Rabbit Flight Controller
Не могу заставить так щёлкать: газ-в ноль, правый стик вверх/влево, “побежали огоньки”-писка нет…
Как заставить правельно работать серву для удержания курса?- не может противодействовать осевому вращению, наоборот усугубляет дело(програмно работает в реверсе). С пульта слушается курс.
Сообщение от Сергей Вертолетов
LED-ы это тема
Как цепляли и какие?
Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?
Не могу заставить так щёлкать: газ-в ноль, правый стик вверх/влево, “побежали огоньки”-писка нет…
попробуй в чистом поле откалибровать, у меня дома тоже никак не пикал, а вытащился на поле так сразу запикал
если вы используете русское гуи то ведь там в нижнем правом углу есть пункт настройка каналов (реверс двигателей) мод надписью М4 ставьте галку и всё должно заработать, если что спрашивайте, вместе разберёмся
Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?
плюс к батарее, минусы прям в кроля, но можно использовать и плату переходник, я с ней делал, спокойно вешал на один канал полметра светодиодов, работает как часы, если что могу сказать что и как
- калибровка датчиков не как не поддаётся - может раскладка стиков не подходит: лев стик-элеватор и руддер, правый стик-газ и элероны.
У меня мода 4 на передатчике, похожа на вашу раскладку, только у меня газ и элероны слева.
Так вот, у меня калибровка акселя и компаса включается так:
компас - элеватор/рудер вниз и влево, потом крутим;
аксель - элеватор/рудер вверх и вправо, коптер не трогаем, ждем, должен прозвучать второй писк и кролик войдет в “дыхание”.
Думаю поможет
Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?
на канал не советую более 500мА. Транзюки маленькие, могут и не справиться с большими токами.
У меня светодиодов почти 2м ушло, разных. Самые жрущие- сверхяркие белые - до 1,5А на метр. Самые низкие синие, менее 0,8А на метр. Все 12 В.
в порывах позицию по джипиэс держи
вчера полетал на новой трешке по по очкам,ветерок был без порывов4=5м проверял возврат домой отлетал метров на 200 и взвращался лицезрея окресности,допроверялся =по неясной причине трешка пошла по ветру(высота 100м, упилила метров на 700видео пропало,одновременно с управлением всебы ничего но было ето над морем…вобщем минус трешка…кто виноват кролик или оболочка пофиг но гоу хом не отработал.
Ура… Заработаааалаааааааааа)))) Счастья моря.
П.С. Дело было в уровне… И по яву немного настроил… Вылетал 2 акка))) Счастье)
Всем привет!
Получил с GLB кролика с GPS, хочу собрать гексу Y6, так что надо теперь въехать в кроличью тему конкретно. На данный момент есть небольшой опыт сборки и полетов на Назе.
Первые вопросы возникли такие:
1 где прошивки - вроде здесь?
2 где инструкция - вроде здесь?
3 комплектность поставки. Не обнаружил у себя в посылке подсветку:
Должна быть или продается отдельно или выбирается на свой вкус?
Вот всё, что прислали:
минус трешка…
…тезка,ну Вы конечно экстримально так тесты проводите,над морем…
я над пляжем пока не рискую летать. И дело не в кроле,любого другого контроллера это бы тоже касалось. Аппарат ведь не копейки стоит и время потрачено на него достаточно,а утопить безвозвратно по какой-либо причене,нефиг делать…
Всем привет!
Получил с GLB кролика с GPS, хочу собрать гексу Y6, так что надо теперь въехать в кроличью тему конкретно. На данный момент есть небольшой опыт сборки и полетов на Назе.
Первые вопросы возникли такие:
1 где прошивки - вроде здесь?
2 где инструкция - вроде здесь?
3 комплектность поставки. Не обнаружил у себя в посылке подсветку:
Должна быть или продается отдельно или выбирается на свой вкус?
