Моторы DT750
кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает
Опачки! Первый раз о таком слышу. А где об этом поподробнее почитать?
Скажите, какого размера нужна отвертка для винта в алюминевой втулке?
Помоему 1,5
Если я правильно понял, то речь идет о шестиграннике? Да, точно. Все винты под шестигранный ключ на 1.5мм…
Хотел купить еще комплект DT-750, но их не было в продаже. Купил DT-700! Они такие же по конструкции, но чуток меньше жрут. Подъемной силы поменьше, 700 оборотов! По экономичнее будут. Кто нибудь уже использовал DT-700? Достойная ли это замена DT-750?
Олег, с Вашим стажем вопрос непростительный 😃 и исчерпывающий ответ в самом вопросе…
Достойная, увеличьте D винтов - все параметры вернуца 😃
Стаж-то может и большой, но опыта не много. 😊 Я подумал, лучше спросить! Может какие тонкости есть? Мало ли чего… 😃
…Во всяком случае отпишусь позже, и выскажу личные ощущения. Теv более что у меня будут две гексы! Одна на моторах DT-750, другая на 700. Посмотрю, на сколько оправдана такая"экономия"?
Народ, подскажите по перемоке данного двига, сколько витков надо кинуть, чтобы получить 800-850Kv? Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя (так сказать, что есть - на том и летаю), просто вышел двиг из строя (замкнули фазы где-то, сопротивление 2,5Ом м/у фазами), греется несусветно, в придачу из-за него и регуль греется. Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2…
Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя
Тут все зависит от мозга… на моем КК2.0 можно в миксах выставить разный коэффициент…
Я летал на пропах АПЦ11х5.5 -2шт, 11х4,5СФ - 1шт, АПЦ9х6 - 1шт. Мозг справлялся. Но это скорее исключение, чем правило… это я так умился летать, сильно хотел лететь, собрал Фсе, что было целое… дальше больше… на АПЦ винтах были отломаны кончики по 1см… ничё, сбаллансировал и полетел (пока впополам не поломал)
Вопрос со второй страницы "сколько витков надо на 750об/В? Надо одну ламель перемотать.
Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2…
На дт750 провод 0.23мм с изоляцией, по справочнику 0.2мм чистой меди, собранный в 8 жил и намотано порядка 18-20 витков. Точнее не могу сказать, сбился при размотке. Намотал 19 витков, при старте дергает, но раскручивается, при резком газе - квадр заваливается на этот мотор, но мозг потом ровняет.
Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК кроме как в намоточных данных (число витков и сечение провода)? Поясню: т.е. можно в качестве основы для перемотки взять не DT700(DT750), а DT900(DT1000)? Или между ними есть более существенные отличия? (Размеры, параметры магнитов и т.п…)
Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК
думаю что они все близнецы 😃
Точно близнецы. И разница только в моточных данных.
"сколько витков надо на 750об/В?
Отвечу сам себе, 18 витков, провод 0.2, 8 жил.
Вопрос другой, если намотать проводом 0,6 18 витков, KV сохранится?
Вопрос другой, если намотать проводом 0,6 18 витков, KV сохранится?
Я не спец, но по-моему “да”, причём надо мотать 0.6 по 2(или 3) жилы(но лучше не 0.6 а меньше, 0.18, 0.14, я мотал проводом от совдеповских дверных звонков), чтобы сопротивление м/у фазами было такое-же
Я пересчитал площадь сечения 0,2х8= 0,251328мм кв. и 0,6х1=0,282744мм кв.
теоретически д.б. лучше, а как на практике… нашел у себя 0.4мм, мотаю в 2 жилы, завтра посмотрим…
теоретически д.б. лучше, а как на практике.
Если мотать одним толстым проводом, на практике это даст бОльшую максимальную мощность. При одинаковой тяге ток будет чуть меньше за счет снижения потерь на активном сопротивлении обмоток.
Сколько видел хайвольты, все смотаны одним проводом.
Мотал DT-750 проводом 0.63 18 витков на зуб, подлетал с одним перемотанным мотором из 4, разницы в полете (multiwii) не почувствовал. Перемотанный греется чуть меньше по сравнению с остальными. Мерял температуру после минуты висения. Штатные моторы - 45 градусов, перемотанный -35 ). Потом перемотал все.
Приветствую пользователей ДТшек. Имею в пользовании версию 750 кв и есть желание получить большую эффективность по сравнению со стандартными характеристиками под винты APC 12*6 или 10*4.5. Сейчас летаю а трикоптере весом 1500…1700г. с пропеллерами 10*4.5sf, но не столь комфортно летать, тк газ висения в районе 70%, хочется добавить оборотов для комфорта если оставаться на тех же пропах, либо перемотать под 12 пропы - вопрос: кто как считает на каком варианте стоит остановиться?
Сколько витков надо мотать и каким проводом под 10 пропы и 12- ?
PS. Хочу остаться на 3S акб.
ИМХО: трёху на диету посадить. Имею квадр 1.4 кг на пропах 12х4.5SF вишу на 65-70%.
ЗЫ: правильно было-бы написать “имел”, сейчас пересадил электронику на новую раму, вес 1050г, еще хочу перемотать под 14" пропы…
может кто-то пользовал 13х4 карбоновые на не перемотанных моторах как они?
ЗЫ: это все на 3 банки
Если имеется в виду мой #175, то “имею и планирую перемотку” тк есть свободные три моторки. Вес такой с акб 5000мА и подвесом “alexmos” с камерой.
Если имеется в виду мой #175,
Пост №185
“имею и планирую перемотку” тк есть свободные три моторки.
Смотри с начала ветки, на первой странице описание как перемотать на 520кв и использование 14" пропов. Но там выигрыш только в КПД, Сколько встречал рекомендаций к этим моторам, то 1,6кг квадр и 2кг гекса, на своем опыте убедился в правильности этих рекомендаций.
Потому треха с весом 1,7кг - перебор 😃 Чтобы полететь на 50% надо больше мощности, т.е. моторы другие