Квадрокоптер на импеллере?
да ладно, dt700 тянут 1200gr на 11винтах, я рукой их останавливал и ничего ))
Напрасно так думаете, просто наверно не разу не летали на крупных моторах и жестких лопастях
ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере 😉), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты
ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере 😉), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты
Про то что обычный коптер не может сильно рубануть я с вами не согласен, у меня движки DT 750, когда настраивал, одна гира была в инверте (настройки сбросил на плате, а обратно гиру поставить Забыл) дак он практически с 0 как даст газ на полную в результате порезан я в 4х местах и по коленке получил не хило, кстати винты режут будь здоров.
никогда не видел коптер падающий на полном газу;) кстати можно вспрошивке предусмотреть если коптер крутит в стабмоде секунду две на 360 градусов то моторам нало делатт автоматический дизарм.
в результате порезан я в 4х местах
вас увезли в больницу?
накладывали швы?
на коленке гематома была? 😃
думаю ответы на эти вопросы были бы даны при падении, а не от пропеллеров…
проведите эксперимент
возьмите пенопласт, остановите лопасти им, сильно повредился пенопласт?
теперь уроните коптер весом от 500 грамм с высоты от 1 метра, каково теперь воздействие на пенопласт?
никогда не видел коптер падающий на полном газу
при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения
зы ребята, у вас представления детские - поцарапался, значит опасность, а то, что пушистое, вам не может навредить…
при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения
У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек
РЕБЯТЫ!!! У меня коптера нет, но скоро придёт. 😛 Пока штудирую избу четальню! Встречный вопрос ко всем знатокам: гдето в темах видел ссылку на ютуб. Так там коптер с большими вентами летал. Фишка в том была что обороты у нево были почти нулевые! Тоесть при врощении винт реально видно, а при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться! Так веть это безопосно должнобыть! Или я не прав?😃
при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться!
это что за чудомашина? винты не крутятся, а оно летит? бред
имхо просто частота вращеия винта совпадала с частотой работы сенсора камеры и казалось что винты не двигаются…
А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))
У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек
Дак он и не падал он вырвался из рук сделал сальто и в этот момент порезал колено и локоть мне (чудесным образом) и давайте не будем забывать как пилит циркулярка если ей брус сунуть толстый с силой пилу тож может заклинить но у нее же конци острые а у винтов? Я не настаиваю ни на чем возможно порезы и не особо серьездные ну да не до кости ну дак всеравно неприятно потом ходить порезанному, и кстати да на колене гематома была. а винты у меня 12е)
А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))
Ага а на видео когда вертолеты снимают у них винты тоже то в одну то в другую сторону начинают вращаться))))) И вообще я не говорил что если 1,5 кг вам свалится на голову это безопасно)))) я говорил что стоит учитывать любой фактор, что вам как слону дробина 4х летнему шибздику между прочим нанесет не хилый физический и душевный вред.
Ну ссылку я не нашол! “Дорого сильно!” Так што вопрос обстракно: если увеличить розмах пропеллера в два раза а честоту врощения уменьшить, что тогда?
Парни ачо вы ржете то собственно , посмотрите видео с драгонфлаем например. 😉 его чудовмщные пропеллеры еле вращаюццо:) аежели их кадров в 50 снять иль лучше в 120 и потом притормозить то ваще фантастика выйдет 😉
А насчет того что суровые парни останавливают на ходу коптерыруками- так Вы приходите ко мне, я предоставлю Вам возможнось на ходу руками остановить Граупнер 11й угленаполненый или просто хотябы АПС12й-вместе посмеемся и посмотрим потом что Вы про безопасность думать будете 😉
лучше в 120 и потом притормозить
не драгон, но всеравно красиво
лопасть вертолта обычного - красиво гнется и медленно крутится 😉
А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))
зависит от того, с какой частотой моргаешь =)
gnti.ru/…/-CLIpBpLV90 вот сылка, както так! винтики большие, вроде оборотов не много, и летает! Время полёта вроде до 80 минут говорят!
а вобще то ктото был прав присмотрелся дествительно честота кадров ввела в зоблуждение! прощенья просим!
совсем забывли про бородатый коптер RQ-16 T-Hawk от Honeywell =)) квадра на одном бензиновом импеллере с 4 разделяемыми регулирумыми векторами тяги
двигало у него 2х целиндровое объемом 56 кубиков
www.thawkmav.com/downloads/T-Hawk_Data_Sheet.pdf
Забавно что возможности удержания высоты и удержания позиции не сильно отличаються от хоббийных аппаратов, кроме этого 2 линка один управления другой FPV
Интересно что за частоты у них…
Communications
• 3-6 mile (5-10km) range with common
military UAV frequencies
Интересно что за частоты у них…
Communications
• 3-6 mile (5-10km) range with common
military UAV frequencies
Да-да это очень интересный вопрос но боюсь, что это может быть военной тайной
Да-да это очень интересный вопрос но боюсь, что это может быть военной тайной
Судя по антенкам - скорее всего не сильно далеко от наших диапазонов. Только с кодировками хитрыми какиминибудь.
Только с кодировками
Наверняка, частоты и кодировка унифицированы, так как видел пульты которые позволяют управлять всеми UAV и EOD имеющимися у подразделения путем переключения тумблера. Самое забавное, что не выглядит оно как сверх технологичное устройство =)))) а ценник первых моделей в 2007 году был от 375 000$ 😃