев T-motor U7, кроме Вас, тут не видно…)
В общем поставил регули афро 30А OPTO под моторы, лучи - трубки 170мм карбоновые. Ну и поскольку бека там нет, решил тянуть только сигнальный провод, минус и так толстым проводом идёт.
Проверяю - крутится с дёрганьем и загорается зелёный индикатор в момент дёрганья, который светится постоянно, если газ на нуле.
Попробовал массу с приёмника на общую массу - не помогает, а вот если к регулятору её подвести, то работает.
Кажется, один провод - два конца, а минус разный %)
Кажется, один провод - два конца, а минус разный %)
нет, суть не в этом. Мотор потребляет большой ток и есть падение напряжения на подводящих проводах. К тому же там сильный шум по питанию из за шима. Все вместе мешает атмеге в регуляторе нормально принимать управляющий сигнал, вот он и сбоит.
Притвет всем помогите советом куда копать.
Мозг Flip32
Rctimer OPTO mini 20A Brushless ESC SimonK 2-4S for RC Multicopter.
Движки ReadytoSky 2204 2300KV
Делаю все по видио Юлиана (спасибо что оно есть) , движки калибруются стартуют одновременно через клин флай, но стоит заармиться и попробовать запустить движки с пульта. Как левый задний молчит где-то до 70% газа.
Может так глючить ESC
Подскажите парни. После жеского приземления и переворота коптера 2мя лучами в землю. Т.е. какое то время - (2-3 сек) 2 движка пытались крутить пропы. Теперь при включении эти 2 ESC проигрывают стандартную мелодию но очень очень тихо. При попытке взлета коптер валится на эти два движка. Также эти движки останавливаются раньше других 2х.
В чем проблема в ESC или моторах?
Вопрос по таймингу - у меня регули Hobbywing X-Rotor 50A (первая версия, без DEO режима), моторы T-motor U7, какой тайминг ставить? High/Middle?
Летаю на самолете, двигатель U7 490кв, на винте 16Х8 ток на полном газу 77А , акб 6S. Регуль - рекомендованный производителем Т-80, со заводскими настройками (тайминг Low), кроме отсечки (отключил, контроль напряжения телеметрией). При резкой подаче газа до максимума иногда наблюдается срыв синхронизации (если тайминг другой, то срывы усиливаются), на винте 16Х6 такого нет. Жду заказанный Хоббивинговский 100А регуль с большим колличеством настроек, надеюсь срывы полностью победить.
В чем проблема в ESC или моторах?
Ну так перекиньте моторы с живых лучей и узнаете… Я так думаю, если моторы все таки раскручиваются, то может быть межвитковое замыкание. Но должен быть по идее характерный запах горелой обмотки… Если не раскручиваются, то скорее всего подпалили регуляторы.