Проблема: 4-й мотор вращается медленно, запаздывает старт

danx

спс, попробую с гироскопами еще поразбираться и понастраивать их.

Вот снял видео, как вращаются пропеллеры на соседних моторах. Толкаю их пальцем с одинаковой силой. Похоже что надо смазывать мотор, он медленно вращается потому, что трение большое и туго вращается сам по себе. Вроде бы так.

Но счас повнимательней присмотрелся: на первом видео у меня был 4-й мотор, который туго вращался, а счас пальцем туго вращается первый (!) мотор, который напротив 4-го. Сам же 4-й нормально крутится пальцем. Загадка.

Triumpher

Вы винт вращаете с включенным питанием на регуляторы? Возможно включена функция тормоза на регулярно ре.

alex_f73

Еще раз, калибровать регуляторы надо с платой !
Вносим ясность: Калибровка отдельно каждого регулятора нужна для того, чтобы он (регулятор) записал разрешающую способность газа аппаратуры управления.
Далее надо калибровать с подключенной в плату всех регуляторов с залитой прошивкой (каждый раз при смене прошивки надо проделывать эту процедуру). В данном случае уже прошивка запоминает минимум и максимум.

cylllka
alex_f73:

Вносим ясность: Калибровка отдельно каждого регулятора нужна для того, чтобы он (регулятор) записал разрешающую способность газа аппаратуры управления.
Далее надо калибровать с подключенной в плату всех регуляторов с залитой прошивкой (каждый раз при смене прошивки надо проделывать эту процедуру). В данном случае уже прошивка запоминает минимум и максимум.

Не нужна калибровка отдельно каждого регуля! Никакую разрешающую способность регуль не записывает, только минимльный и максимальный газ. Последующая калиброва от платы все затирает и перекалибровывает заново.

danx

Итак, перекалибровал все регули одновременно, при их подключении к плате. Они все вчетвером пищали пункты меню, выбрал всем первый ответ по каждому пункту меню из инструкции (тормоз: выкл, аккум липо, катофф софт, порог катофф низкий, старт норм, тайминг низкий).
Все равно задний мотор крутится медленнее, и именно из-за этого коптер кружится на полу, т.к. остальные три мотора наклоняют его и тащат в сторону 4-го мотора.
Крутил настройки гироскопов yaw, pitch, roll. На некоторых положениях регули отвечали что не видят ручки газа в нужном положении. Остальные комбинации крутилок похоже что не решают этой проблемы.

И странное дело - туго крутится пальцем первый мотор (!), а медленно вращается четвертый мотор. Может, это как раз попытка платы затормозить вращение 1-го мотора, чтобы его скорость сравнялась с четвертым? Причем тугое вращение мотора сохраняется при отсоединенном аккумуляторе.

cylllka

Коптер кружится из за нереверсированной гиры YAW, ее на прошивке 4,7 нужно реверсировать обязательно.
Да, кстати, а что за регуляторы?

danx

регули TowerPro w18A.
А как реверсировать гиру YAW? У меня в t6config аппарат настроен как ACRO, При этом:

  • левый стикер вниз, правый по центру: сигнал минимальный отрицательный на CH3, все остальные по нулям
  • левый стикер вверх, правый по центру: сигнал максимальный на CH3, все остальные по нулям
  • левый стикер вправо, правый по центру: сигнал почти максимальный на CH4, все остальные по нулям
  • левый стикер влево, правый по центру: сигнал почти минимальный на CH4, все остальные по нулям
  • правый стикер вверх - CH2 макс
  • правый стикер вниз - CH2 мин
  • правый стикер вправо: CH1 минимум
  • правый стикер влево: CH1 максимум

Где здесь YAW? Или имеется ввиду что на полетной плате надо YAW покрутить - так там он закручен против часовой до предела. Если повернуть на 90 градусов по часовой, то коптер перестает реагировать на газ - даешь максимум, а ни один проп не крутится.

cylllka
danx:

А как реверсировать гиру YAW? У меня в t6config аппарат настроен как ACRO, При этом:

  • левый стикер вниз, правый по центру: сигнал минимальный отрицательный на CH3, все остальные по нулям
  • левый стикер вверх, правый по центру: сигнал максимальный на CH3, все остальные по нулям
  • левый стикер вправо, правый по центру: сигнал почти максимальный на CH4, все остальные по нулям
  • левый стикер влево, правый по центру: сигнал почти минимальный на CH4, все остальные по нулям
  • правый стикер вверх - CH2 макс
  • правый стикер вниз - CH2 мин
  • правый стикер вправо: CH1 минимум
  • правый стикер влево: CH1 максимум

Где здесь YAW? Или имеется ввиду что на полетной плате надо YAW покрутить - так там он закручен против часовой до предела. Если повернуть на 90 градусов по часовой, то коптер перестает реагировать на газ - даешь максимум, а ни один проп не крутится.

