что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
Так теперь уже наверно лучше новый мультивии дождаться, а он судя по их прыти скоро появится!
На плате совершенно точно STM32 в качестве процессора.
А это плохо или хорошо? А то я не разбираюсь, а платка заинтересовала.
А это плохо или хорошо?
Чисто принципиально - туда можно более сложную математику запихнуть, ибо кортексы будут несколько помощнее атмег.
Ситуация с данной платой пока непонятна. Я то себе на пробу взял, но как оно работает и настраивается - еще никто не знает.
правильно ли я понимаю, чт окитайцы развели свою плату на базе мультиви и датчиков и продают с хорошим дисконтом ?
правильно ли я понимаю что это просто мультивии с датчиками на одной плате, и ненадо колдовать искат адреса датчиков в прошивке ?
и насколько эффективен баро и компас по отдельности в мультивии ?
правильно ли я понимаю что это просто мультивии с датчиками на одной плате
угу, это слепленные вместе arduino и allinone без ftdi чипа (связть через usb) по крайне интересно цене
ftdi отдельно
зачем лишний вес таскать ? он ведь только при настройке нужен
Помидором кинуть чтоли. Ну есть же по этим платам отдельная тема rcopen.com/forum/f123/topic258132. Эта об Free Flight FF Auto Balance Controller.
Виталий - а в кого и за что помидоркой то надумали кинуть ?
неужели в leprud ? за то что он вчера создал отдельную тему по этим контроллерам ? а не стал развивать эту ?
… коллеги,давайте не мешать все в кучу. Здесь инфа про фрифлай, про круиз отдельная тема. Думаю если скоро добавятся данные по настройкам и прошивкам,так вообще все перепутается.
подитожу: китайцы начали массово осваивать все в одном на базе мультивии
что первое изделие в теме что последние.
хочется понять - что из этого супового набора наиболее интересно?
насколько оправдано брать суповой набор с компасом и баро - или стит подождать когда за 100 баксов будет суповой набор с компасом баро и гпс ?
Повторюсь. Сабж - не на базе мультивии, что видно хотя бы по используемому процессору.