что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
А по выбору- однозначно из этих трех (MWC,FF,Rabbit)- кролик лучший. Можете не ждать, берите не пожалеете. (Их все есть у меня .)
а можно более обоснованно ?
мы все видели как FF запушеный с ноги с врашением - после включения движков выровнялся…
это ооочень впечатляет
я пока только уяснил что у кролика просто гиры с акселями оочень крутые…
Забыл добавить что ещё увеличил параметр YAW_Stick до 14, без этого не рулится у меня также.
а можно более обоснованно ?
мы все видели как FF запушеный с ноги с врашением - после включения движков выровнялся…
это ооочень впечатляет
я пока только уяснил что у кролика просто гиры с акселями оочень крутые…
Да это FF может сам убедился когда улетал у меня с большИми пропами, спускал вниз его только выключая полность двигатели и потом резко включая. Но кролик тоже так может- не кидал его, но после того как я выключил в полете двигатели и он рухнул вниз беспорядочно вращаясь, резко добавил газ и он просто выровнялся и полетел дальше как ни в чем не бывало.
Ну и субъективное мое мнение: кролик полетел сразу (15 минут на установку в коптер и всё)- ничего не настраивал, а вот FF до сих настраиваю, но уже лучше. Еще-бы с диапазоном газа разобраться. А вот MWC у меня не летит в любом режиме нервничает, брыкается, переворачивается. Видно готовить его не умею.
просто гиры с акселями
Гира и аксель там обычные ИДГ3205 и MMA8452Q. А видео кролика я выкладывал в ветке про кролика…
Еще увеличил параметр YAW_Stick до 20, P и D по yaw поставил дефолтные. Все равно управление не точное - сначала медленно поворачивает, потом всё быстрее и переруливает. Но летает плавно и вальяжно, при поворотах высоту не теряет, на спуске практически не трясет.
Всё практически настроил установил:
YAW_Stick на 26
yaw P на 50 и yaw D на 0.
Теперь никуда не переруливает. 😃
И вот ещё, что - при пропадании сигнала с передатчика, если приемник без файлсейфа, коптер с этим контролером улетит. Так, что поосторожнее.
Поставил на тестовую раму, попрыгал немного по квартире.
Выяснилось, что калибровку надо делать максимально “идеально”, иначе взлетать придется ооочень резко.
Еще неприятный момент - минимальный уровень газа, который плата выдает на коптер - практически уровень висения для моей конфигурации
Ну и стандартно, yaw практически неуправляемое.
Первое видео - попытки взлета с неудачно откалиброванными датчиками
Второе - ползки на подушке после калибровки получше (но тоже неидеально, ибо плата фактически незакреплена и под небольшим углом стоит)
Прошивка 1.24, PID штатные, не менялись
Еще неприятный момент - минимальный уровень газа, который плата выдает на коптер - практически уровень висения для моей конфигурации
Ну и стандартно, yaw практически неуправляемое.
Вот я об этом и писал ранее. Те же грабли.😦. Если с управлением по yaw более менее справился, то с газом полная засада пока.
Леонид, а с помощью FF пробовали перекалибровать диапазон регулей? Запускается режим калибровки у регулей?
Просто сами регуляторы у меня таким образом не хотят калиброваться (или делают вид, что не хотят), но результаты (если ползунки моторов в программе двигать не по всему диапазону ) иногда получаются достаточно странные (диапазон изменяется, и двигатели стартуют довольно медленно, практически с нуля), но до перезагрузки регуляторов или платы. Явно косяк программный.
Вот, надо проверить такое решение проблемы с диапазоном газа www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20510075&po…, калибровка регуляторов с помощью Кука для FF.
Но уже только послезавтра буду пробовать.
У меня регули уже настроены на 1100-1900, давно причем…
(рама тестовая, чего там только не тестировалось… Завтра попробую пан-тилт тамошний воткнуть в контроллер, посмотрим, как оно себя ведет…)
У меня регули уже настроены на 1100-1900
Где то видел что FF выдает на регули : 0.9 мс в покое, 1.2 при арминге и 1.65 максимум
1.2 при арминге
Чуток поправлюсь - 1.2мс при арминге с установленной галочкой в программе настройки на старт с вращением винтов. Ну или эти же 1.2 мс резко при движении ручки газа плата выдает, не плавно нарастает с 0.9мс до 1.2, а скачком.
Так вот в моей конфигурации коптера - моторы 2212 980об/в, винты 11х4.7, вес с 3s 2200 м/ач - 880-900 грамм, этого старта, на 1.2мс, хватает уходить в набор высоты.
Повесил второй акб. на 2200 м/ач стало уже лучше, для снижения минимального газа хватает, нужно будет еще коптер загрузить, тем более он пустой (ни фото, ни видео).
Но хотелось бы конечно более плавного старта, с минимальных оборотов,
может в следующих прошивках для FF исправят, или в программе настройки дадут возможность изменения этого параметра (хотя бы старт на 1.1 мс). Регуляторы то разные бывают у народа.
Попробовал с помощью Кука перепрограммировать регули (спец. прошивка для FF) - ничего не меняется особо.
Вот и мой наконец то приехал, в воскресенье поеду в зал испытывать (пока на стоковой 1.22), заодно сравню с кроликом на одной раме…
После кролика - это как с “Волги”(машины) пересесть на полуспортивную иномарку (типа Mitsubishi Lancer Evo). Такие вот ощущения. Ничего личного не имею ни к одной ни к другой машине, только позитивные ощущения.
Имел ввиду всё наоборот с Mitsubishi Lancer Evo на “Волгу”.
Занятно, timecop портирует multiwii на эту железяку 😃
Да-да, я видел и видел уже что вы её залили 😃 к сожалению таймкоп напортачил что-то там, будем ждать 😃)
Интересно-интересно, как раз свою платку получил сегодня. И раму.
Интересно-интересно, как раз свою платку получил сегодня. И раму
Ждём отчётика по ипытаниям 😃.
Не думаю, что скоро. Холода ужас и пульт хочу получше. Но попробую и со своим примитивным.
Облетал немного очередной шедевр китайской мысли… Виталий его сравнил с Волгой, хм… ну да, по сравнению с кроликом фри флай будет помягче в управлении. Чем то напоминает ОП. Кстати в отличие от кролика раму (ту же самую) с ним не “труссит”.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
С 1.24 прошивкой на стоке почему то начало постоянно тянуть в лево… На 1.24 не понравилось включение и выключение (используется оба стика), и почему то у меня не получилась калибровка горизотна на 1.24 прошивке с помощью комбинации стиков. Если кто по русски напишет про "IMU calibration " буду благодарен.
Пы.Сы. Кстати была засада из-за которой лично я тупил целый час на тему почему у меня два мотора не стартуют:D Выходы моторков на плате обозначаются с единицы, и на рисунке расположения моторов тож начинаются с единицы. На самом деле 1-й и 2-й выход на плате идут под сервы подвеса. Будьте внимательны.
Занятно, timecop портирует multiwii на эту железяку 😃
мало того, он уже клон собрал)
Если кто по русски напишет про "IMU calibration " буду благодарен.
Выставьте плату идеально ровно, зафиксируйте ее неподвижно, жмите “IMU calibration” (или стиками), ждите примерно пол минуты, потом оно пискнет об окончании процесса. Готово 😃
мало того, он уже клон собрал)
Клонов и раньше полно было, полноценного порта - еще не было