Rabbit Flight Controller
На родном было все правильно подключено, не работал, поменял местами заработал.
Сегодня было много времени повозиться. Перетыкал все десять раз, лампа на гпс горит, а спутников нет, ни по тесту кроля ни по гуи.Куда копать?
Перепрошился на 218. НЕ понравилось.
Коптер на стоке - стал дерганый, перестал нормально работать сонар. Координату удерживал, домой - ехал, но почему-то при включении этих режимов - просаживался до 3-х метров по высоте и потом уже выполнял команду. Высоту начинал держать при включении на высоте от 5 метров и выше. При включении ниже - спускался до 50 см. полный бред.
Начал откатываться на 12-ю прошивку - вроде без перемычки прошился и заново перекалибровал все. Полетел, а коптер выполняет функции так, как будто я не прошивался.
Пришлось перепрошиться с перемычкой - для надежности аж 2 раза 😃 .
Стемнело, поэтому донастроил в гараже и рядом с ним подлетнул. Вроде все ок, проверил пока удержание высоты по сонару, но надо все функции протестить.
Сегодня протестил все функции уже после прошивки с 218-й на 212-ю(с перемычкой два раза делал и описывал ранее). Видимо - наличие перемычки - не помогло.
Коптер координату держит, но как-то странно, при постановке на РТН или удержание координаты или удержание высоты - высота проваливается и значительно. Автопосадка работает, но через… опу и двиги уже на земле - так и не выключает.
Я думаю, что разработчикам необходимо поработать над корректным сбросом прошивки, иначе - остается в мозгах куча мусора и вместо нормальной прошивки у каждого юзера появляется своя собственная…
На ручках - летает неплохо, очень послушно, но по поводу автофункций - я лично - жалею, что перепрошился на 218-ю. Теперь будут танцы с бубном для возврата на 11-ю или 12-ю и даже еще не знаю - какие.
У меня кроль с 22 прошивкой не хочет инициализироваться. Я уже не знаю, что и делать. Кроликовский GPS с этой прошивкой координаты показывает правильно. Подключение RX в RX, TX в TX.
Я думаю, что разработчикам необходимо поработать над корректным сбросом прошивки, иначе - остается в мозгах куча мусора и вместо нормальной прошивки у каждого юзера появляется своя собственная…
вот тут мне и поможет программатор который уже ко мне едет…
Теперь будут танцы с бубном для возврата на 11-ю или 12-ю и даже еще не знаю - какие.
Сегодня тоже поплясал, скорее всего вернусь на 211-ю. Опозорился сегодня перед зрителями (хотя они и не поняли этого (по поводу говнянной прошивки), зато у меня руки треслись). Видео чуть позже, подрежу.
вот тут мне и поможет программатор который уже ко мне едет…
У вас есть код боотлоадера???
У вас есть код боотлоадера???
я скачал код от таймкопа когда он его выкладывал на рцгрупс… и… ничего мне не мешает скачать его с кроля заранее перед перепрошивкой, а экспериментировать я буду с другими чипами которые также ко мне едут
попытаюсь перевести пост с rcgroups:
Дословно: гейн для позишн холда. с увеличением от 0 до 100 сила с которой кроль будет возвращаться в точку(ну, которую надо “удерживать”) возрастет.
По смыслу: чем больше значение, тем больше сила/скорость при удержании точки. по идее PДословно: снова гейн для РН. с увеличением от 0 до 100 будет возрастать сила сопротивления ветру.
По смыслу: видимо I для РНДословно: и опять гейн для РН. устраняет “шок” от точки в РН.
По смыслу: видимо имеется в виду устранение колебаний, вызванных попытками коптера вернуться в удерживаемую точку(он ведь должен наклониться в сторону точки, а потом обратно для торможения). по идее это DДословно: гейн для RTH. вы можете регулировать скорость возврата домой.
По смыслу: вроде и так понятно…
Если бы это закинул в Wiki цены тебе бы не было.
Залил обратно 211 прошивку - инициализируется за 5 секунд. Я в полном огорчении.
Я так понимаю 211 самая стабильная сейчас???
И кстати как посмотреть какая прошивка у меня сейчас? Мне кроль достался с впринципе рабочей прошивкой и все летало, но неработающий гпс напрягает. Кроме того у меня есть подозрение, что гуи не от этой прошивки и вследствие этого гпс не включается. И кстати сонар старый тоже работал через раз и даже мешал кролю проходить тесты. Отключил пока. Жду новый.
Сейчас заказал новую раму. Хочу несколько переделать схему. Сейчас у меня питание на мозг идет с регулей рстаймер, bec там линейный. Уже с мозга на сонар и на гпс. Может быть в этом проблема? Изменится ли что- то если с беков, которых у меня фактически 6 дернуть 5в и отдельно отвести на сонар и гпс?
На новый коптер хочу заранее сделать внешний отдельный bec. Пока на сдачу заказал недорогой 5a импульсный (скорее из жадности- посылка с ним вышла ровно 999гр) Но как-то импульсный неочется совсем. Где то читал что на сонар он не пойдет. Можно ли с него запитать гпс? Ну и что- нибудь еще. Например сервы подвеса. Или же лучше все повесить на отдельные линейные bec?
