Распределение веса коптера.

delfin000
TeHoTaMy:

Добавьте к нему вес крепежа и проводов, идущих по нему, и разница будет едва заметна.

И сечение проводов рассчитывать нужно , господа. Здесь или потери в проводах за счет их большого сопротивления, или потери из-за избыточного веса проводов… везде должен быть правильный подход.
Но можно и не замарачиваться этим, если просто полетать

TeHoTaMy:

Если не затруднит, приведите здесь пример расчета, простого, прикидочного, без лишних сложностей.

Сегодня уже поздно,госпада…завтра за парту в 5-6 класс. Сядем все вместе, что бы раз и навсегда вспомнить то что учили когда то и начали наконец применять на практике , а не высасывать все из пальца, гадая и прикидывая на кофейной гуще или на глаз (что собственно у нас повсеместно и по всюду во всем, за исключением подсчета дебита-кредита (или по простому - боблов в закромах)) 😁

RID
delfin000:

И такие заявления в 40 минут полета для винтокрылых акб систем - просто вызывает улыбку

Ваше чувство юмора радует))).

delfin000:

Пока акб не способны это делать.

Но мужики-то не знают и год назад отлетали по 40мин на АКБ

P.S. Грустно это.

TeHoTaMy

Внесу ясность, я не говорю, что по моей, требующей уточнения, формуле, можно что-то точно рассчитать.
Но думаю, что опытный коптеростроитель может по одному взгляду на размеры и вес рамы, моторов и батарей, не вдаваясь в технические подробности сказать, сколько ориентировочно груза и как долго аппарат будет носить. Для начала этого бывает достаточно.

cylllka
RID:

Но мужики-то не знают и год назад отлетали по 40мин на АКБ

А чего это он постоянно из кадра улетает? На подзарядку 😃

delfin000
RID:

Но мужики-то не знают и год назад отлетали по 40мин на АКБ

так вот все и начинается с эффективности моторной установки и снижения веса. грамм на ватт. Или вы опять не согласны с этим
Ну а теперь посмотрите как летает и болтается МК полностью пустой И акб у них не за 100 евро 😉 И движки не за 20 баксов и кв подобрано . И рама не из гавенного карбона на тяжелой смоле.
грамм/ватт именно и говорит об этом. Обоснуйте свой подход к оценки и прогнозу.

cylllka:

А чего это он постоянно из кадра улетает? На подзарядку

Я много видел в жизни своей развода… Есть физика, есть законы об энергии,есть практика.😉

RID
cylllka:

На подзарядку

Наверно😁
Я с ними связывался и на форуме писали, и кривые приводятся по расчету времени полета, и другие схожие результаты получали.
Правда сейчас сложнее с этим, нет легких аккумуляторов, все лепят 20С
и выше, а 5С в парралель значительно легче получаются и ток необходимый отдают. Тем более что при оптимальном подборе моторной группы он не большой.

delfin000

Пока еще нет систем без потерь со 100% преобразованием энергии…если кто это не знает, то тут уж извините

Вы просто посчитайте какое соотношение грамм ватт нужно получить, что бы эта хрень висела 40 минут при весе пусть 1.5 кг , потом и в сказки перестанете верить. А если они применяли акб с малым “С”, то извините…не х…р такое нужно, что бы за год их по 1000 штук покупать и выбрасывать после 3-6 циклов.

RID
delfin000:

Или вы опять не согласны с этим

Я никому не навязываю свое мнение, самоутверждение на форуме не мой конек;)
Я даю информацию, а каждый,если ему интересно ее осмысливает и приходит к своим выводам. Оспаривать чьи-то выводы я не считаю возможным для себя.
Мне не нужно быть всегда правым:). Удачи, с удовольствием анализирую полученные Вами практические результаты. Спасибо за них.

delfin000
RID:

Грустно это.

это ловушка для…(без слов)

RID:

Я никому не навязываю свое мнение, самоутверждение на форуме не мой конек;)
Я даю информацию, а каждый,если ему интересно ее осмысливает и приходит к своим выводам. Оспаривать чьи-то выводы я не считаю возможным для себя.
Мне не нужно быть всегда правым:). Удачи, с удовольствием анализирую полученные Вами практические результаты. Спасибо за них.

