Помогите разобраться с недостатком тяги

ReGet

Всем привет. Столкнулся с проблемой, читаю форумы и статьи разные уже 3й день и не могу понять в чем дело.

Суть в следующем - планировал построить квадкоптер с полным полетным весом около 2 кг, для чего заказал вот эти моторы и эти винты. Читал отзывы к мотору, пишут о полученных результатах тяги в 1 кг при 20 ампер на винте 11х4.7. Ну думаю отлично, 4 кг суммарной тяги самое для 2 кг коптера.

Вскоре моторы и винты приехали, я вырезал раму, шасси и прочее, без нагрузки с весом 1400 грамм все летало отлично, взлетало на 1/2 газа. Однако, когда я догрузил коптер до планируемых 2х килограмм, запас по газу практически исчерпался. Коптер с трудом набирал высоту и, ожидаемо, не мог ее удерживать при прямолинейном полете.

Решил сделать замер суммарной тяги и получил что-то в районе 3000 грамм на полном газу со свежей батареей. Пробовал калибровать газ, менять всякие синхронизации в настройках регулятора - не помогает. Поменял напряжение под полным газом - падает до 10.5 вольт, подключил внешний мощный источник без просадки, но получил всего на 100 грамм больше.
Сегодня купил другие винты 12х4.5 (такие), однако смена практически не повлияла на итоговую тягу, только моторы стали греться больше.

Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать и реально ли действительно получить от этих моторов 4 кг тяги? 😵

omegapraim

4 кг тяги это скорее всего при 4S могло быть, да и верить не стоит, если нужны была мощь надо было DT 750 барать, у них реально тяга один килограм, а если навесить на них 4S акум то наверняка и еще больше, если движки не тянут уменьшайте вес, больше собственно советовать нечего.

sergyalta

Эти моторы на 3S в максимуме дадут 170 ватт - это примерно 600 грамм тяги. На 4S около 800 гр. тяги не более, но будут греться на 11"х4.7".

Piranha

И винты-полное гуано, флаттерят и теряют эффективность

sergyalta

Раз уж взяли такие моторы, то для наглядности проведите тесты на 4S и оформите в таблицу для наглядности, будет всем интересно. Вообще моторы эти для самолётов больше идут, судя по отзывам с ХК.

cylllka

Я как то заказывал с Хоббикинга моторы с разницей во времени около 3х месяцев, так вот намотаны они были с разным качеством и разным по сечению проводом! Тяга тоже оказалась разной. Так что с Хоббей я моторы больше не беру.

DT 750 хороший бюджетный моторчик, но очень уж подшипнички хлипкие, достаточно быстро начинается радиальный люфт.

Вместо Turnigy 2217 в такую же цену, могу порекомендовать BC2836-9 880KV www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Подшипники у них раза в два больше и не люфтят, и на много меньше вибрации.

Таблица с характеристиками мотора типоразмера 2836 880KV

Другой магазин обещает 1380грамм от него при 20А www.canadadrones.com/…/jd-ac2836-358-880kv.htm

omegapraim

В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))

cylllka
omegapraim:

В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))

Левее в граммах тяга 😃

Echelon
ReGet:

Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать и реально ли действительно получить от этих моторов 4 кг тяги?

Думаю что по мере рублевложений стОит попробовать так.

  1. Поменять винты на APC 12х3,8 SF. Почувствовать разницу на старой батарее. Пиранья про текущие винты правильно заметил.
  2. Купить батарею 4S и почувствоть разницу окончательно. Но это если двигатель сдюжит, его параметры даны на 3S. Нужно будет ток контролировать, чтобы с большой батареей и новыми винтами не заходил за пределы.

Только вот смущает озвученный ток 20А для ожидаемой вами тяги 1 кг. По вашей ссылке на ХК предельный ток для этого мотора указан 17 А. А в строке названия цифра 22 А. Где правда…

мар
crazygnome:

Купить нормальные двигатели

сами летайте на таких.

Piranha
мар:

сами летайте на таких.

Ага, особенно учитывая что судя по виду это Тайгермоторы только в два раза дороже 😃

crazygnome
мар:

сами летайте на таких.

Именно поэтому и посоветовал автору

Ar2r
omegapraim:

если нужны была мощь надо было DT 750 барать

Или пришлось бы как в моем случае - увеличивать вес, что бы избавиться от мощности этих моторов с помощью поллитра 😃

2 months later
ReGet

Попробовал на 4S - действительно стало похоже на правду, висит как раз на середине газа. При температуре на улице 0 градусов нагревается не сильно.

Все-равно ощущения от пилотирования не те, настраивал уже и так и сяк, крутил все PID’ы (у меня ArduCopter) - шатает его как-то неадекватно при любых настройках. Нет чувства стабильного висения в небе.
У меня была первая рама на этих мозгах - два скрещенных алюминиевых квадратных профиля + моторы самые простые + регуляторы такие же с ХК. После настройки висело очень стабильно, было не страшно отпускать летать коптер в автомате.

Пытаюсь понять в чем дело. Может на новой раме влияние вибраций особо сильное или сочетание регулятор+мотор какое-то неудачное…