ГУИ 1.220
Прошивка 1.218
то есть ничего страшного что гуй немного старше чем прошивка?
и да - как у вас влазит по размеру на экран ГУИ??? у меня почему то ни на одном ноуте не лезет. надо на большом компе попробовать. там 1920х1080
Кролик питается от bec-а одного из регулей.
ГПС работает. в 1.218 в том числе. точку держит. домой летит (если надо).
правильно я понял что весь кроль висит на одном беке? а от остальных регулей средний провод выдернут? У меня же все регули идут на мозг с 3мя проводами. может лучше выдернуть все кроме одного средние провода на мозг, а отдельно от беков запитать сонар и гпс и кроля? что б на все устройства шел независимый 5в?
Изменил чуток включение режимов в ГУИ 1.220 при прошивке 1.218 и кролик перестал инициализироваться 😃
Прошил повторно 1.218 из ГУИ 1.218, выставил параметры как было. Кролик задышал.
может лучше выдернуть все кроме одного средние провода на мозг, а отдельно от беков запитать сонар и гпс и кроля?
Попробуйте
ЗЫ
Гуи влазит в картинку 1080 на 734 пикселя
Полетал вчера на улице, и снова возникла ситуация, которую объяснить не могу - отлетаешь от себя в пределах 100 метров, к коптеру прямая видимость - управление сходит с ума - коптер начинает неадекватно регировать на стики, и вернуть к себе толком не получается. В итоге он у меня пролетел 300 метров над двумя девятиэтажками, стоянкой машин и благополучно зацепился на дереве у здания школы - адреналина хватило на месяц вперед.
Грешил на прошивку - 1.218, откатился до 1.211 (правда без перемычки). Снова повторилась подобная ситуация, с горем пополам на автопосадке смогли приземлиться. Теперь реально боюсь запускать его.
Другой момент - взлетаешь около себя - горизон дежит ровно, чуть полетел вбок, выровнял - его начинает понемногу нести в бок и нужно руками ловить.
подскажите, было у кого то чтото подобное - в какую сторону копать
питается от BEC ESC, до этого с этой конфигурацией нормально лелал.
Еще момент летаю на старых аккумах, 2200 на 35С, возможно что может давать эффект просадка питания
Полетал вчера на улице, и снова возникла ситуация, которую объяснить не могу - отлетаешь от себя в пределах 100 метров, к коптеру прямая видимость - управление сходит с ума - коптер начинает неадекватно регировать на стики, и вернуть к себе толком не получается. В итоге он у меня пролетел 300 метров над двумя девятиэтажками, стоянкой машин и благополучно зацепился на дереве у здания школы - адреналина хватило на месяц вперед.
Аппа какая? У меня такой косяк на Турниджи был, когда акк на аппе немного подсел.
Аппа какая? У меня такой косяк на Турниджи был, когда акк на аппе немного подсел.
Spektrum DX6i - обычно ниже 5 вольт на аккумах не летал
У меня похожая проблема.
В полете самопроизвольно пропадает управление и квадр падает. После краша продолжает крутить пропеллерами и не реагирует на стики.
Никак не могу понять в чем дело.
Может кто посоветует чего.
Аппа - turnigy
У меня похожая проблема.
В полете самопроизвольно пропадает управление и квадр падает. После краша продолжает крутить пропеллерами и не реагирует на стики.
Никак не могу понять в чем дело.
Может кто посоветует чего.
Аппа - turnigy
Я с это аппой намучился. Родной разъем питания менять сразу. Так же проверить приемник и передатчик на китайский непропай.
полетал на природе ситуация та же - при взелете в стаб режитме - нормально держит горизон, как только полетаешь чуть - начинается завал по элеронам влево, как будто стик держу в ту сторону. В ручном режиме - все нормально.
сижу и думаю в чем может быть причина, плата стоит на пластиковых стойках как и до этого было, калибровку выполнял несколько раз, прошивку откатывал до старой - результат одинаковый. напрашивается на мысль что после нескольких крашей гироскоп сошел с ума, отдает туфту и контроллер сходит с ума…
как только полетаешь чуть - начинается завал по элеронам влево
возможно вибрации…
Доброго времени суток уважаемые “Кролиководы” Стал счастливым обладателем первого в своей жизни 450 квадрокоптера с мозгами кроля,прошивка установлена 1.211.Вот такой у меня вопрос как разобраться с программой Rabbit Tools Русская версия 1.2,точнее какие значения вводить???Откуда мне знать сколько ставить например по шкале Уровень стабилизации или Курсовая стабилизация,Настройки барометра откуда мне знать как настроить правильно,что бы он высоту держал оптимально???Ясно же что не на обум шкалы двигать.Просьба разъяснить.Если есть у кого такая прошивка, не могли бы вы скинуть скренсейвер программы с вашими оптимальными настройками.
Если есть у кого такая прошивка, не могли бы вы скинуть скренсейвер программы с вашими оптимальными настройками.
обычно 450й с кроликом неплохо летает со стандартными настройками. у меня гекса 550- все летало изначально без допиливания. единственное что я само собой конфигурацию коптера поменял и все