Вот всё, что прислали:
PC Tools русский поставил, ругается, что порт не открыт. Не понятно, причем здесь com-порт, если кролик по USB подключается?
причем здесь com-порт, если кролик по USB подключается?
Он эмулирует COM-порт. Посмотрите в свойствах системы-Диспетчер устройств.
вчера полетал на новой трешке по по очкам,ветерок был без порывов4=5м проверял возврат домой отлетал метров на 200 и взвращался лицезрея окресности,допроверялся =по неясной причине трешка пошла по ветру(высота 100м, упилила метров на 700видео пропало,одновременно с управлением всебы ничего но было ето над морем…вобщем минус трешка…кто виноват кролик или оболочка пофиг но гоу хом не отработал.
Сочувствую утрате…
экстримально так тесты
по идее был запас млавучести,но видимо изза пике сорвало крышку фюза и он занырнул,тогда мог утонуть,а так взлетал и садился с воды
А по поводу краша, первое, это при попытке спасти положение НИКОГДА не давайте газ в максимум.
Спасибо за совет, сегодня тоже было два падения, одно с высоты метров 5-6 очень удачное - на стойки шасси, без потерь. Наверное потому что я не успел ничего сделать и он сам успел стать на ноги а газ был процентов 60-70, осмотрел все внимательно и на взлет, и тут же опять падение только с 1.5-2 метров, теперь уже минус один винт, не успел вывернуться. Прошивка 212, все ухожу обратно на 211. Там такого не было,равд на ней и мало летал.
А пропами GEMFAN 1147 я пока доволен,я уже писал что летал специально на лопнувшем и он все выдержал.
Летаю с момента выхода на 211. Проблем и падений нет. Все хорошо, только не хватает возможности кувыркаться
вчера полетал на новой трешке по по очкам,ветерок был без порывов4=5м проверял возврат домой отлетал метров на 200 и взвращался лицезрея окресности,допроверялся =по неясной причине трешка пошла по ветру(высота 100м, упилила метров на 700видео пропало,одновременно с управлением всебы ничего но было ето над морем…вобщем минус трешка…кто виноват кролик или оболочка пофиг но гоу хом не отработал.
Блин, а я родилася в Лиепае и не был там с 1986 года ((
Все хорошо, только не хватает возможности кувыркаться
А что мешает кувыркаться на гирах? При недостаточном умении управления на гирах, можно и на акселе кувыркаться. Не так эффектно, похоже на падение с переворотом, но с переворотом же!
А то, что там автоматический кувырок, так лучше его вообще не использовать… особенно если особых навыков управления нет. Тупо опасно. Я прежде чем понял что за хрень с этим автокувырком, приложил квадра раз 5 в землю очень, так, смачненько. Ладно, рама самоделка, веса почти нет, это спасает от больших потерь…
Возник вопрос : можно ли взять с GPS от кролика TX и подать его на OSD , чтобы использовать только один GPS ?
OSD такая : hobbyking.com/…/__17166__Hobbyking_OSD_System_Basi… ( не реклама )
Сделал разветвитель , включил в OSD - Работает , только координаты вообще плохие ) 482.969395 343.134076
Используется MediaTek MT3329 (GTPA****010), который совместим с кролем.
Был бы выход RX - попробовал бы его прикрутить на место кролиного , уж больно миниатюрный он ,по сравнению с кролячим )
Есть проблема с кроликом.
Рама - IFLY4, 45 см, моторы - 2212 930кв, пропы - 10x4.7 RCTimer
Прошивка - 11-я, настройки - по дефолту на 45-60см, пробовал 30-45 или между ними, больше понравилось 45-60.
Компас откалиброван на свежем воздухе, кажет 0-360 на стенде.
Плохо работает CF. Т.е. летит куда хочет и как хочет, если развернуть нос.
Подозреваю, что дело в настройках, но каких именно?
Был бы выход RX…
А что мешает подпаяться?
З.ы модуль отличный,а мт3339 еще прикольней…