Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я вроде помню что кто-то разобрал, подпаивался, проверял протокол, но не могу найти где и кто именно дербанил…
Летаю на оранжах, много всяких поделок было,падало по непонятным причинам иногда, скорее всего потеря РУ и ненастроенный ФС,но последнее время на 2 км летаю с назой и 9 канальным оранжем настроеым ФС с двумя саттелитами - пока без потерь(лень переставить туда рмилек))))Кстати потери пакетов бывают на 1км (бустер и патч на земле) ,но как ни странно родной 921 приемник с саттелитом на JR-9 работает не дальше.Насчет наза гадит-там в БЕКе стоит импульсник? Если нет-что тогда может гадить?.
ну так как у кого еще сведения по припайкам на антенне зацепить осд?
Угу… Наза срет в эфир, Фриска и Футаба держит сигнал хорошо, другие аппы тоже вродь нормуль. Вот только Спекруму плохо рядом с Назой… Плохая Наза, плохая… стань в угол!
А ну да… еще и каналы плывут у Спектрума, нули у стиков уплывают, Наза двигает коптером туда суда, точку с ГПС не держит… Плохая Наза, плохая…
Смех…
А когда нада смияццо…???
После слова “Лопата”???
ЛОПАТА!
К чему пост был?
Если нет-что тогда может гадить?.
Процессор.
Приемник Оранж, с ХК.
Трабл в приемнике. Пробывал оранж на своей JR и самике. Отлетел с оранж 300м и тю-тю… Поставил спектрум 7000 + сат 800м полет нормальный.
Народ, я на турниге на родных приемниках на километр летаю- потом теряется- наза точно не фонит!
ну вот, свершилось небольшое чудо - аккумы приехали. на радостях, в перерывах приготовления котлеток (forever alone), НАЗА была успешно настроена на Турнигу с Фриской + телеметрия (питание внутреннее + аккум)… Так и не понял, какие проблемы у людей возникают в процессе настройки аппы в вертолетном режиме (3-х позиционный переключатель полетных режимов спокойно задаем на А, FS, M методом кривой питча). А сам FS на приемнике при стиках в центр кроме газа (он должен быть больше 10%). В будущем - установка 2-х позиционного на кривую газа, чтобы можно было 50% ставить “без рук”.
Пробовал дома. Благо комната пустая и большая. Из-за образования мелкого торнадо коптер стремиться на месте не висеть. Но в общем и целом - доволен. Аккум положил поперек - так стяжки лучше продевать. Полетный вес получился 1,440 грамм с 4-х баночным 4,000мАч.
Остался вопрос по моторке (калькулятор не в помощь, он вообще считает, что такая конфигурация не полетит). Движки 1000кв, аккум 4 банки (вес 436 грамм), регули 30А (с запасом), пропы (вызывают вопросы) - карбон, 10х4.5. Пока время не засекал, но за 5 минут висения аккум ушел с 4,2/банка до 3,9/банка. Т.е. не более 10 минут полета. По звуку - вроде бы не сильно напрягаются моторы (вертолетный звук присутствует за счет карбона), стреляет вверх по ручке газа “на ура”. Но не понравилось то, что за 3 минут движки нагреваются больше 40 градусов и регули не холодные. Могу умозаключить, что наверно все-таки 10х4.5 многовато… Как думаете? Что лучше - 3 банки при таком сетапе или 8х4.5 и 4 банки? Спасибо (это при том, что подвес есть, для ГоПРО, с двумя микро-сервами и отдельным аккумом. Общий полетный ФПВ будет около 2.250 грамм).
Еще вопросик из теории: переключения А, FS, M - т.е, между двумя крайними через FS. А что если сделать, например, А, М, FS?
Видео теста:
А что если сделать, например, А, М, FS?
Без разницы -именно так и сделал! (на ЕР9 ообще элментарно без кривых всяких делается)
Коллеги, кто нибудь имеет опыт прихреначивания OSD к назе? Поделитесь?
А как “прихреначили”…😃 ??
Делитесь уж…
калькулятор не в помощь, он вообще считает, что такая конфигурация не полетит). Движки 1000кв, аккум 4 банки (вес 436 грамм), регули 30А (с запасом), пропы (вызывают вопросы) - карбон, 10х4.5. … движки нагреваются больше 40 градусов и регули не холодные.
Александр! Не игнорируйте калькулятор, или хотя бы подальше от людей.
