Помогите разобраться с недостатком тяги

omegapraim

4 кг тяги это скорее всего при 4S могло быть, да и верить не стоит, если нужны была мощь надо было DT 750 барать, у них реально тяга один килограм, а если навесить на них 4S акум то наверняка и еще больше, если движки не тянут уменьшайте вес, больше собственно советовать нечего.

sergyalta

Эти моторы на 3S в максимуме дадут 170 ватт - это примерно 600 грамм тяги. На 4S около 800 гр. тяги не более, но будут греться на 11"х4.7".

Piranha

И винты-полное гуано, флаттерят и теряют эффективность

sergyalta

Раз уж взяли такие моторы, то для наглядности проведите тесты на 4S и оформите в таблицу для наглядности, будет всем интересно. Вообще моторы эти для самолётов больше идут, судя по отзывам с ХК.

cylllka

Я как то заказывал с Хоббикинга моторы с разницей во времени около 3х месяцев, так вот намотаны они были с разным качеством и разным по сечению проводом! Тяга тоже оказалась разной. Так что с Хоббей я моторы больше не беру.

DT 750 хороший бюджетный моторчик, но очень уж подшипнички хлипкие, достаточно быстро начинается радиальный люфт.

Вместо Turnigy 2217 в такую же цену, могу порекомендовать BC2836-9 880KV www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Подшипники у них раза в два больше и не люфтят, и на много меньше вибрации.

Таблица с характеристиками мотора типоразмера 2836 880KV

Другой магазин обещает 1380грамм от него при 20А www.canadadrones.com/…/jd-ac2836-358-880kv.htm

omegapraim

В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))

cylllka
omegapraim:

В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))

Левее в граммах тяга 😃

Echelon
ReGet:

Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать и реально ли действительно получить от этих моторов 4 кг тяги?

Думаю что по мере рублевложений стОит попробовать так.

  1. Поменять винты на APC 12х3,8 SF. Почувствовать разницу на старой батарее. Пиранья про текущие винты правильно заметил.
  2. Купить батарею 4S и почувствоть разницу окончательно. Но это если двигатель сдюжит, его параметры даны на 3S. Нужно будет ток контролировать, чтобы с большой батареей и новыми винтами не заходил за пределы.

Только вот смущает озвученный ток 20А для ожидаемой вами тяги 1 кг. По вашей ссылке на ХК предельный ток для этого мотора указан 17 А. А в строке названия цифра 22 А. Где правда…

мар
crazygnome:

Купить нормальные двигатели

сами летайте на таких.

Piranha
мар:

сами летайте на таких.

Ага, особенно учитывая что судя по виду это Тайгермоторы только в два раза дороже 😃

crazygnome
мар:

сами летайте на таких.

Именно поэтому и посоветовал автору

Ar2r
omegapraim:

если нужны была мощь надо было DT 750 барать

Или пришлось бы как в моем случае - увеличивать вес, что бы избавиться от мощности этих моторов с помощью поллитра 😃

2 months later
ReGet

Попробовал на 4S - действительно стало похоже на правду, висит как раз на середине газа. При температуре на улице 0 градусов нагревается не сильно.

Все-равно ощущения от пилотирования не те, настраивал уже и так и сяк, крутил все PID’ы (у меня ArduCopter) - шатает его как-то неадекватно при любых настройках. Нет чувства стабильного висения в небе.
У меня была первая рама на этих мозгах - два скрещенных алюминиевых квадратных профиля + моторы самые простые + регуляторы такие же с ХК. После настройки висело очень стабильно, было не страшно отпускать летать коптер в автомате.

Пытаюсь понять в чем дело. Может на новой раме влияние вибраций особо сильное или сочетание регулятор+мотор какое-то неудачное…