4 кг тяги это скорее всего при 4S могло быть, да и верить не стоит, если нужны была мощь надо было DT 750 барать, у них реально тяга один килограм, а если навесить на них 4S акум то наверняка и еще больше, если движки не тянут уменьшайте вес, больше собственно советовать нечего.
Эти моторы на 3S в максимуме дадут 170 ватт - это примерно 600 грамм тяги. На 4S около 800 гр. тяги не более, но будут греться на 11"х4.7".
И винты-полное гуано, флаттерят и теряют эффективность
Раз уж взяли такие моторы, то для наглядности проведите тесты на 4S и оформите в таблицу для наглядности, будет всем интересно. Вообще моторы эти для самолётов больше идут, судя по отзывам с ХК.
Я как то заказывал с Хоббикинга моторы с разницей во времени около 3х месяцев, так вот намотаны они были с разным качеством и разным по сечению проводом! Тяга тоже оказалась разной. Так что с Хоббей я моторы больше не беру.
DT 750 хороший бюджетный моторчик, но очень уж подшипнички хлипкие, достаточно быстро начинается радиальный люфт.
В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))
В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))
Левее в граммах тяга 😃
Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать и реально ли действительно получить от этих моторов 4 кг тяги?
Думаю что по мере рублевложений стОит попробовать так.
Поменять винты на APC 12х3,8 SF. Почувствовать разницу на старой батарее. Пиранья про текущие винты правильно заметил.
Купить батарею 4S и почувствоть разницу окончательно. Но это если двигатель сдюжит, его параметры даны на 3S. Нужно будет ток контролировать, чтобы с большой батареей и новыми винтами не заходил за пределы.
Только вот смущает озвученный ток 20А для ожидаемой вами тяги 1 кг. По вашей ссылке на ХК предельный ток для этого мотора указан 17 А. А в строке названия цифра 22 А. Где правда…
Ага, особенно учитывая что судя по виду это Тайгермоторы только в два раза дороже 😃
сами летайте на таких.
Именно поэтому и посоветовал автору
если нужны была мощь надо было DT 750 барать
Или пришлось бы как в моем случае - увеличивать вес, что бы избавиться от мощности этих моторов с помощью поллитра 😃
Попробовал на 4S - действительно стало похоже на правду, висит как раз на середине газа. При температуре на улице 0 градусов нагревается не сильно.
Все-равно ощущения от пилотирования не те, настраивал уже и так и сяк, крутил все PID’ы (у меня ArduCopter) - шатает его как-то неадекватно при любых настройках. Нет чувства стабильного висения в небе.
У меня была первая рама на этих мозгах - два скрещенных алюминиевых квадратных профиля + моторы самые простые + регуляторы такие же с ХК. После настройки висело очень стабильно, было не страшно отпускать летать коптер в автомате.
Пытаюсь понять в чем дело. Может на новой раме влияние вибраций особо сильное или сочетание регулятор+мотор какое-то неудачное…