ESC (ликбез)
Вот мои esc
Лучше фото в разобранном виде со стороны ключей.
Касательно запаса мощности. AO4404 N (8.5a) x3 = 25.5A минус ключ то 17A. TPC8120 P (-18a) x2 = 36A. (они как раз и сгорели сейчас оба в одной фазе).
Это не запас. В регах так считать бесполезно. Есть реги с ключами на 100 А, при этом сгорают от 20А.
К слову, мосфет на 200А может сгореть от 1А, если неправильно его открывать.
У меня есть немного другие феты на замену AO4407A и IRF8707, но конечно не хотелось бы тупо все заменить, наверняка 1 или 2 битых…
Немного теории, чтоб разговор шел на одном языке. Для работы рега требуется 6 ключей. По 2 (N и Р или просто два N) на каждую фазу. Если в этом случае просто удалить 1 ключ, то принцип работы будет нарушен. Если у вас стоит 12 или 18 ключей, тогда конечно можно удалять по одному, но как Вы предположили тогда не будет запаса мощности.
Теперь о замене на другие. Нельзя менять просто по току. Для рега требуется подбирать 4 параметра мосфетов:
- ток. И тут чем больше, тем больше запас. Увлекаться не стоит - увеличивается размер и заряд затвора.
- напряжение. Надо с запасом в 2 раза к питанию, чтоб не пробило.
- заряд затвора - не более чем стоял до этого, в идеале как можно меньше. Если заряд будет больше, чем до этого, то ключ будет медленно открываться и сгорит именно от этого. Заряд это как засов ворот. Чем больше ворота, тем мощнее засов, тем сильнее должен быть открывающий. Кстати, когда ставят 2-3 параллельно, то увеличивают суммарный заряд затворов, что приводит к перегоранию уже из-за медленного открытия мосфета.
- размер. Ну тут просто. Хотя, современные можно найти меньше с лучшими параметрами.
Вообще конечно я удивлен что канифоль способна такой геморой устроить…
Из-за нее начинается коррозия с последствиями.
Вроде с тероморезинкой, по крайне мере как на 8-10а на этих нету таких углей, все таки жар поглощает…может быть я заблуждаюсь.
Терморезинка так себе проводник тепла, больше годиться для малого потока тепла. Куда надежней все снять, покрыть лаком для защиты от воды и поставить в поток винтов.
Для рега требуется подбирать 4 параметра мосфетов:
Я все постарался учесть, к слову максимальный ток меня не интересовал, новые по току даже поменьше старых.
Напряжение одинаковое.
Затворы. N-Канал. Старый AO4404 9.7, 1.6, 1.3. Новый IRF8707 9.3, 2.2, 1.9. P-Канал. Старый TPC8120 180 ,20, 40. Новый IRF8707 39, 4.6, 10. *nC
Размер как и у старых so-8.
Есть реги с ключами на 100 А, при этом сгорают от 20А.
К слову, мосфет на 200А может сгореть от 1А, если неправильно его открывать.
Ну да. Но речь идет то о правильной работе по идеи…
Фото?
Фото?
Прикреплено вроде.
Прикреплено вроде.
Не сразу появилось.
Да уж. Монстр еще тот.
Проще купить новые, где всего 6 ключей и они спокойно держат 30А.
Можете спокойно убрать 6 ключей (в идеале вообще оставить только 6). Регу даже проще станет работать.
Только разберитесь в схеме. У Вас по 3 в параллели. Убедитесь, чтобы было по 2, а не в разнобой - где 3, а где 1.
Проще купить новые, где всего 6 ключей и они спокойно держат 30А.
Хаха…
Монстр, зато можно что-то самому исправить в отличии от “нано” современных где все так уменьшено что сгорев нечего будет вообще не сделать, или еще лучше где они все объединены на одной плате.
Регу даже проще станет работать.
Так чего новые лучше из тех что я купил взять? Проблема то возможно в каких-то горелых на половину. Вообщем фен в руки и буду все проверять…
зато можно что-то самому исправить в отличии от “нано” современных где все так уменьшено что сгорев нечего будет вообще не сделать,
Вам летать или ремонтом заниматься?
или еще лучше где они все объединены на одной плате.
Зачем такие крайности?
Вообщем фен в руки и буду все проверять…
Хозяин барин.
Вам летать или ремонтом заниматься?
Летать.
