Циклокоптеры идут на смену Вертолетам (видео)

Timmy

дережабль более эффективен

птицы на веслах не летают всетаки))

Dokz
Timmy:

дережабль более эффективен

птицы на веслах не летают всетаки))

На дережаблях их тоже не часто увидишь:P, а вот летают они, как раз по типу акдемической гребли, с накрытием весел(крыл) и грамотным перемещением центра масс с правильным приложением силы😒, в отличии от данной феньки- молотилки, которую можно сравнить разве, что с шестивёсельным ялом наполненным сытыми срочниками из спортроты😆
По-хорошему, гребок многофазный и требует обратной связи и мгновенного учёта состояния среды, чего для нормальной эффективности мы не можем обеспечить пока.

airfoil2
Dokz:

По-хорошему, гребок многофазный и требует обратной связи и мгновенного учёта состояния среды, чего для нормальной эффективности мы не можем обеспечить пока.

U vas ne budet beskonechnogo mnogoobrazia situatsii sredi - budut povtoriaushiesia situtsii(patterns) k kotorim budut primenimi prigotovlennie programnie moduli i kombinatsii parametrov - v dalneishem mozhno budet pereiti k mgnovennomu uchetu i obschetu sredi in real time kogda eto stanet vozmozhnim. V otnoshenii ptits to ih effectivnost iskluchitelno visoka - kolibri mozhet pokrit bolee 900 km poteriav odin gram vesa, golub’ - okolo 11 km i eto pritom chto effectivnost ekstraktsii mehanicheskoi energii iz zhira/glikogena tol’ko 17 - 18%. Tem ne menee issledovania pokazivayut chto poskol’ku ih krilia zakrepleni s odnoi storoni i otnositelno svobodno dvigayut tolko druguyu storonu to ih effectivnost ne maximalno vozmozhnaya - rotor gde airfoil mozhet dvigatsia svobodno po luboi trayektorii i prinimat’ lubuyu prostranstvennuyu orientatsiu i meniat krivisnu i geometriu po neobhodimosti, imeet shans kogda to dostich teoreticheskih predelov vozmozhno i prevsoiti ptits

AlcoNaft43

Phil, пользуйте translit.ru, глаза сломаешь. А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.

Dokz

Я к тому сказал, что матрицу надо ещё заполнить. Вероятностную матрицу по косвенным параметрам среды рассчитать (можно взять у “рогатых”), а выбор в ней всё равно придётся делать на основании, грубо говоря, тактильной отдачи и самообучающихся алгоритмов. По тактике гребка и тактильной памяти можно достичь серьёзной разницы в эффективности. Это я, как рахитичный, с пивным пузом до сих пор практикующий загребной говорю😆 Правильная циклограмма решает всё. Да, тут имеет место быть 2.5D. но смысл тот-же.

AlcoNaft43:

А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.

А как же президентская программа по энергосберегающим технологиям?
Вас почитать- так до сих пор бы на коптеры вешали гирлянды с угольными лампочками и моторчики топили углём же. И на форуме тёрли бы об преимуществах кадиффа перед донецким антрацитом😁

airfoil2
AlcoNaft43:

А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.

Poprobuyu nakonets obiasnit (i budu ispolzovat translit.ru)
Проблема вертолетов в самом их принципе - врашение в горизонталнои плоскости вокруг вертикалнои оси ето ведет не толко к неравномерному распределениу линеиних скоростеи вдол лопасти (минимум ближе к оси, махимум ближе к концу лопасти), но что хуже всего так ето то что лопаст идушая в направлении полета “врезаетса” в воздух со скоростиу равнои сумме линеинои скорости лопасти на данном радиусе плус скорост набегаюшего потока воздуха, тогда как лопаст идушая против направлениа полета будет имет минималнуиу
разнитсу в скоростиах с набегаюшим потоком воздуха двигаяс с ним в одну сторону. В ресултате лопаст идушая впред очен скоро приблежаетсиа и даже превошодит скорост звука создавая ударние волни и звуковие сотриасениа, в то времиа как отступаюшая лопаст еле еле создает подиемную силу и если вертолет полетит ешо бистрее то подиемная сила может соити на нет и даже стат отрицателнои когда набегаюшии поток обгониает лопаст. Вот поетому то вертолиети и требуют в 2.5 - 3 раза болше мошнот двигателиа и расходуют в 2.5 - 3 раза болше топлива чем самолети и обично не могут летат бистрее 350 км/час. Такие перепади скоростей приводиат к очен силнои вибрации и шуму, что в своиу очеред ведет к поломкам постоианним ремонтам и авариам. Удивително толко то что вертолети просушествовали до наших дней
хо тепер то им точно недолго осталос