Распределение веса коптера.
Но мужики-то не знают и год назад отлетали по 40мин на АКБ
так вот все и начинается с эффективности моторной установки и снижения веса. грамм на ватт. Или вы опять не согласны с этим
Ну а теперь посмотрите как летает и болтается МК полностью пустой И акб у них не за 100 евро 😉 И движки не за 20 баксов и кв подобрано . И рама не из гавенного карбона на тяжелой смоле.
грамм/ватт именно и говорит об этом. Обоснуйте свой подход к оценки и прогнозу.
А чего это он постоянно из кадра улетает? На подзарядку
Я много видел в жизни своей развода… Есть физика, есть законы об энергии,есть практика.😉
На подзарядку
Наверно😁
Я с ними связывался и на форуме писали, и кривые приводятся по расчету времени полета, и другие схожие результаты получали.
Правда сейчас сложнее с этим, нет легких аккумуляторов, все лепят 20С
и выше, а 5С в парралель значительно легче получаются и ток необходимый отдают. Тем более что при оптимальном подборе моторной группы он не большой.
Пока еще нет систем без потерь со 100% преобразованием энергии…если кто это не знает, то тут уж извините
Вы просто посчитайте какое соотношение грамм ватт нужно получить, что бы эта хрень висела 40 минут при весе пусть 1.5 кг , потом и в сказки перестанете верить. А если они применяли акб с малым “С”, то извините…не х…р такое нужно, что бы за год их по 1000 штук покупать и выбрасывать после 3-6 циклов.
Или вы опять не согласны с этим
Я никому не навязываю свое мнение, самоутверждение на форуме не мой конек;)
Я даю информацию, а каждый,если ему интересно ее осмысливает и приходит к своим выводам. Оспаривать чьи-то выводы я не считаю возможным для себя.
Мне не нужно быть всегда правым:). Удачи, с удовольствием анализирую полученные Вами практические результаты. Спасибо за них.
Грустно это.
это ловушка для…(без слов)
Я никому не навязываю свое мнение, самоутверждение на форуме не мой конек;)
Я даю информацию, а каждый,если ему интересно ее осмысливает и приходит к своим выводам. Оспаривать чьи-то выводы я не считаю возможным для себя.
Мне не нужно быть всегда правым:). Удачи, с удовольствием анализирую полученные Вами практические результаты. Спасибо за них.
Законы физики и других наук естествознания, нельзя обойти, они едины для всех, в отличии от законов политики, философии …
Вот практикой мы и подтверждаем физику
Алюминиевый луч из трубы 10х10х1 длиной 250мм весит 25 грамм. Сколько весит деревянный брусок такой длины и равный по прочности? Добавьте к нему вес крепежа и проводов, идущих по нему, и разница будет едва заметна.
Комплект деревянных лучей весит в 2 раза меньше!
Провода к мотору в 2 раза тоньше, чем к ESC.
Основной вес нагоняют аккумулятор, моторы и прочный герметичный бокс с мозгами.
Естественно, если сделать одноразовый коптер с ажурной рамой, мозги прямо на раму приклеить, то летать он будет явно больше стандартных десяти минут.
Но мужики-то не знают и год назад отлетали по 40мин на АКБ
Эх, молодцы! Повисели классно, попросить бы их на этих же конфигах полететь в небо в ветерок и попробовать потом опуститься в низ на перегонки. Думаю такая задача будет для них не из лёгких даже на МК. Останется ли у них запас газа для отработки горизонта, вернее не газа а тока для моторов на таком газу - ниже положенного 50%, думаю там гораздо ниже? Сомневаюсь.
Я с ними связывался и на форуме писали, и кривые приводятся по расчету времени полета, и другие схожие результаты получали.
Правда сейчас сложнее с этим, нет легких аккумуляторов, все лепят 20С
Раз уж связывались, не могли бы уточнить на каком газу они висели?
Комплект деревянных лучей весит в 2 раза меньше! Провода к мотору в 2 раза тоньше, чем к ESC.
Тот комплект легких деревянных лучей также прочен, как и алюминиевый?
Ток, который течет к ECS протекает дальше через моторы. В чем смысл для одинакового тока делать тоньше провода?
Дальше через моторы течёт совсем не тот ток, кроме того, что соотношение 2/3.
Тот комплект легких деревянных лучей также прочен, как и алюминиевый?
Для полетов хватала и даже более того. Гвозди не забивал.
Ток, который течет к ECS протекает дальше через моторы. В чем смысл для одинакового тока делать тоньше провода?
Я думаю, что работает первое правило Кирхгофа. Например, за 1 секунду ток циклично протекал через 3 контура много раз. Значит, на каждом контуре двигателя с меняющейся парой подводящих проводов совершалась меньшая работа, чем на подводящем контуре к ESC. Т.е. провода к мотору можно ставить тоньше, чем к ESC. А силовые провода в силиконе очень тяжелые, поэтому экономия заметна.
Дальше через моторы течёт совсем не тот ток, кроме того, что соотношение 2/3.
Если не ошибаюсь, в каждый момент ток кратковременно течет по одному контуру (которые чередуются последовательно по мере вращения ротора), т.е через 2 провода, с третьего снимается сигнальное ЭДС относительно искусственной средней точки. Но за некоторое время t тепло выделяется на 3х проводах мотора, и только на 2х - к ESC.
Если не ошибаюсь, в каждый момент ток кратковременно течет по одному контуру (которые чередуются последовательно по мере вращения ротора), т.е через 2 провода, с третьего снимается сигнальное ЭДС относительно искусственной средней точки. Но за некоторое время t тепло выделяется на 3х проводах мотора, и только на 2х - к ESC.
В таком случае очевидно, что суммарное количество тепла на трех проводах мотора равно количеству тепла на 2х - к ESC. (при одинаковом сечении и длине). Вопрос ведь не в температуре проводов - сгорят или не сгорят, а в потерях энергии, в итоге - снижении напряжения на моторах.
Вопрос ведь не в температуре проводов - сгорят или не сгорят
Я на потери энергии не ориентировался. Ставлю “тонкие” провода на мотор (длина 250мм), но чтоб не горели. А на вход ESC - потолще (длина 80мм).