Распределение веса коптера.
Алюминиевый луч из трубы 10х10х1 длиной 250мм весит 25 грамм. Сколько весит деревянный брусок такой длины и равный по прочности? Добавьте к нему вес крепежа и проводов, идущих по нему, и разница будет едва заметна.
Комплект деревянных лучей весит в 2 раза меньше!
Провода к мотору в 2 раза тоньше, чем к ESC.
Основной вес нагоняют аккумулятор, моторы и прочный герметичный бокс с мозгами.
Естественно, если сделать одноразовый коптер с ажурной рамой, мозги прямо на раму приклеить, то летать он будет явно больше стандартных десяти минут.
Но мужики-то не знают и год назад отлетали по 40мин на АКБ
Эх, молодцы! Повисели классно, попросить бы их на этих же конфигах полететь в небо в ветерок и попробовать потом опуститься в низ на перегонки. Думаю такая задача будет для них не из лёгких даже на МК. Останется ли у них запас газа для отработки горизонта, вернее не газа а тока для моторов на таком газу - ниже положенного 50%, думаю там гораздо ниже? Сомневаюсь.
Я с ними связывался и на форуме писали, и кривые приводятся по расчету времени полета, и другие схожие результаты получали.
Правда сейчас сложнее с этим, нет легких аккумуляторов, все лепят 20С
Раз уж связывались, не могли бы уточнить на каком газу они висели?
Комплект деревянных лучей весит в 2 раза меньше! Провода к мотору в 2 раза тоньше, чем к ESC.
Тот комплект легких деревянных лучей также прочен, как и алюминиевый?
Ток, который течет к ECS протекает дальше через моторы. В чем смысл для одинакового тока делать тоньше провода?
Дальше через моторы течёт совсем не тот ток, кроме того, что соотношение 2/3.
Тот комплект легких деревянных лучей также прочен, как и алюминиевый?
Для полетов хватала и даже более того. Гвозди не забивал.
Ток, который течет к ECS протекает дальше через моторы. В чем смысл для одинакового тока делать тоньше провода?
Я думаю, что работает первое правило Кирхгофа. Например, за 1 секунду ток циклично протекал через 3 контура много раз. Значит, на каждом контуре двигателя с меняющейся парой подводящих проводов совершалась меньшая работа, чем на подводящем контуре к ESC. Т.е. провода к мотору можно ставить тоньше, чем к ESC. А силовые провода в силиконе очень тяжелые, поэтому экономия заметна.
Дальше через моторы течёт совсем не тот ток, кроме того, что соотношение 2/3.
Если не ошибаюсь, в каждый момент ток кратковременно течет по одному контуру (которые чередуются последовательно по мере вращения ротора), т.е через 2 провода, с третьего снимается сигнальное ЭДС относительно искусственной средней точки. Но за некоторое время t тепло выделяется на 3х проводах мотора, и только на 2х - к ESC.
Если не ошибаюсь, в каждый момент ток кратковременно течет по одному контуру (которые чередуются последовательно по мере вращения ротора), т.е через 2 провода, с третьего снимается сигнальное ЭДС относительно искусственной средней точки. Но за некоторое время t тепло выделяется на 3х проводах мотора, и только на 2х - к ESC.
В таком случае очевидно, что суммарное количество тепла на трех проводах мотора равно количеству тепла на 2х - к ESC. (при одинаковом сечении и длине). Вопрос ведь не в температуре проводов - сгорят или не сгорят, а в потерях энергии, в итоге - снижении напряжения на моторах.
Вопрос ведь не в температуре проводов - сгорят или не сгорят
Я на потери энергии не ориентировался. Ставлю “тонкие” провода на мотор (длина 250мм), но чтоб не горели. А на вход ESC - потолще (длина 80мм).