Собираю тяжеловеса под Red Epik
Все видео к сожалению продано с правами)))) но как освободимся так и вас порадуем!!!
Т.е. всё хорошо, проект тот работает и приносит доход ? Или продано то что снято трикоптером ?
Сайнстар от твоего отлечается как минимум весом и подвесом 😃
Все видео к сожалению продано с правами))))
Вы чё, снимали голую жену олигарха? Или новую российскую РЛС на Бали?
Снимали для кино весь контент продан с правом на использование!!!
Ром, для таких целей не стал заморачиваться с мультягами. Тут прямая дорога к 90-му классическому вертолету или поболее. Конкретное решение по всем деталям. Тем более если учесть то, что есть одуренные системы стаба под них и на порядок дешевле чем мультяшные продвинутые. об навигации вообще молчу - это поле не перепахать по изобилию и гибкости
Убиваешь сразу двух зайцев. При желании и на керосин легко сесть. Вообще бомба, а не аппарат. Насчет безопасности скажу так. При больших и тяжелых системах разницы по безопасности никакой между классикой и мультягой.
Теперь подумай, почему нет в жизни реальных многороторных систем, разве только опытные образцы. Классика (особенно в тяжелом весе) пока на голову выше мультяг.
Теперь сюда просится и соосный верт. Дорого получается, но по повадкам даже без мудренного стаба как и мультяга.
Так что подумай. Вопросы по цене равнозначны. Только на выходе эффект разный.
О ремонтах говорить здесь нет смысла. Вопрос ремонтов после кращев здесь не рассматривается. На таких аппартах не учатся, на них уже профессионально летают и выполняют конкретные задачи.
Это что бы полемику не раздували в бессмысленной трескотне о том что легче чинить и тому подобное.
Саш, Ну ты чего такое пишешь? Роме надо сейчас а не через год и без плясок с бубном с очередным конструктором! А 90й верт однозначно по безопасности уступает мультикам, от него опятьже выхлоп который весь осядает на камере и оптике ну и кароче куча минусов
Я пошел параллельно именно по этому пути. От выхлопа будем избавлятся традиционными способами. Естественно и движок не из простых. Задача поднять и продолжительно летать по маршруту с тепловизором весом более 2.5 кг с разрешением 0.01 градус. Вещь просто ужасно дорогая. Здесь мультяга электро с временем полета даже в 15-20 минут не имеет смысла. И поднять только 2.5 кг не считая веса водвеса не так просто. Стоимость тепловизора многократно превосходит все затраты для создания мощного и надежного носителя даже промышленного варианта
Что за задачи такие, которые нужно решать с помощью дорогущего тепловизора с таким разрешением с воздуха?
Задача поднять и продолжительно летать по маршруту с тепловизором весом более 2.5 кг с разрешением 0.01 градус. Вещь просто ужасно дорогая.
Сашь нам не нужны такие стратегические задачи - камера тоже не дешёвая. На данный момент нужно время полета если будет честные 6 минут - я думаю этого в полне хватит для поставленной задачи, дальше практика все расставит на свои места. А полеты на другой остров пока в планы не входят)))
Вы всё равно прийдёте к верту. С многороторниками только время потратите. Стабильность и ветроустойчивость на порядок выше. Ну это имхо.
Но я бы если бы и заморочился на многороторник то постоил бы трёху под 6 или 12 банок (с хвостом вертолётным может быть )
Не стоит стремиться к аэродинамическому диску. Самая плохая аэродинамика.
Жень - нет времени на твою идею, и если честно - мне больше видеться по решению задачи именно коптер! Вертолёт там свои премудрости, бросаться из края в крайности нет желания, так что вопрос в качестве изготовления и жесткости как рамы так и электроники - остальное ручками)))
Что за задачи такие, которые нужно решать с помощью дорогущего тепловизора с таким разрешением с воздуха?
Есть такие. Касаются вопросов диагностики. Наличие трещины в “объекте” можно выявить дистанционо именно с таким разрешением по температуре и не меньше. Кроме того есть метод диагностики магистралей (включая газовые и нефтяные) разного направления и там разрешение нужно не меньше. То что делается пешим способом за два три месяца, можно уложить в неделю с меньшими затратами и с большей точностью и достоверностью.
Дополнительно прикинем сколько весит навигатор с возможностью определения координат с точностью до миллиметра-сантиметра. Это тоже не кило, а гораздо больше. Соответственно и к носителю предъявляются жесткие требования. Для решения локальных задач - хорошо проявляет себя мультяга , а вот при большей продолжительности полетов и глобальности задач… увы.
Для съемки…он удовлетворяет потребности. Но не только видео одно нужно. Вторую жизнь в экране нам и так уже создал и продвигал это еще доктор Гебельс. Это были 30-е года. Но ничего не изменилось в телевоздействием в наше время. Разве момент оболванивания вырос многократно 😉
сколько весит навигатор с возможностью определения координат с точностью до миллиметра-сантиметра.
А Вы уверены, что такие вообще есть в свободной продаже, и их использование законно?))
А Вы уверены, что такие вообще есть в свободной продаже, и их использование законно?))
Если все согласно законности и по этапности, то кто вам мешает. Конечно есть. От простого до сложного - это и есть определяющее в развитии и прогрессе
Да нет таких в природе.))
Жень - нет времени на твою идею
Ну а кто мешает трёху собрать?
Гарантированно ветроустойчивый агрегат будет.
Да и легче.
Сколько камера весит?
Для этого есть одна идея, воплощу потом расскажу. О трёхе большой я думал, любой тяжёлый аппарат устойчив к ветру!Вопрос только какому? И как это сказывается не на самом аппарате только, но и на видео? Здесь все закономерно, тяжелый он конечно поинтересней.Смотря какая камера, панас 3 матричный весит 400 грамм.
Да нет таких в природе.))
уверены? 😃
www.novatel.com/products/…/oemv-receivers/
OEMV-2
L1/L2 GPS + GLONASSSingle Point L1: 1.5m
Single Point L1/L2: 1.2m
SBAS: 0.6m
DGPS: 0.4m
RT-20®: 0.2m
RT-2™: 1cm+1ppm
Да нет таких в природе.))
Есть, только точность в районе 2см. от 600килорублей +абоненка. Вполне себе легально кстати.
Да нет таких в природе.))
Есть. Просто этим нужно заниматься в плотную
Дорого. Но и задачи решаемые этими приборами стоят на порядок больше. Кроме абонентки и прибора - еще сертифицированный допуск с разрешением + регулярное подтверждение и ресертификация и уровень 2-3-й
Ну и на флудили)))