Циклокоптеры идут на смену Вертолетам (видео)
дережабль более эффективен
птицы на веслах не летают всетаки))
дережабль более эффективен
птицы на веслах не летают всетаки))
На дережаблях их тоже не часто увидишь:P, а вот летают они, как раз по типу акдемической гребли, с накрытием весел(крыл) и грамотным перемещением центра масс с правильным приложением силы😒, в отличии от данной феньки- молотилки, которую можно сравнить разве, что с шестивёсельным ялом наполненным сытыми срочниками из спортроты😆
По-хорошему, гребок многофазный и требует обратной связи и мгновенного учёта состояния среды, чего для нормальной эффективности мы не можем обеспечить пока.
По-хорошему, гребок многофазный и требует обратной связи и мгновенного учёта состояния среды, чего для нормальной эффективности мы не можем обеспечить пока.
U vas ne budet beskonechnogo mnogoobrazia situatsii sredi - budut povtoriaushiesia situtsii(patterns) k kotorim budut primenimi prigotovlennie programnie moduli i kombinatsii parametrov - v dalneishem mozhno budet pereiti k mgnovennomu uchetu i obschetu sredi in real time kogda eto stanet vozmozhnim. V otnoshenii ptits to ih effectivnost iskluchitelno visoka - kolibri mozhet pokrit bolee 900 km poteriav odin gram vesa, golub’ - okolo 11 km i eto pritom chto effectivnost ekstraktsii mehanicheskoi energii iz zhira/glikogena tol’ko 17 - 18%. Tem ne menee issledovania pokazivayut chto poskol’ku ih krilia zakrepleni s odnoi storoni i otnositelno svobodno dvigayut tolko druguyu storonu to ih effectivnost ne maximalno vozmozhnaya - rotor gde airfoil mozhet dvigatsia svobodno po luboi trayektorii i prinimat’ lubuyu prostranstvennuyu orientatsiu i meniat krivisnu i geometriu po neobhodimosti, imeet shans kogda to dostich teoreticheskih predelov vozmozhno i prevsoiti ptits
Phil, пользуйте translit.ru, глаза сломаешь. А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.
Я к тому сказал, что матрицу надо ещё заполнить. Вероятностную матрицу по косвенным параметрам среды рассчитать (можно взять у “рогатых”), а выбор в ней всё равно придётся делать на основании, грубо говоря, тактильной отдачи и самообучающихся алгоритмов. По тактике гребка и тактильной памяти можно достичь серьёзной разницы в эффективности. Это я, как рахитичный, с пивным пузом до сих пор практикующий загребной говорю😆 Правильная циклограмма решает всё. Да, тут имеет место быть 2.5D. но смысл тот-же.
А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.
А как же президентская программа по энергосберегающим технологиям?
Вас почитать- так до сих пор бы на коптеры вешали гирлянды с угольными лампочками и моторчики топили углём же. И на форуме тёрли бы об преимуществах кадиффа перед донецким антрацитом😁
А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.
Poprobuyu nakonets obiasnit (i budu ispolzovat translit.ru)
Проблема вертолетов в самом их принципе - врашение в горизонталнои плоскости вокруг вертикалнои оси ето ведет не толко к неравномерному распределениу линеиних скоростеи вдол лопасти (минимум ближе к оси, махимум ближе к концу лопасти), но что хуже всего так ето то что лопаст идушая в направлении полета “врезаетса” в воздух со скоростиу равнои сумме линеинои скорости лопасти на данном радиусе плус скорост набегаюшего потока воздуха, тогда как лопаст идушая против направлениа полета будет имет минималнуиу
разнитсу в скоростиах с набегаюшим потоком воздуха двигаяс с ним в одну сторону. В ресултате лопаст идушая впред очен скоро приблежаетсиа и даже превошодит скорост звука создавая ударние волни и звуковие сотриасениа, в то времиа как отступаюшая лопаст еле еле создает подиемную силу и если вертолет полетит ешо бистрее то подиемная сила может соити на нет и даже стат отрицателнои когда набегаюшии поток обгониает лопаст. Вот поетому то вертолиети и требуют в 2.5 - 3 раза болше мошнот двигателиа и расходуют в 2.5 - 3 раза болше топлива чем самолети и обично не могут летат бистрее 350 км/час. Такие перепади скоростей приводиат к очен силнои вибрации и шуму, что в своиу очеред ведет к поломкам постоианним ремонтам и авариам. Удивително толко то что вертолети просушествовали до наших дней
хо тепер то им точно недолго осталос