ESC (ликбез)
Подскажите как шить эти регули . (atmega8l)
Прошит Симон , но хочется blheli . И стоит ли оно того ?!
Что это за букафки на регуле? Что они обозначают?
Видимо, в китайском электричестве 26 фаз, и они пользуются любыми тремя из них… Весь остальной мир использует только первые три - А,В и С. )))
Вот еще один…) i.ebayimg.com/images/i/…/s-l1000.jpg
Видимо, в китайском электричестве 26 фаз, и они пользуются любыми тремя из них… Весь остальной мир использует только первые три - А,В и С. )))
Дык, я чайник и не понимаю ЗАЧЕМ эти букафки, если направление вращения бесколлекторника меняется путём переставления местами ЛЮБЫХ двух проводов из трёх.😃
Дык, я чайник и не понимаю ЗАЧЕМ эти букафки, если направление вращения бесколлекторника меняется путём переставления местами ЛЮБЫХ двух проводов из трёх.
Это стандартные промышленные обозначения, которые китайцы видимо пишут не от большого ума, как например знаменитая надпись OPtO - которая в 99% обозначает отсутствие Бека, а не опто развязку. Это как и писать НЕРЕКЛАМА. Копируют разную чушь, как попугаи.
Куда правильнее припаять кондёр к регулю: на общий его + и - или внутри к стабилизатору атмеги?
До этого отпаял минусы, оставив лишь сигнальные и дёргало мотор на малом газу сильно и постоянно, вернул обратно - стало реже, но всё равно есть =(
выходы частотных преобразователей обозначаются как U, V, W
Строго говоря, наши регули не являются преобразователями частоты, они её генерируют…) То есть, по сути являются трехфазным генератором, а выходы генераторов - А,В и С
Кстати, российские частотники мы с Вами вдвоем не поднимем…) А то, что на Вашей схеме, какой нибудь перемаркированный Сименс или Тошиба… В лучшем случае…)
Припаял 3 из всех 4х к одному регулю - он перестал дёргаться, но по одиночке если запускать. А если все сразу, то всё равно дёргается =(
На 470 кондёры припаял к каждому - перестало дёргаться =)
Попробовал на 5 банках - опять подёргаются с винтами, даже не стал пробовать взлетать. Уже нет места под дополнительную ёмкость =(
Хочу попробовать ещё один провод минуса кинуть до регулей, кто нибудь так делал?
Всем привет. Кто нибудь знает под эти регули возможно использовать 4 банки или нет? Сам летаю на 3, а вот 4 боюсь подключать.
Кто нибудь знает под эти регули возможно использовать 4 банки или нет?
Input voltage: DC 6-16.8V(2-4S Lixx)
Input voltage: DC 6-16.8V(2-4S Lixx)
Это я понимаю вот только, что-то сомневаюсь Я! Хотелось бы узнать от реальных пользователей.
Это я понимаю вот только, что-то сомневаюсь Я! Хотелось бы узнать от реальных пользователей.
Не забудь попросить, чтоб народ померял ток в шине питания и в каждой фазе в отдельности. ))
Не забудь попросить, чтоб народ померял ток в шине питания и в каждой фазе в отдельности. ))
Хорошо))))
Вот уж DJIевский апологет купил T-motr ESC…
“Калибровать желательно все регуляторы одновременно. Для этого нужно соединить все сигнальные провода вместе (в тройном тонком проводе они у вас желтые или белые) и подсоединить к приемнику в канал TROTTLE (не к назе). Берете 4 проволочки, вставляете в коннекторы, эти проволочки скручиваете между собой, подпаиваете проводок и вставляете в приемник.
Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.
1- вставляем коннектор от регуля в приемник, (не в назу!)в канал газа
2-включаем передатчик, газ максимум
3- включаем приемник,(подаем питание 4,8-6 вольт) в любой канал
4- подаем питание на регулятор- мотор
5- регуь пропиликается (обычно 3- 5 сек, можно подождать побольше для верности)
6- газ в ноль- пропиликалось- газ на всю (без пропа ессно) все выкл, калибровка закончена. И так скаждым регулем
п.п 3- 4 возможно совместить если подать питание на приемник с бека назы
калибровку проводить без S-Bus, кстати где то читал что с подключением назы через S-Bus бывают какие то глюки, но сам не пробывал, у меня все подключения только через приемники”
Какая-то жопа… После калибровки “Всё ф шыкаладе” - на стики реагирует с точностью до миллисекунды…
Вставил регули в НАЗА - херь несусветная! Секвенция вкл - TRRU вверхвлево AE - внизвправо. TROTLE выше 50 - ниже выкл.
Скажите! На аппе реверсы при калибровке надо вырубить? А если с реверсами калибранул? Перекалибробрать есть возможность?
Или что-то не так делаю?😃
Кто нибудь знает вот эти регуляторы?
Здравствуйте. Писал о своей проблеме в этой теме но ответа пока не получил. Возникла гипотеза о “слете” прошивки, в связи с чем возник вопрос как каким образом прошить регуляторы RCtimer 12A Simonk - есть ли в сети какой нибудь гайд?
прошить регуляторы RCtimer 12A Simonk - есть ли в сети какой нибудь гайд?
Не все так просто - вот например в этой таблице нет моего регулятора…
Не все так просто
Ничего сложного. Просто не полениться, потратить чуть времени, почитать-посмотреть. Например.
Решил вчера полетать ночь на квадре ,поднявшись метров на тридцать услышал звук как будто коптер газанул .В панике спустил коптер и на высоте около полутора метров квадр дернулся в сторону и я его быстренько уронил.
Сегодня утром решил проверить ,запускаю моторки и один дергается но не запускается. Пробовал так несколько раз ,может запуститься с задержкой может просто дергаться ,короче по разному. Квадр недавно перетряхивал ,менял лучи ,после этого летал просто супер и были только положительные эмоции , в том числе от полетов с подвесом и ночью .
Проверял винты крепления двигателя, до обмоток не доходят ,при включении питания моторки пиликают одновременно (это я к тому ,что калибровка скорее всего не слетела) регули такие e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=898d6…
Прошу прощения за много букв ,но хотелось ,чтобы была ясная картинка .
Ну и вопрос куда копать.
запускаю моторки и один дергается но не запускается
Так?