Обычно для 1000 кв х 4 банки нужны пропеллеры не более 8 дюймов. Горячие движки следствие неправильных пропеллеров.
это при том, что подвес есть, для ГоПРО, с двумя микро-сервами и отдельным аккумом. Общий полетный ФПВ будет около 2.250 грамм
При таком весе следуйте советам калькулятора. “Договоритесь” с ним - летать будет 😃
Обычно для 1000 кв х 4 банки нужны пропеллеры не более 8 дюймов.
Да, но Вы забыли добавить еще и то, что дешевые нейлоновые винты-это пизнес, полный при чем. Разорвет их враз.
Только качественные винты, потому как ну очень много оборотов…
А как “прихреначили”… ??
Да проще простого, на скотч двусторонний 😁 а если серьезно, то он со своим gps, работает автономно, видео с камеры идет на него, а с него на передатчик 5,8.
Коллеги, кто нибудь имеет опыт прихреначивания OSD к назе? Поделитесь?
Игорь, я имею такой опыт…
Второй и третий кадры тебе ничего не напоминают?😉
а если серьезно, то он со своим gps, работает автономно, видео с камеры идет на него, а с него на передатчик 5,8.
Это не то, неинтересно. Так все могут.
У меня и Игловская есть телеметрия, и Изи ОСД…, это не то…
А вот если бы с Назы вы данные взяли, и примешали в видео канал-это да…, это сильно, это ваще… 😃
Александр! Не игнорируйте калькулятор, или хотя бы подальше от людей.
Обычно для 1000 кв х 4 банки нужны пропеллеры не более 8 дюймов. Горячие движки следствие неправильных пропеллеров.
что-то мнения разнятся. разве винтов 8х4.5 не маловато для веса более 2.2 кг?
все-таки, как я понимаю, лучше оставить 10х4.5 и при этом использовать 3 банки.
разве винтов 8х4.5 не маловато для веса более 2.2 кг?
когда дойдете до настройки контроллера,
прочитаете все 220 страниц форума, и скажете большое спасибо тем людям, которые писали не по теме и сильно раздули ветку
А вот если бы с Назы вы данные взяли, и примешали в видео канал-это да…
А к чему создавать проблему а потом ее решать? Летает Наза и замечательно. Есть ОСД, вот и пусть работает. гпс от AP117 весит 5 грамм, из-за этого морочить себе голову? Хотя тут опять же смотря из чего исходить - мне, например, надо чтобы работало, научные изыскания в академическом стиле ненужны, кому-то хочется другого.
А вот если бы с Назы вы данные взяли, и примешали в видео канал-это да…, это сильно, это ваще…
Зачем, Коля? 😃 тебе не хватает данных положения аппарата? да ты не Чкалов)
Все это от лукавого, тем более на Назе, которая позволяет летать интуитивно, без каких либо вычислений со стороны мохгов пилота)
А вот если кто четко научится брать данные с ГПС модуля и передавать телеметрии, чтобы 2 гпс приемника не таскать, то да, это красивое решение.
А к чему создавать проблему а потом ее решать? Летает Наза и замечательно. Есть ОСД, вот и пусть работает. гпс от AP117 весит 5 грамм, из-за этого морочить себе голову? Хотя тут опять же смотря из чего исходить - мне, например, надо чтобы работало, научные изыскания в академическом стиле ненужны, кому-то хочется другого.
Я пробовал вариант с AP117, отказался так как AP117 с родным модулем GPS и без FY91 не выдает данные по высоте. У Вас на скриншете нереальная высота 1489 м.
Зато в связке с FY21 все параметры показывает чудесно, в том числе и линию авиагоризонта. Кроме того - можно (и нужно!) отказаться от пресловутой назовской “стабилизации” подвеса - а отдать управление подвесом все той же Фишке.
У Вас на скриншете нереальная высота 1489 м.
Судя по тому где живет Эдуард, в полне реальная высота.
А вот если кто четко научится брать данные с ГПС модуля и передавать телеметрии, чтобы 2 гпс приемника не таскать, то да, это красивое решение.
вот если бы с Назы вы данные взяли, и примешали в видео канал-это да…, это сильно, это ваще…
Дык я про это и писал…
Точности по позиционированию точки Home у назовского ГПС-достаточно.
А вот тот же Изи ОСД-врет сцуко очень-очень.