Сегрей, ты издеваешься что ли? Я тебе дал ссылку на полное описание настроек для этой прошивки? Ты я смотрю нихрена не читал инструкцию. Удачи

cylllka

Какие то стремные регули используешь. Они наверно не очень быстродействующие и возможно плохо стабилизировать будут квадрик

3 months later
J_MoToR

Вылез интересный прикол по проблеме топика:

Имеем две одинаковые платы V2.1… на одной стоит 4.7 и все работает (1 модель), на другой (2 модель) при аналогичной прошивке трабл с задним правым движком (но, на 2.5 летает).

На модели 1 стоят реги HobbyKing Red Brick 30A ESC (как на картинке, программируются картой TowerPro H-Type ESC Program Card) и двигатели Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner .
На модели 2 стоят реги похожие не Red Brick 30A (пластина охлаждения с одной стороны, на карту программирования не реагируют, хотя покупались как настоящие) и двигатели D750.
Переставляем платы управления местами… модель 1 - все работает, модель 2 - проблема не исчезла (т.е. претензий к платам нет - рабочие обе)!!!

Короче - с платы идет мутный сигнал управления (особенно на 4 канал на прошивке 4.7) только одни реги его понимают, а другие нет.

Вывод: не все регуляторы одинаково полезны…

cylllka

В описании прошивки 4,7 написано Higher ESC refresh: 300Hz т.е. регуляторы должны быть быстродействующими, иначе работать будет неадекватно. “КрасныеКирпичи” тормозные регуляторы, не рекомендуются для коптеров.

J_MoToR
cylllka:

“КрасныеКирпичи” тормозные регуляторы, не рекомендуются для коптеров.

Не корректно.
Эти “кирпичи” очень даже хорошие реги… те которые на картинке, с двумя радиаторами. А вот, тот фуфел который вместо них могут прислать - действительно лажа.
Самое интересное, что даже эта лажа работает на трех каналах из четырех, т.е. именно на четвертом канале сигнал отличается от остальных.
Жаль, что нет осцилографа посмотреть.

cylllka
J_MoToR:

Не корректно.
Эти “кирпичи” очень даже хорошие реги… те которые на картинке, с двумя радиаторами. А вот, тот фуфел который вместо них могут прислать - действительно лажа.
Самое интересное, что даже эта лажа работает на трех каналах из четырех, т.е. именно на четвертом канале сигнал отличается от остальных.
Жаль, что нет осцилографа посмотреть.

Очень да жорошие и отличные - большая разница. Если быстро крутит на остальных каналах, это не значит еще что работает нормально.
Сравнивали “кирпичи” с непрошитыми РЦ-Таймерами, разница существенная. Да летает, но стабилизация вялая, не четкая. Хотя сейчас производителя сами начали допиливать прошивки ввиду тотальной квадрокоптеризации населения. У меня были HK SS 8-10A, не летали вообще, а сейчас на них заменили Мегу на более мелкую и обновили прошивку, теперь летает как перепрошитый.

J_MoToR
cylllka:

Сравнивали “кирпичи” с непрошитыми РЦ-Таймерами, разница существенная

J_MoToR:

Эти “кирпичи” очень даже хорошие реги… те которые на картинке, с двумя радиаторами. А вот, тот фуфел который вместо них могут прислать - действительно лажа.

Какие сравнивали?
И вообще, речь о том, что не в регах дело… на прошивке 2.5 даже фуфульные “кирпичи” работают, и на 4.7 в других каналах работают…
Значит, помимо того, что прошивка 4.7 заточенна под быстрые реги, на ней 4 канал работает убого… может длина импульса другая, может уровень сигнала ниже.