Квадрокоптер на импеллере?
Была мысль сделать аналогичное устройство, был даже действующий макет 😃.rcopen.com/forum/f135/topic226705
Но что то дальше дело не пошло, перевод на БК затянулся в связи с большой инертностью импеллеров.
безопастность в плане попадания в людей
и в чем безопасность то заключается?
мне больше казалось, что травмы от коптерера по большей степени от падения на человека происходят, не думаю, что обычными винтами, ака саблей зарубить можно, ну накрайняк поцарапает…
и не нада мне фотки показывать с рваными ранами (видел), это нада сильно постараться, что бы так покалечиться 😃
самому по пальцам давало винтами, и ниче не отрубало
безапастность в том что если с 10 метров на голову упадёт коптер то будет максимум сотресение мозга … а если вам пападёт APC винтом на полном газу то проблемы будут серьёзные …
не думаю, что обычными винтами, ака саблей зарубить можно, ну накрайняк поцарапает…
Напрасно так думаете, просто наверно не разу не летали на крупных моторах и жестких лопастях
да ладно, dt700 тянут 1200gr на 11винтах, я рукой их останавливал и ничего ))
Напрасно так думаете, просто наверно не разу не летали на крупных моторах и жестких лопастях
ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере 😉), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты
ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере 😉), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты
Про то что обычный коптер не может сильно рубануть я с вами не согласен, у меня движки DT 750, когда настраивал, одна гира была в инверте (настройки сбросил на плате, а обратно гиру поставить Забыл) дак он практически с 0 как даст газ на полную в результате порезан я в 4х местах и по коленке получил не хило, кстати винты режут будь здоров.
никогда не видел коптер падающий на полном газу;) кстати можно вспрошивке предусмотреть если коптер крутит в стабмоде секунду две на 360 градусов то моторам нало делатт автоматический дизарм.
в результате порезан я в 4х местах
вас увезли в больницу?
накладывали швы?
на коленке гематома была? 😃
думаю ответы на эти вопросы были бы даны при падении, а не от пропеллеров…
проведите эксперимент
возьмите пенопласт, остановите лопасти им, сильно повредился пенопласт?
теперь уроните коптер весом от 500 грамм с высоты от 1 метра, каково теперь воздействие на пенопласт?
никогда не видел коптер падающий на полном газу
при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения
зы ребята, у вас представления детские - поцарапался, значит опасность, а то, что пушистое, вам не может навредить…
при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения
У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек
РЕБЯТЫ!!! У меня коптера нет, но скоро придёт. 😛 Пока штудирую избу четальню! Встречный вопрос ко всем знатокам: гдето в темах видел ссылку на ютуб. Так там коптер с большими вентами летал. Фишка в том была что обороты у нево были почти нулевые! Тоесть при врощении винт реально видно, а при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться! Так веть это безопосно должнобыть! Или я не прав?😃
при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться!
это что за чудомашина? винты не крутятся, а оно летит? бред
имхо просто частота вращеия винта совпадала с частотой работы сенсора камеры и казалось что винты не двигаются…
А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))
У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек
Дак он и не падал он вырвался из рук сделал сальто и в этот момент порезал колено и локоть мне (чудесным образом) и давайте не будем забывать как пилит циркулярка если ей брус сунуть толстый с силой пилу тож может заклинить но у нее же конци острые а у винтов? Я не настаиваю ни на чем возможно порезы и не особо серьездные ну да не до кости ну дак всеравно неприятно потом ходить порезанному, и кстати да на колене гематома была. а винты у меня 12е)
А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))
Ага а на видео когда вертолеты снимают у них винты тоже то в одну то в другую сторону начинают вращаться))))) И вообще я не говорил что если 1,5 кг вам свалится на голову это безопасно)))) я говорил что стоит учитывать любой фактор, что вам как слону дробина 4х летнему шибздику между прочим нанесет не хилый физический и душевный вред.
Ну ссылку я не нашол! “Дорого сильно!” Так што вопрос обстракно: если увеличить розмах пропеллера в два раза а честоту врощения уменьшить, что тогда?
Парни ачо вы ржете то собственно , посмотрите видео с драгонфлаем например. 😉 его чудовмщные пропеллеры еле вращаюццо:) аежели их кадров в 50 снять иль лучше в 120 и потом притормозить то ваще фантастика выйдет 😉
А насчет того что суровые парни останавливают на ходу коптерыруками- так Вы приходите ко мне, я предоставлю Вам возможнось на ходу руками остановить Граупнер 11й угленаполненый или просто хотябы АПС12й-вместе посмеемся и посмотрим потом что Вы про безопасность думать будете 😉
лучше в 120 и потом притормозить
не драгон, но всеравно красиво
лопасть вертолта обычного - красиво гнется и медленно крутится 😉
А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))
зависит от того, с какой частотой моргаешь =)
gnti.ru/…/-CLIpBpLV90 вот сылка, както так! винтики большие, вроде оборотов не много, и летает! Время полёта вроде до 80 минут говорят!
а вобще то ктото был прав присмотрелся дествительно честота кадров ввела в зоблуждение! прощенья просим!
совсем забывли про бородатый коптер RQ-16 T-Hawk от Honeywell =)) квадра на одном бензиновом импеллере с 4 разделяемыми регулирумыми векторами тяги
двигало у него 2х целиндровое объемом 56 кубиков
www.thawkmav.com/downloads/T-Hawk_Data_Sheet.pdf
Забавно что возможности удержания высоты и удержания позиции не сильно отличаються от хоббийных аппаратов, кроме этого 2 линка один управления другой FPV
Интересно что за частоты у них…
Communications
• 3-6 mile (5-10km) range with common
military UAV frequencies