Квадрокоптер на импеллере?

SovGVD
morion15:

вроде ты тоже хотел, чем дело кончилось?

о_0 я никогда не хотел свои мозги делать (грешный мысль конечно были, но быстро отпали) - гемору немерено, лучше готовый проект поддержать… только пульт свой, в итоге получился, но не пригоден для коптеров в виду хреновых джойстиков, низкой скорости и так-себе помехоустойчивости =) но для машинки самое оно

devv
SovGVD:

пишут свои мозги на армах со всеми наворотами с нуля =)

и вертолеты из линеек
хотелось бы уже увидеть хоть что то доделанное.

virtex

ну вобщемто почему бы и не импеллер … 5 минут полётного врмени в статике … зато можно полётную скорость получить огромную

Piranha
virtex:

зато можно полётную скорость получить огромную

а оно надо?

Musgravehill
bearpaw:

Мозг собираюсь делать собственный на базе arm stm32
со всеми плюшками типа gps-ов, гироскопов, акселей, компасов
карбоновые лучи

Опыт полетов у вас есть? Все существующие платформы не устроили?
Неужели можете принять сигналы с RX, выдать на ESC?
Калмана прикрутить или альфа-бета фильтр?
Всякие DCM, углы Эйлера, кватернионы как орехи щелкаются?
Численные методы на отлично?
ТАУ, в частности, ПИД, динамически неустойчивые ОУ - не вызывают сложностей?

Если ответы утвердительные - проект состоится.

virtex
Piranha:

а оно надо?

для акробатики надо … вообще сам хочу такую игрушку … реально для акробатических полётов более 5 минут нетребуеться дальше уже просто внимание рассеиваться начинает

  • я щитаю импеллеры имеют меньшую гироскопичность и случае трикоптеров более адекватная отдача приводов будет … + скорее всего меньшая иннерция из за малых диаметров

… + компактность и малое растояние до центра масс + защищонность крыльчатки + крашеустойчивость + безопастность в плане попадания в людей

ещё стоило бы добавить наличие вибраций более высоких частот с меньшей амплитудой от которых намного проще избавиться или отфильтровать

rual

Была мысль сделать аналогичное устройство, был даже действующий макет 😃.rcopen.com/forum/f135/topic226705
Но что то дальше дело не пошло, перевод на БК затянулся в связи с большой инертностью импеллеров.

sulaex
virtex:

безопастность в плане попадания в людей

и в чем безопасность то заключается?
мне больше казалось, что травмы от коптерера по большей степени от падения на человека происходят, не думаю, что обычными винтами, ака саблей зарубить можно, ну накрайняк поцарапает…
и не нада мне фотки показывать с рваными ранами (видел), это нада сильно постараться, что бы так покалечиться 😃

самому по пальцам давало винтами, и ниче не отрубало

virtex

безапастность в том что если с 10 метров на голову упадёт коптер то будет максимум сотресение мозга … а если вам пападёт APC винтом на полном газу то проблемы будут серьёзные …

delfin000
sulaex:

не думаю, что обычными винтами, ака саблей зарубить можно, ну накрайняк поцарапает…

Напрасно так думаете, просто наверно не разу не летали на крупных моторах и жестких лопастях

Covax

да ладно, dt700 тянут 1200gr на 11винтах, я рукой их останавливал и ничего ))

sulaex
delfin000:

Напрасно так думаете, просто наверно не разу не летали на крупных моторах и жестких лопастях

ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере 😉), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты

omegapraim
sulaex:

ну собсно если поставить моторы и пропеллеры как на коптере немцев (да простите меня за очередной ап темы про немцев на коптере 😉), конечно при удачных обстоятельствах рубануть может не хило, но речь идет про обычные квадрокоптеры на электро моторах, особой инерции на пропеллерах нет (так как они не особо тяжелые), да и моторы легко остановить рукой, дело в том, что именно пропеллером особого вреда не нанести (на что автор указал мол они будут прикрыты), на много больше надо опасаться именно падения коптера на человека, при своем весе и ускорении он может нанести значительные увечья да же упав с малой высоты

Про то что обычный коптер не может сильно рубануть я с вами не согласен, у меня движки DT 750, когда настраивал, одна гира была в инверте (настройки сбросил на плате, а обратно гиру поставить Забыл) дак он практически с 0 как даст газ на полную в результате порезан я в 4х местах и по коленке получил не хило, кстати винты режут будь здоров.

Covax

никогда не видел коптер падающий на полном газу;) кстати можно вспрошивке предусмотреть если коптер крутит в стабмоде секунду две на 360 градусов то моторам нало делатт автоматический дизарм.

sulaex
omegapraim:

в результате порезан я в 4х местах

вас увезли в больницу?
накладывали швы?
на коленке гематома была? 😃

думаю ответы на эти вопросы были бы даны при падении, а не от пропеллеров…

проведите эксперимент
возьмите пенопласт, остановите лопасти им, сильно повредился пенопласт?
теперь уроните коптер весом от 500 грамм с высоты от 1 метра, каково теперь воздействие на пенопласт?

Covax:

никогда не видел коптер падающий на полном газу

при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения

зы ребята, у вас представления детские - поцарапался, значит опасность, а то, что пушистое, вам не может навредить…

Covax
sulaex:

при чем тут газ? речь идет про ускорение во время падения

У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек

костя1

РЕБЯТЫ!!! У меня коптера нет, но скоро придёт. 😛 Пока штудирую избу четальню! Встречный вопрос ко всем знатокам: гдето в темах видел ссылку на ютуб. Так там коптер с большими вентами летал. Фишка в том была что обороты у нево были почти нулевые! Тоесть при врощении винт реально видно, а при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться! Так веть это безопосно должнобыть! Или я не прав?😃

SovGVD
костя1:

при повороте один из вентов вообще перестовал врощяться!

это что за чудомашина? винты не крутятся, а оно летит? бред
имхо просто частота вращеия винта совпадала с частотой работы сенсора камеры и казалось что винты не двигаются…

Covax

А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))

omegapraim
Covax:

У вас может и идет про ускорение, а я не с вами разговаривал, а с Дмитрием, про то как рубит винт dtшек

Дак он и не падал он вырвался из рук сделал сальто и в этот момент порезал колено и локоть мне (чудесным образом) и давайте не будем забывать как пилит циркулярка если ей брус сунуть толстый с силой пилу тож может заклинить но у нее же конци острые а у винтов? Я не настаиваю ни на чем возможно порезы и не особо серьездные ну да не до кости ну дак всеравно неприятно потом ходить порезанному, и кстати да на колене гематома была. а винты у меня 12е)

Covax:

А я, а я вижу машины, котрые летят по трассе, а колеса у них не вращаются, а то и в обратную сторону крутятся)) колдовство ей Богу!!! )))

Ага а на видео когда вертолеты снимают у них винты тоже то в одну то в другую сторону начинают вращаться))))) И вообще я не говорил что если 1,5 кг вам свалится на голову это безопасно)))) я говорил что стоит учитывать любой фактор, что вам как слону дробина 4х летнему шибздику между прочим нанесет не хилый физический и душевный вред.

костя1

Ну ссылку я не нашол! “Дорого сильно!” Так што вопрос обстракно: если увеличить розмах пропеллера в два раза а честоту врощения уменьшить, что тогда?