Законы физики и других наук естествознания, нельзя обойти, они едины для всех, в отличии от законов политики, философии …
Вот практикой мы и подтверждаем физику

Musgravehill
TeHoTaMy:

Алюминиевый луч из трубы 10х10х1 длиной 250мм весит 25 грамм. Сколько весит деревянный брусок такой длины и равный по прочности? Добавьте к нему вес крепежа и проводов, идущих по нему, и разница будет едва заметна.

Комплект деревянных лучей весит в 2 раза меньше!
Провода к мотору в 2 раза тоньше, чем к ESC.
Основной вес нагоняют аккумулятор, моторы и прочный герметичный бокс с мозгами.
Естественно, если сделать одноразовый коптер с ажурной рамой, мозги прямо на раму приклеить, то летать он будет явно больше стандартных десяти минут.

sergyalta
RID:

Но мужики-то не знают и год назад отлетали по 40мин на АКБ

Эх, молодцы! Повисели классно, попросить бы их на этих же конфигах полететь в небо в ветерок и попробовать потом опуститься в низ на перегонки. Думаю такая задача будет для них не из лёгких даже на МК. Останется ли у них запас газа для отработки горизонта, вернее не газа а тока для моторов на таком газу - ниже положенного 50%, думаю там гораздо ниже? Сомневаюсь.

RID:

Я с ними связывался и на форуме писали, и кривые приводятся по расчету времени полета, и другие схожие результаты получали.
Правда сейчас сложнее с этим, нет легких аккумуляторов, все лепят 20С

Раз уж связывались, не могли бы уточнить на каком газу они висели?

TeHoTaMy
Musgravehill:

Комплект деревянных лучей весит в 2 раза меньше! Провода к мотору в 2 раза тоньше, чем к ESC.

Тот комплект легких деревянных лучей также прочен, как и алюминиевый?
Ток, который течет к ECS протекает дальше через моторы. В чем смысл для одинакового тока делать тоньше провода?

Маныч

Дальше через моторы течёт совсем не тот ток, кроме того, что соотношение 2/3.

Musgravehill
TeHoTaMy:

Тот комплект легких деревянных лучей также прочен, как и алюминиевый?

Для полетов хватала и даже более того. Гвозди не забивал.

TeHoTaMy:

Ток, который течет к ECS протекает дальше через моторы. В чем смысл для одинакового тока делать тоньше провода?

Я думаю, что работает первое правило Кирхгофа. Например, за 1 секунду ток циклично протекал через 3 контура много раз. Значит, на каждом контуре двигателя с меняющейся парой подводящих проводов совершалась меньшая работа, чем на подводящем контуре к ESC. Т.е. провода к мотору можно ставить тоньше, чем к ESC. А силовые провода в силиконе очень тяжелые, поэтому экономия заметна.

Маныч:

Дальше через моторы течёт совсем не тот ток, кроме того, что соотношение 2/3.

Если не ошибаюсь, в каждый момент ток кратковременно течет по одному контуру (которые чередуются последовательно по мере вращения ротора), т.е через 2 провода, с третьего снимается сигнальное ЭДС относительно искусственной средней точки. Но за некоторое время t тепло выделяется на 3х проводах мотора, и только на 2х - к ESC.

TeHoTaMy
Musgravehill:

Если не ошибаюсь, в каждый момент ток кратковременно течет по одному контуру (которые чередуются последовательно по мере вращения ротора), т.е через 2 провода, с третьего снимается сигнальное ЭДС относительно искусственной средней точки. Но за некоторое время t тепло выделяется на 3х проводах мотора, и только на 2х - к ESC.

В таком случае очевидно, что суммарное количество тепла на трех проводах мотора равно количеству тепла на 2х - к ESC. (при одинаковом сечении и длине). Вопрос ведь не в температуре проводов - сгорят или не сгорят, а в потерях энергии, в итоге - снижении напряжения на моторах.

Musgravehill
TeHoTaMy:

Вопрос ведь не в температуре проводов - сгорят или не сгорят

Я на потери энергии не ориентировался. Ставлю “тонкие” провода на мотор (длина 250мм), но чтоб не горели. А на вход ESC - потолще (длина 80мм).