По этому и нужна ремонтопригодность. Так выгорел регуль и варианта 2 если барская рука то есть запас, выкинул и поставил новый, а если нет то нужно заказать новый и ждать так месяцок(точно полетать не выйдет). А так ну сгорел регуль, я его сегодня сделаю и сегодня-же могу уже лететь если проверка будет удачная. Этот регуль кстати не первый, есть еще второй, снятие горелого ключа и замена его соседним прошла успешно, он работает уже 2 года без вопросов.
В регуляторе в принципе может что-то еще накрыться к примеру МК, в мелких уже довольно сложно его поменять а тут легко…
Зачем такие крайности?
Ну я знаю что сейчас это в тренде 😁
Эх, я наверное, в перпендикулярной вселенной живу…) За больше чем 5 лет, у меня не сгорел ни один регуль, было всякое, и холодная пайка, оторванные емкости и так далее… Есть даже не работавшие с рождения…) Но так чтобы сгорел от эксплуатации - не было. И это при том, что я не собирал ни одного законченного аппарата, я их постоянно разбираю и переделываю, то рамы меняю, то моторы… Ставлю опыты над пропами, моторами и батарейками… Ну не горят регули, ни в какую…)
ssilk
Просто аккуратно работаете. Соблюдаете правила и технику монтажа. Я теперь очень жалею что сам себе свинью подложил, у меня то-же рекордно долго они все без поломок проработали.
Кто использует “Anniversary Special Edition Racerstar REV35 35A BLheli_S 3-6S 4 In 1 ESC” именно на 6S?
Могут ли они продолжительно работать про постоянном токе 8-10А на канал одновременно и 15А кратковременно?
Бумажные характеристики я читал, интересен именно реальный опыт продолжительной работы на 6S.
именно на 6S?
там ключи до 36 вольт вроде - чего б им не работать от 6s?
там ключи до 36 вольт вроде - чего б им не работать от 6s?
Кроме ключей есть драйвера, программная реализация и.т.п. Именно по этому ценен реальный опыт использования на необходимых параметрах а не только декларация производителя.
К примеру, есть регуляторы DYS с декларированным 6S. Конденсаторы на входе на 25V, что недопустимо, т.к. ниже рабочего напряжения, не говоря уже о необходимом запасе хотя бы на 30%. Итог - при длинных проводах через некоторое количество полётов красивые феерверки с отстреливанием излишней сущности 😃 На том же аппарате другие регуляторы с теми же заявленными параметрами летают 3 год.
P.S. Эти заказал на пробу, проверю. Но если кто знает другие 4-in-1 под 6S, проверенные налётом хотя бы в сотню часов буду благодарен.
Кстати мои HK SS написано 2-3S. Но я бы хотел перейти на 4S.
Ключи стоят на 30В, кондёры на 16в, Теоретически апгрейд кондёров до 25 вольт решит вопрос? Атмега от 7805 работает чему там не так работать?
Ребят, кто сможет помочь с ремонтом, чиркните в личку, пожалуйста.
Регуль Уги 160, визуально выгоревшие ключи. Сам лезть очкую…))
И второй Кастл 90 - дует кондеры…
дует кондеры
Замените на кондеры с большим напряжением.
Еще может перегрев.
Всем привет! Подскажите, можно ли убрать из регулей кондёры? Не лезут в раму. Регули TBS Bulletproof 30A SimonK?
убрать из регулей кондёры
Не стоит.
Спасибо. Почитал и тоже к этому же выводу пришёл.
Можно еще купить покомпактнее, но на них скорее всего придется допаять кондеры.
Зато можно будет скомпановать под свой корпус.
Еще можно вынести на лучи. Заодно охлаждаться будет стопудого.
Еще можно вынести на лучи.
всегда так ставлю
Всем привет! Подскажите, можно ли убрать из регулей кондёры? Не лезут в раму. Регули TBS Bulletproof 30A SimonK?
Можно. Но коптер упадет))
Можно еще купить покомпактнее, но на них скорее всего придется допаять кондеры.
Зато можно будет скомпановать под свой корпус.
Еще можно вынести на лучи. Заодно охлаждаться будет стопудого.
У меня есть ещё пчёлки на 20А, блхели, так там нет кондеров больших. Я тоже регули на лучи крепил обычно, но в теме про назу народ писал, что пчёлки не совсем подходят, пришлось брать на Саймона - а они довольно большие.
что пчёлки не совсем подходят
Проблема с Блхели. Если взять Блхели_С, то по идее проблем не должно быть.
Проблема с Блхели. Если взять Блхели_С, то по идее проблем не должно быть.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи ))) Как обычно, сначала купил, потом на форуме полез, где проблема и выяснилась. Саймон, так Саймон, вполне нормальные регули.