ESC (ликбез)

lokanaft

Куда правильнее припаять кондёр к регулю: на общий его + и - или внутри к стабилизатору атмеги?
До этого отпаял минусы, оставив лишь сигнальные и дёргало мотор на малом газу сильно и постоянно, вернул обратно - стало реже, но всё равно есть =(

ssilk
UA9jes:

выходы частотных преобразователей обозначаются как U, V, W

Строго говоря, наши регули не являются преобразователями частоты, они её генерируют…) То есть, по сути являются трехфазным генератором, а выходы генераторов - А,В и С
Кстати, российские частотники мы с Вами вдвоем не поднимем…) А то, что на Вашей схеме, какой нибудь перемаркированный Сименс или Тошиба… В лучшем случае…)

lokanaft

Припаял 3 из всех 4х к одному регулю - он перестал дёргаться, но по одиночке если запускать. А если все сразу, то всё равно дёргается =(

lokanaft

На 470 кондёры припаял к каждому - перестало дёргаться =)

lokanaft

Попробовал на 5 банках - опять подёргаются с винтами, даже не стал пробовать взлетать. Уже нет места под дополнительную ёмкость =(

lokanaft

Хочу попробовать ещё один провод минуса кинуть до регулей, кто нибудь так делал?

Spartak1245

Всем привет. Кто нибудь знает под эти регули возможно использовать 4 банки или нет? Сам летаю на 3, а вот 4 боюсь подключать.

Fumo
Spartak1245:

Кто нибудь знает под эти регули возможно использовать 4 банки или нет?

Input voltage: DC 6-16.8V(2-4S Lixx)

Spartak1245
Fumo:

Input voltage: DC 6-16.8V(2-4S Lixx)

Это я понимаю вот только, что-то сомневаюсь Я! Хотелось бы узнать от реальных пользователей.

Fumo
Spartak1245:

Это я понимаю вот только, что-то сомневаюсь Я! Хотелось бы узнать от реальных пользователей.

Не забудь попросить, чтоб народ померял ток в шине питания и в каждой фазе в отдельности. ))

Spartak1245
Fumo:

Не забудь попросить, чтоб народ померял ток в шине питания и в каждой фазе в отдельности. ))

Хорошо))))

HEXITER

Вот уж DJIевский апологет купил T-motr ESC…
“Калибровать желательно все регуляторы одновременно. Для этого нужно соединить все сигнальные провода вместе (в тройном тонком проводе они у вас желтые или белые) и подсоединить к приемнику в канал TROTTLE (не к назе). Берете 4 проволочки, вставляете в коннекторы, эти проволочки скручиваете между собой, подпаиваете проводок и вставляете в приемник.
Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.
1- вставляем коннектор от регуля в приемник, (не в назу!)в канал газа
2-включаем передатчик, газ максимум
3- включаем приемник,(подаем питание 4,8-6 вольт) в любой канал
4- подаем питание на регулятор- мотор
5- регуь пропиликается (обычно 3- 5 сек, можно подождать побольше для верности)
6- газ в ноль- пропиликалось- газ на всю (без пропа ессно) все выкл, калибровка закончена. И так скаждым регулем
п.п 3- 4 возможно совместить если подать питание на приемник с бека назы
калибровку проводить без S-Bus, кстати где то читал что с подключением назы через S-Bus бывают какие то глюки, но сам не пробывал, у меня все подключения только через приемники”

Какая-то жопа… После калибровки “Всё ф шыкаладе” - на стики реагирует с точностью до миллисекунды…
Вставил регули в НАЗА - херь несусветная! Секвенция вкл - TRRU вверхвлево AE - внизвправо. TROTLE выше 50 - ниже выкл.
Скажите! На аппе реверсы при калибровке надо вырубить? А если с реверсами калибранул? Перекалибробрать есть возможность?
Или что-то не так делаю?😃

Tantall

Здравствуйте. Писал о своей проблеме в этой теме но ответа пока не получил. Возникла гипотеза о “слете” прошивки, в связи с чем возник вопрос как каким образом прошить регуляторы RCtimer 12A Simonk - есть ли в сети какой нибудь гайд?

Fumo
Tantall:

прошить регуляторы RCtimer 12A Simonk - есть ли в сети какой нибудь гайд?

Инструкция.

Fumo
Tantall:

Не все так просто

Ничего сложного. Просто не полениться, потратить чуть времени, почитать-посмотреть. Например.

сандор

Решил вчера полетать ночь на квадре ,поднявшись метров на тридцать услышал звук как будто коптер газанул .В панике спустил коптер и на высоте около полутора метров квадр дернулся в сторону и я его быстренько уронил.
Сегодня утром решил проверить ,запускаю моторки и один дергается но не запускается. Пробовал так несколько раз ,может запуститься с задержкой может просто дергаться ,короче по разному. Квадр недавно перетряхивал ,менял лучи ,после этого летал просто супер и были только положительные эмоции , в том числе от полетов с подвесом и ночью .
Проверял винты крепления двигателя, до обмоток не доходят ,при включении питания моторки пиликают одновременно (это я к тому ,что калибровка скорее всего не слетела) регули такие e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=898d6…
Прошу прощения за много букв ,но хотелось ,чтобы была ясная картинка .
Ну и вопрос куда копать.

сандор

Да Дмитрий и так тоже , может запуститься ,может нет и так дергаться . Не стал сильно разбираться заменил новым ,благо один был в запасе и отлетал две батарейки . Все ОК. Попробую поискать не пропай , но ставить я его уже побоюсь .Немного позже заменю на hobbyking.com/…/__73080__Hobbywing_X_Rotor_ESC_40a…

Fumo
сандор:

поискать не пропай

У меня оказался непропаян один из 3х проводов от контроллера к движку.
Пропаял как следует - всё заработало.

сандор:

Немного позже заменю на hobbyking.com/hobbyking/store...ESC_40amp.html

Вот тут дешевле и доставка бесплатнее. 😃